Vladimir,
<br>
<br>Если не хотите полностью менять усилитель на ресивер, нужно искать ресивер с фронтальными preoutputs - это линейные выходы, которые нужно будет подключить к свободному входу усилителя, т.е. фронт будет играть через стереоусилитель, а все остальное - через ресивер. Процессор в данном случае не подойдет - они стоят гораздо дороже полного ресивера. К сожалению, ресиверы с пре-выходами тоже не самые дешевые. Кажется, из тех, что я нашел, самый дешевый был Marantz 4200 - $300 в США. Хотя, если есть опыт в электронике и не жалко ломать прибор, думаю, не составит особого труда сделать их в любом ресивере.
<br>
<br>Но есть и недостаток у такого подхода - при просмотре фильмов необходимо каждый раз подстраивать громкость усилителя и ресивера (тыла).
<br>
<br>Что еще можно придумать ? Если в перспективе покупка TV, можно купить такой со встроенными декодерами и усилителями. В моем, например, есть Dolby Pro Logic, усилитель для тыловых колонок и линейный выход для фронта. Правда, декодер не супер качества - когда не было ресивера, я предпочитал простое стерео. Центральный канал вообще считаю излишним. Столько всего написано про локализацию в стереосистемах, и вдруг еще какая-то фигня по центру понадобилась! Имхо она нужна только для боковых зрителей на приставных табуретках. Стоит ли из-за них покупать колонку сравнимого с фронтальными качества ?
<br>
<br>Еще один способ - годится только для имеющегося DVD-плеера со встроенными декодерами (у меня такой Sony DVP500V) - просто докупить еще один стерео усилитель (можно советский, Кумир, или еще что-нибудь) для тыла. Здесь, правда, для центрального канала не останется места - ну и фиг с ним. В крайнем случае его можно подключить к телевизору, но результат будет хуже, чем без него. Во всех журналах хвалят мой филипс за звук, однако если его использовать с овместно с остальной акустикой, общий звук явно портится.
<br>
<br>Забыл сказать про сабвуфер. Если он есть и используется с музыкой - тут нет особого выбора, надо подключать к основному усилителю (обычно у сабов есть возможность подключения к колоночным выходам усилителя). В этом случае кинематографический бас будет теоретически не полным, так как низкочастотная составляющая для саба будет браться только из двух каналов - фронтальных, но реально его достаточно. [Если источник - DVD с декодером, то можно его (бас)перенаправить из тыла с центром, объявив те как "small". Но практически, если там не совсем отстойные колонки, звук в них пострадает.] Если же саб - только для фильмов и есть ресивер или DVD, то логично его подключить к соответствующему выходу ресивера или DVD.
<br>
<br>Повторюсь, все, что я здесь написал - для тех, кто музыку ставит на первое место, а хому театру - на третье. Второе - вакантное
У меня его делят машина с подружкой.