| Цитата |
|---|
| ЗЫ. шелковые пищалки используют в High-end |
А металлические, значицца, нет?
Хотя, наверное, всякие там утопии с наутилусами и не хай-энд вовсе
|
02-03-2004 17:36:35
А металлические, значицца, нет? Хотя, наверное, всякие там утопии с наутилусами и не хай-энд вовсе |
|||
|
|
|
|
03-03-2004 01:43:11
В утопии стоят берилиевые пищики. А про шёлк только в Хай энде это вы загнули вся наша акустика только с шёлковыми куполами, (шёлк покупаем сами)
|
|
|
|
|
|
03-03-2004 11:14:41
и все что слышал до 1к, меня уже немного не устраивают - все же разница слышна сильно Про Утопию здесь устаревшие данные, сейчас берилий |
|||||
|
|
|
|
03-03-2004 11:55:31
У друга. А почему вы решили что у Рауля?
Ясное дело. тут и сравнивать нечего. Но в ценовой категории до 600 они одни из лучших ИМХО. У Ямы кстати есть кое-что очень и очень неплохое.... Цена около $1600
Так это в обновленной линейке берилий, а раньше был синтетик да и выглядели они по-другому. |
|||||||
|
|
|
|
03-03-2004 15:38:25
Как меряли то? Колитесь Я тоже не прочь свои ради интересна |
|||
|
|
|
|
09-05-2011 07:55:47
Объясните если можно ,а если эквалайзер подключить к CD-входу или Line входу? |
|||
|
|
|
|
09-05-2011 12:32:48
Речь в данном случае – о ВЧ, но, на всякий случай, то же самое относится и к возможной перегрузке НЧ-голов при подаче программы с очень высокими уровнями НЧ (всякого рода «электроника» и т.п.), при слушании на больших уровнях громкости, можно сильно перегрузить НЧ-головы, вплоть до повреждения при внезапной подаче мощных НЧ импульсов. Так всё и во всём надо «с умом», а то, как известно, без ума и *** сломать можно…
Единственно чтО надо иметь в виду – это чтобы усил действительно имел функцию «мониторинга»: само по себе наличие клемм «REC OUT» и «TAPE (MD, VCR и т.п.) PLAY» не означает наличия «сквозного канала» («мониторинга»), что становится распространённым в последнее время. Либо функцией мониторинга, реализуемой через раздельные переключатели входов «INPUT SELECTOR» и выходов на запись «REC SELECTOR». Здесь включение эквалайзера не зависит ни от каких «источников»: экв включается в гнёзда выхода «TAPE REC» и входа «TAPE PLAY» усила. Тогда в случае Вашего усила сигнал на экв подаётся выбором выхода на запись «REC SELECTOR», а прослушивание через экв – установкой переключателя входов «INPUT SELECTOR» на вход с тех гнёзд «TAPE PLAY», к которым подключён выход эква. Дальнейшее использование сигнала (на запись и прослушивание с помощью магнитофонной деки, и/или дальнейшую обработку любым другим процессором, кроме первого эква, в т.ч. вторым эквом) производится цепями коммутации самогО эква (через его гнёзда «TAPE REC» и «TAPE PLAY»). === По паспорту Вашего реса трудновато уверенно судить о том, есть ли у него такая функция. Есть ресы, где это сразу видно, даже по наличию на морде кнопки «TAPE MONITOR» либо по наличию двух раздельных селекторов «INPUT SELECTOR» и выходов на запись «REC OUT (SELECTOR)». Но судя по описанию, в Вашем этой функции нет. === Если функции мониторинга в усиле (ресивере) нет, тогда и надо выходить из положения поиском и приобретением эква с несколькими входами либо покупать или сооружать и включать на один из линейных входов усила (реса) «коммутационную станцию», имеющую несколько входов: Очевидно, что подключать по приведённой на иллюстрации схеме проигрыватель винила, оснащённый магнитной головкой и не имеющий встроенного (и активированного) предусилителя-корректора, можно только через отдельный (внешний) предусилитель-корректор винила (показанный на схеме «PHONO STAGE»). Иначе эквалайзер(-ы) сможет (смогут) обслуживать только один вход и, соответственно, только один «источник».
Изменено: - 09-05-2011 13:14:30
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
09-05-2011 15:54:00
Ну и зачем некропостингом 7 летней давности заниматься?
|
|
|
|
|
|
09-05-2011 16:25:59
Изменено: - 09-05-2011 16:28:12
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||