Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 След.

Можно ли повысить верхи эквалайзером(+)

 
 

Цитата
ЗЫ. шелковые пищалки используют в High-end :)

А металлические, значицца, нет? :-)))
Хотя, наверное, всякие там утопии с наутилусами и не хай-энд вовсе :-)))
 
 
В утопии стоят берилиевые пищики. А про шёлк только в Хай энде это вы загнули вся наша акустика только с шёлковыми куполами, (шёлк покупаем сами)
 
 

Цитата
У Рауля?

Неа:)

Цитата
JM Lab Utopia :))

Там стоят пищалки из телара - синтетический материал :)

Цитата
ну, скажем так, я такие себе не куплю

Почему?

На 11.


Цитата
А металлические, значицца, нет? :-)))
Хотя, наверное, всякие там утопии с наутилусами и не хай-энд вовсе :-)))

Есть сплавы из...например диоксида титана в тех же JMlab с добавлением синтетических материалов. :))
А хай-энд это уже ББК - разве вы еще не знаете :))))


Цитата
В утопии стоят берилиевые пищики. А про шёлк только в Хай энде это вы загнули вся наша акустика только с шёлковыми куполами, (шёлк покупаем сами)

См выше. Но я не говорил что шелк ставят ТОЛЬКО в хай-энд!Я сказал просто для инфо что шелк часто используют в хай-энд, только это не просто шелк а со специальными пропитками в виде синтетических волокон.

А вообще что это мы тут офф запостили?Человек спросил по поводу нехватки частот и надо ему помогать а не спорить между собой превращая ветку в очередное Бородинское сражение :-)
 
 
Цитата

У Рауля?
Неа:)
А как?

Цитата
ну, скажем так, я такие себе не куплю
Почему?
Потому что у меня уже есть и заметно дороже
и все что слышал до 1к, меня уже немного не устраивают - все же разница слышна сильно

Про Утопию здесь устаревшие данные, сейчас берилий :)) http://www.focal.tm.fr/gb/home/utopiabe/gube.htm
 
 
Цитата
А как?

У друга. А почему вы решили что у Рауля?


Цитата
Потому что у меня уже есть и заметно дороже
и все что слышал до 1к, меня уже немного не устраивают - все же разница слышна сильно

Ясное дело. тут и сравнивать нечего. Но в ценовой категории до 600 они одни из лучших ИМХО.
У Ямы кстати есть кое-что очень и очень неплохое....
http://www.yamaha.co.jp/english/product/av/index.html
Цена около $1600

Цитата
Про Утопию здесь устаревшие данные, сейчас берилий :))

Так это в обновленной линейке берилий, а раньше был синтетик да и выглядели они по-другому.
 
 

Цитата
У друга. А почему вы решили что у Рауля?
Да мне только он известен с такими возможностями
Как меряли то? Колитесь :))
Я тоже не прочь свои ради интересна
 
 
Цитата
Владимир Кузовлев пишет:
В любом нормальном ресивере должна быть возможность подключения эквалайзера. Обычно это разъемы вход-выход. Обозначаются как правило как Tape 2 или Monitor. Для работы включается источник (например вход CD) и соответственно кнопка этого входа одновременно. Сигнал проходит через эквалайзер.


Объясните если можно ,а если эквалайзер подключить к CD-входу или Line входу?
 
 
Цитата
Александр Невский пишет:
Человек спросил по поводу нехватки частот и надо ему помогать а не спорить между собой превращая ветку в очередное Бородинское сражение
Вот Вам без всяких «сражений» – давно проверенное, работающее и применяемое:
Цитата
валерий матвеев пишет:
не хватает верхов (звучат мягко), хотел бы поднять верхи.
Насколько это возможно?
Цитата
Александр Невский пишет:
Верха можно и нужно поднять эквалайзером настолько насколько ВАМ это нравится, хоть задерите на +10 Дб.
Совершенно верно. Но на большие величины надо с осторожностью, так как при подаче программы с очень высокими уровнями ВЧ (всякого рода «электроника» и т.п.), при слушании на больших уровнях громкости, можно перегрузить уши, а то и сильно перегрузить пищалки, вплоть до пережога.

Речь в данном случае – о ВЧ, но, на всякий случай, то же самое относится и к возможной перегрузке НЧ-голов при подаче программы с очень высокими уровнями НЧ (всякого рода «электроника» и т.п.), при слушании на больших уровнях громкости, можно сильно перегрузить НЧ-головы, вплоть до повреждения при внезапной подаче мощных НЧ импульсов. Так всё и во всём надо «с умом», а то, как известно, без ума и *** сломать можно…
Цитата
валерий матвеев пишет:
Как подключать- между DVD и ресивером?
Нормальная схема – в цепь «мониторинга», реализуемую либо через кнопку «TAPE MONITOR» (нажимную) или её аналог – переключатель «TAPE - SOURCE» (перекидной). В этом случае интегральник или пред снабжены «процессорным разрывом» - двумя парами гнёзд (это если опять же клеммы RCA, а не DIN), с гнёзд которых «TAPE (REC) OUT», до всякой обработки средствами, встроенными в пред (громкости, тембров, фильтров и т.д.) подаётся сигнал сначала на любой процессор (эквалайзеры, 3-х головочную магнитофонную деку со «сквозным каналом», компрессор и т.д. по желанию), а с процессора (обработанные или нет в любой конкретный момент – это как нужно пользователю) – обратно в тракт усила через клеммы «TAPE (PLAY)». Некоторые усилы имеют две кнопки мониторинга (и две пары пар клемм для него), одна из которых является в таком случае «приоритетной», а вторая  - «подчинённой».

