Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 След.

Tannoy для домашнего кинотеатра, и не только...

 
 
Решил обзавестись АС фирмы Tannoy для использования в домашнем кинотеатре, а так же, для прослушивания стерео записей. <br>Tannoy Mercury MX3 - 271/280$ <br>Tannoy Mercury MX1 - 106/120$ <br>Tannoy Mercury MXC - 102/105$ <br>Похвалите/поругайте, стоят ли они этих денег, что за зверь, и с чем его едят? :-) <br> <br>P.S. <br>Так же, хочу прикупить недорогой ресивер типа KENWOOD KRF-V5030 - 180/210$, стоит ли? <br> <br>Заранее благодарен за ответы! <br>С Уважением Валентин ака Diesel.
 
 
Кенвуд не советовал бы... <br>Слушал совсем не понравилось, уж лучше Ямаху <br>Думаю сам прикупить танной только революшн, может у кого есть мнения о этой акустике в комплекте с Харманами ДВД и АВ??
 
 
Справедливости ради нужно сказать, что по оценкам различных аудиожурналов линейка "Mercury" собрала очень хорошие отзывы. "What Hi-Fi" - пять звёзд , "Home Entertainment"( для набора МХ4, МХ1, МХС ) - пять звёзд и вердикт: "как в театре, так и в музыке не имеет себе равных в своей ценовой категории". <br> <br>Другое дело, что сам я с этим не согласен. <br>В этом же форуме я публиковал отзывы об английской акустике в конфе "английский звук". Звучание англичан ( и Меркьюри в том числе ) я считаю слишком рафинированным и "правильным" до безжизненности. Но готов согласиться, что я чего-то не понимаю; и, страдая плебейским вкусом, просто не в состоянии оценить музыкальности этой акустики. Но, что касается театра - Извините! <br> <br>Не стал бы спорить, если бы сам неоднократно не слушал Mercury на театральном комплекте у моего хорошего приятеля. Он приобрёл его заочно, купившись на отзывы в прессе ( у нас в провинции аудиосалонов, увы, нет. Всё привозят под заказ из Москвы, или нужно волочь через границу из Польши ). Теперь не знает, что делать. <br> <br>Театр, в отличие от хайфая, это в первую очередь мощный, насыщенный звук. Меркьюри же со своим "английским звучанием" начинают захлёбываться на боевиках или фильмах-катастрофах, на батальных же сценах ("Спасение рядового Райана", "Враг у ворот") он просто "ложится"! Хорошо отрабатываются на нём лишь мелодрамы из староанглийской же жизни ("Sense & Sensybility", "Emma"). <br>Но, как я уже говорил, это моё ЛИЧНОЕ мнение. Если Вы, Валентин, их уже слушали, и Вам понравилось - берите! Ваши уши - это главный критерий. <br> <br>Что касается упомянутого выше "Кенвуда" - выбор одобряю. Одно из лучших решений именно для недорогого домашнего театра.(за свои деньги, естественно). Выдаёт вполне "вкусный" театральный звук. <br>Удачи!
 
 
Соглашусь с Олегом относительно Меркури в кинотеатре. ИМХО "мясистости" не хватает, но можно попробывать исправить этот недостаток хорошим сабом (большим чем msub10, может быть msub15, но я его не слышал). Это конечно если очень хочеться эти Таннои оставить для музыки.
 
 
Спасибо всем за столь скорый ответ! <br>Tannoy я в действительности не слышал, посему хотел было прикупить, поэтому хотел узнать мнение народа о этой акустике, а тут шлакоблок в огород Tannoy! :-) <br>Ну да ладно, тогда какую бы Вы акустику могли бы посоветовать для домашнего кинотеатра, да так чтобы и низы мясистее, и верха с серединой были на уровне? <br>Вообщем вариант такой: "качество идеальное и цена реальная". Так чтобы где-то в одной ценновой категории с выше описанными Tannoy, так как, бюджет на покупку АС ограничен в 500 бакинских. <br>P.S. <br>Для вкуса, слушаю музыку разного жанра, но в основном попсу, диско, рок типа БИ-2, Сплин, Nirvana, Paradise Lost, и смотрю фильмы такие как Гладиатор, Матрица, Ромэо должен умереть, и т.д.
 
 
Народ, а что у нас насчет Audio Pro ? Stage 44, 47 и 66 ? Никто не слушал? Цена у них вкусная, да и параметры... Для Stagr 44 (полочник) 89db,4Om,35(!)-20000. Интересно, что же это за 35герц на полочниках? Звучать будут или бубнить?
 
 
2 SFld <br>Это зависит, выдают они эти 35 гц по уровню -3 или -10 Дб. Во втором случае вполне возможно. Только услышать их будет трудновато. Для "Радиотехники С-90" тоже в своё время заявлялись параметры 20-20000.
 
 
Валентину Аюпову. <br> <br>Да, задали Вы задачку...И низы мясистые, и верха с серединой на уровне, и цена в 500 за весь комплект... <br> <br>Судя по Вашим вкусам, Вам вполне подошла бы акустика JBL серии TLX. Сейчас она снята с производства, но купить ещё можно, причём вполне недорого. Трёхполосные напольники TLX700 или TLX8 можно взять примерно за 300 ( кстати, посмотрите в каталоге этого же сайта, по-моему у Эрлиха они есть в продаже ). <br>Для театра можно добавить набор JBL Cinema (центр + тыл), стоит около 200. Тогда в 500 укладываемся, но вариант не самый лучший - акустика театра "мелковата" и подходит скорее для пролоджика, для Dolby Digital нужна полночастотная акустика. <br> <br>Вариант второй. К тем же напольникам в тыл подбираем полочники той же серии, например TLX2 (около 180-200), а вот отдельного центрального канала в этих сериях по-моему нет (если я не прав, подскажите!). Можно доукомплектовать центральным каналом JBL из серии Nortridge. Но в этом случае даже с учётом скидок ( при покупке полного комплекта акустики обычно можно получить скидку до 10%) придётся заплатить минимум на сотню дороже. Правда, в этом случае акустика раскроет возможности предполагаемого ресивера Кенвуд на все 100% ( а то и на 200). Первое время можно будет даже обойтись без сабвуфера, низов хватит. <br> <br>:)) А может быть сам Александр Эрлих что-нибудь предложит начинающему театралу?
 
 
А если не торопиться, использовать частично то что у Вас сейчас есть (Что есть?) и подкопить денюжков?
 
 
Про Tannoy - надо брать не MX3, а M3, по крайней мере, на фронт. <br> <br>Далее. У меня М3, но если бы выбирал сейчас - брал бы М4, притом, что я музыку слушаю, не "театр". <br> <br>Коллега, продавший мне М3, взял Revolution. Супер! причем особенно заметная разница именно на DVD, на музыке надо прислушиваться.
Страницы: 1 2 3 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)