на 67.
Дмитрий, я вам про одно - вы мне про другое.
Я ДОГОВОРИЛСЯ с продавцами (они предложили сами, хотя по закону не обязаны), что я тестирую аппарат дома, всеми доступными мне средствами, и если у него проблемы какие-угодно, то привожу им обратно и меняю/возвращаю. У меня нет ноутбука и тестового диска (где мне его взять, умный вы наш, может, подскажите место, где их раздают?), ДВД резака тоже дома нет - удовольствие не самое дешевое, если вы в курсе
В любом случае, я не обязан иметь ни то ни другое ни третье, чтобы купить телевизор, с этим вы согласны?
С учетом всего этого продавец идет мне на встречу и предлагает заменить товар, если с ним будут проблемы. ОК, забираю аппарат (50 килограмм), везу домой
В каком магазине вам дадут две недели на обмен? в каком магазине вам позволят распаковать 10 (десять) аппаратов, чтобы выбрать подходящий аппарат?языком трепать легко - это не к вам, так, наболело
Я обнаружил проблему дома, после тестирования компьютером и некоторыми ДВД, на которых эта проблема - повернутая по часовй стрелке картинка - отчетливо видна
После чего я попытался связаться с Филипс чтобы мне ответили на вопрос - нужно ли менять телевизор, можно ли его настроить самому, можно ли исправить этот недостаток В ПРИНЦИПЕ - и был в течение двух дней ПОСЫЛАЕМ НА ХУЙ ВО ВСЕХ МЫСЛИМЫХ И НЕМЫСЛИМЫХ ПОЗАХ и вариантах всеми, кто имеет отношение к Филипсу, включая главу департамента представительства Филипс в МосквеКак вам еще объяснить?
Цитата |
---|
...В кино с недавних пор перестал ходить так как не терплю жующее гогочущее быдло... Под каждым словом готов подписаться - очень правильное определение! |
Согласен целиком, есть такая серьезная проблема. Пару раз приходилось морду бить. Острота проблемы несколько снижается, если брать дорогие билеты, но от гогота не спасет