Единственно чтО надо иметь в виду – это чтобы усил действительно имел функцию «мониторинга»: само по себе наличие клемм «REC OUT» и  «TAPE (MD, VCR и т.п.) PLAY» не означает наличия «сквозного канала» («мониторинга»), что становится распространённым в последнее время.

Либо функцией мониторинга, реализуемой через раздельные переключатели входов «INPUT SELECTOR» и выходов на запись «REC SELECTOR». Здесь включение эквалайзера не зависит ни от каких «источников»: экв включается в гнёзда выхода «TAPE REC» и входа «TAPE PLAY» усила. Тогда в случае Вашего усила сигнал на экв подаётся выбором выхода на запись «REC SELECTOR», а прослушивание через экв – установкой переключателя входов «INPUT SELECTOR» на вход с тех гнёзд «TAPE PLAY», к которым подключён выход эква. Дальнейшее использование сигнала (на запись и прослушивание с помощью магнитофонной деки, и/или дальнейшую обработку любым другим процессором, кроме первого эква, в т.ч. вторым эквом) производится цепями коммутации самогО эква (через его гнёзда «TAPE REC» и «TAPE PLAY»).

===

По паспорту Вашего реса трудновато уверенно судить о том, есть ли у него такая функция. Есть ресы, где это сразу видно, даже по наличию на морде кнопки «TAPE MONITOR» либо по наличию двух раздельных селекторов «INPUT SELECTOR» и выходов на запись «REC OUT (SELECTOR)». Но судя по описанию, в Вашем этой функции нет.

===

Если функции мониторинга в усиле (ресивере) нет, тогда и надо выходить из положения поиском и приобретением эква с несколькими входами либо покупать или сооружать и включать на один из линейных входов усила (реса) «коммутационную станцию», имеющую несколько входов:



Очевидно, что подключать по приведённой на иллюстрации схеме проигрыватель винила, оснащённый магнитной головкой и не имеющий встроенного (и активированного) предусилителя-корректора, можно только через отдельный (внешний) предусилитель-корректор винила (показанный на схеме «PHONO STAGE»).

Иначе эквалайзер(-ы) сможет (смогут) обслуживать только один вход и, соответственно, только один «источник».
Цитата
Алексей К пишет:
У пионеров есть кнопка Loudness - помимо басов поднимаются и высокие частоты
«Loudness» (тонкомпенсация) должна работать только при слушании на уровнях звукового давления ниже «естественного» для конкретного источника звука. А при этом (при таком слушании) слышимость ВЧ и так ухудшается ввиду их приближения к уровню окружающего шума. Так что это – ошибочный тезис.
Цитата
Владимир Кузовлев пишет:
В любом нормальном ресивере должна быть возможность подключения эквалайзера.
Далеко не в любом! И отсутствие такой функции становится всё более распространённым.
Цитата
Владимир Кузовлев пишет:
Обычно это разъемы вход-выход.
См. только что написанное выше: «само по себе наличие клемм «REC OUT» и  «TAPE (MD, VCR и т.п.) PLAY» не означает наличия «сквозного канала» («мониторинга»), что становится распространённым в последнее время».
Цитата
Владимир Кузовлев пишет:
Обозначаются как правило как Tape 2 или Monitor.
Совершенно не обязательно. И при наличии функции мониторинга такие клеммы могут быть обозначены просто «REC OUT» и  «TAPE (MD, VCR и т.п.) PLAY» и т.п.
Изменено: Евтихий Онучин - 09-05-2011 13:14:30
 
 
Ну и зачем некропостингом 7 летней давности заниматься?
 
 
Цитата
Евтихий Онучин пишет:
Цитата
Александр Невский пишет:

Человек спросил по поводу нехватки частот и надо ему помогать а не спорить между собой превращая ветку в очередное Бородинское сражение

Вот Вам без всяких «сражений» – давно проверенное, работающее и применяемое:

Цитата
валерий матвеев пишет:

не хватает верхов (звучат мягко), хотел бы поднять верхи.

Насколько это возможно?

Цитата
Александр Невский пишет:

Верха можно и нужно поднять эквалайзером настолько насколько ВАМ это нравится, хоть задерите на +10 Дб.

Совершенно верно. Но на большие величины надо с осторожностью, так как при подаче программы с очень высокими уровнями ВЧ (всякого рода «электроника» и т.п.), при слушании на больших уровнях громкости, можно перегрузить уши, а то и сильно перегрузить пищалки, вплоть до пережога.



