Вы удивитесь, но аналитическими формулами описывается всё. Даже искусственный интеллект. Что же касается сферы аудио - то это нисколько не музыкальное. а инженерное искусство. Аппаратура записи и воспроизведения не должна быть и не является сама по себе "музыкальным инструментом". Она всего лишь решает вопрос максимально точной, без привнесений и искажений, музыкальной информации. Управляющее воздействие в художественном смысле слова задаётся звукоинженером. А аудиоинженер создаёт аппараты подобно оптику - обеспечивая самое чистое, не искажающее стекло. В этом смысле критерий вроде бы прост, но одновременно сложен.
Болтологи, заявляющие о том, что аппаратура "должна подыграть" попросту лукавят, поскольку в силу разных причин не способны создать по-настоящему качественный аппарат.
Болтологи, заявляющие о том, что аппаратура "должна подыграть" попросту лукавят, поскольку в силу разных причин не способны создать по-настоящему качественный аппарат.