... с вербальным описанием нюансов звучания фрагментов какого-либо известного произведения...
Тогда можно было бы использовать эту информацию и для анализа звука своей (не обязательно Танноевской) системы!
"система особенностей восприятия, анализа и ценностей звучания по ..."
... Так как мир материален, а я не гуру, первичным и основным, а точнее - единственным фактором, является схема кроссовера.
Все же, мне думается, вербализация ценностнЫх критериев звучания, их ранжирование по степени важности для конкретного слушателя очень важна, информативна и поучительна. Это именно то, где техника вторична, но корректное описание с применением общепринятых/унифицированных терминов не менее точно отражает суть, позволяя сравнивать различные объекты (аппараты), повторяя тесты у себя... Все равно, что измеряя омметром сопротивление...
Я клоню к тому, чтобы обмениваться и пользоваться дополнительными знаниями (оценками, критериями, целями) по звуку. Зачем что-то покупать, когда оно есть. Важно на своё взглянуть с новой, критической точки зрения. (Это не значит, что своё - плохое. Может быть все тесты будут пройдены на отлично.)
Граждане,как быть,-ума не приложу,подскажите.У i8 с переделанным кроссовером звук существенно улучшился, но вот беда, график кривой какой-то стал. Со штатными фильтрами звучит площе, но зато ачх красивее.Как законопослушный гражданин я должен слушать по-казенному, так что ли? Напоминает недавнюю историю - музыкант Лоза высказался в том смысле что мол Роллинг Стоунс незаслуженно пользуются славой , т.к.нерадиво относятся к своим обязанностям и даже выходят на сцену с ненастроенными гитарами. Вот уж не видать Лозе мировых турне , пока не поймёт,-раз Роллинги делают так,ЗНАЧИТ ТАК НАДО! Впрочем этот приём существовал задолго до наших дней,например барочный композитор Генрих Бибер писал пьесы для "расстроенной" скрипки. Но вернёмся к нашим проблемам.А для меня впрочем проблемы не существует-выбор очевиден,-хорошему звуку можно предпочесть только лучший- но никак не график.
sergey polyakov пишет: Кстати, по поводу супертвиторов, вы на правильном пути.
Всё-таки правильно я сделал, что одну пару ST-200 приспособил для Вестлейков! Дают эти пищалки нечто нужное! Или, может быть, надо было по 2 штуки на колонку оставить?
С одной парой вы точно ни чего не слышите, большая разница в чувствительности, 5 Дб. И вторая пара Вас не спасет. Спасет пары три, но это дорого и не практично. Выход в этой ситуации один, добавить усилитель на супертвитор, что и хотим опробовать у Юрия.
Лексей пишет: Граждане,как быть,-ума не приложу,подскажите.У i8 с переделанным кроссовером звук существенно улучшился, но вот беда, график кривой какой-то стал. Со штатными фильтрами звучит площе, но зато ачх красивее.Как законопослушный гражданин я должен слушать по-казенному, так что ли? Напоминает недавнюю историю - музыкант Лоза высказался в том смысле что мол Роллинг Стоунс незаслуженно пользуются славой , т.к.нерадиво относятся к своим обязанностям и даже выходят на сцену с ненастроенными гитарами. Вот уж не видать Лозе мировых турне , пока не поймёт,-раз Роллинги делают так,ЗНАЧИТ ТАК НАДО! Впрочем этот приём существовал задолго до наших дней,например барочный композитор Генрих Бибер писал пьесы для "расстроенной" скрипки.
Но вернёмся к нашим проблемам.А для меня впрочем проблемы не существует-выбор очевиден,-хорошему звуку можно предпочесть только лучший- но никак не график.
Проблема в том, что получение субъективно-нравящегося звучания и максимально-приближенного к "живому" звучанию есть различные сущности. Я ранее писал об этом: http://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum66/topic69512/message2279706/#message2279706 Графики и измерения (корректное, системное и квалифицированное "пользование" которыми, кстати, никто не отменял) являются также инструментом стандартизации и унификации - в нашем случае того, как должна звучать запись на конкретной системе. Повторюсь, что кому-то может нравиться телевизионное изображение с неверным "балансом белого" - но это его личное мнение. Почему и говорил о важности вербализации особенностей звукового восприятия. Пока же можно утверждать, что Ваше (как и чьё-то иное) "лучше-хуже" - это глубоко субъективно.
Кстати, по поводу супертвиторов, вы на правильном пути.
Всё-таки правильно я сделал, что одну пару ST-200 приспособил для Вестлейков! Дают эти пищалки нечто нужное! Или, может быть, надо было по 2 штуки на колонку оставить?
С одной парой вы точно ни чего не слышите, большая разница в чувствительности, 5 Дб. И вторая пара Вас не спасет. Спасет пары три, но это дорого и не практично. Выход в этой ситуации один, добавить усилитель на супертвитор, что и хотим опробовать у Юрия.
Но есть ещё проблема, когда СТ более, чем 1 на колонке - не точечный источник звука....
Опять какая-то перепалка и бред в теме . Все пассажи про цены и продажи подчищены, убедительно прошу участников дискуссии вернуться к реальности, найти берега и впредь их не терять. Торговля на форуме запрещена, а вы все не с Луны свалились и не первый день на форуме, чтобы этого не знать.
Все вопросы по купле-продаже - строго и исключительно в личку.
Ну наконец то. Вот этот можно стереть, а то иностранцы посещают тему. Не правильно поймут нашего...
Цитата
Griroriy пишет: 1.Хорошие АС - для наслаждения музыкой. Дрянные - для измерений. Действительно, что ещё остаётся, если нет кайфа от музыки - измерительная мастурбация.
В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли... А. П. Чехов
И в акустике также.
Вы не думали о том, что если акустика с плохими измеренными параметрами "прекрасно звучит" - то что-то не так "с ушами"? А ведь это единственное логическое объяснение! И фактическая ситуация!