Речь в данном случае – о ВЧ, но, на всякий случай, то же самое относится и к возможной перегрузке НЧ-голов при подаче программы с очень высокими уровнями НЧ (всякого рода «электроника» и т.п.), при слушании на больших уровнях громкости, можно сильно перегрузить НЧ-головы, вплоть до повреждения при внезапной подаче мощных НЧ импульсов. Так всё и во всём надо «с умом», а то, как известно, без ума и *** сломать можно…

Цитата
валерий матвеев пишет:

Как подключать- между DVD и ресивером?

Нормальная схема – в цепь «мониторинга», реализуемую либо через кнопку «TAPE MONITOR» (нажимную) или её аналог – переключатель «TAPE - SOURCE» (перекидной). В этом случае интегральник или пред снабжены «процессорным разрывом» - двумя парами гнёзд (это если опять же клеммы RCA, а не DIN), с гнёзд которых «TAPE (REC) OUT», до всякой обработки средствами, встроенными в пред (громкости, тембров, фильтров и т.д.) подаётся сигнал сначала на любой процессор (эквалайзеры, 3-х головочную магнитофонную деку со «сквозным каналом», компрессор и т.д. по желанию), а с процессора (обработанные или нет в любой конкретный момент – это как нужно пользователю) – обратно в тракт усила через клеммы «TAPE (PLAY)». Некоторые усилы имеют две кнопки мониторинга (и две пары пар клемм для него), одна из которых является в таком случае «приоритетной», а вторая  - «подчинённой».



Единственно чтО надо иметь в виду – это чтобы усил действительно имел функцию «мониторинга»: само по себе наличие клемм «REC OUT» и  «TAPE (MD, VCR и т.п.) PLAY» не означает наличия «сквозного канала» («мониторинга»), что становится распространённым в последнее время.



Либо функцией мониторинга, реализуемой через раздельные переключатели входов «INPUT SELECTOR» и выходов на запись «REC SELECTOR». Здесь включение эквалайзера не зависит ни от каких «источников»: экв включается в гнёзда выхода «TAPE REC» и входа «TAPE PLAY» усила. Тогда в случае Вашего усила сигнал на экв подаётся выбором выхода на запись «REC SELECTOR», а прослушивание через экв – установкой переключателя входов «INPUT SELECTOR» на вход с тех гнёзд «TAPE PLAY», к которым подключён выход эква. Дальнейшее использование сигнала (на запись и прослушивание с помощью магнитофонной деки, и/или дальнейшую обработку любым другим процессором, кроме первого эква, в т.ч. вторым эквом) производится цепями коммутации самогО эква (через его гнёзда «TAPE REC» и «TAPE PLAY»).



===



По паспорту Вашего реса трудновато уверенно судить о том, есть ли у него такая функция. Есть ресы, где это сразу видно, даже по наличию на морде кнопки «TAPE MONITOR» либо по наличию двух раздельных селекторов «INPUT SELECTOR» и выходов на запись «REC OUT (SELECTOR)». Но судя по описанию, в Вашем этой функции нет.



===



Если функции мониторинга в усиле (ресивере) нет, тогда и надо выходить из положения поиском и приобретением эква с несколькими входами либо покупать или сооружать и включать на один из линейных входов усила (реса) «коммутационную станцию», имеющую несколько входов:



 



Очевидно, что подключать по приведённой на иллюстрации схеме проигрыватель винила, оснащённый магнитной головкой и не имеющий встроенного (и активированного) предусилителя-корректора, можно только через отдельный (внешний) предусилитель-корректор винила (показанный на схеме «PHONO STAGE»).



Иначе эквалайзер(-ы) сможет (смогут) обслуживать только один вход и, соответственно, только один «источник».

Цитата
Алексей К пишет:

У пионеров есть кнопка Loudness - помимо басов поднимаются и высокие частоты

«Loudness» (тонкомпенсация) должна работать только при слушании на уровнях звукового давления ниже «естественного» для конкретного источника звука. А при этом (при таком слушании) слышимость ВЧ и так ухудшается ввиду их приближения к уровню окружающего шума. Так что это – ошибочный тезис.

Цитата
Владимир Кузовлев пишет:

В любом нормальном ресивере должна быть возможность подключения эквалайзера.

Далеко не в любом! И отсутствие такой функции становится всё более распространённым.

Цитата
Владимир Кузовлев пишет:

Обычно это разъемы вход-выход.

См. только что написанное выше: «само по себе наличие клемм «REC OUT» и  «TAPE (MD, VCR и т.п.) PLAY» не означает наличия «сквозного канала» («мониторинга»), что становится распространённым в последнее время».

Цитата
Владимир Кузовлев пишет:

Обозначаются как правило как Tape 2 или Monitor.

Совершенно не обязательно. И при наличии функции мониторинга такие клеммы могут быть обозначены просто «REC OUT» и  «TAPE (MD, VCR и т.п.) PLAY» и т.п.
Изменено: Oleg - 09-05-2011 16:28:12
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)