Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 13 След.

Кот и акустика ?

 
 
Владимир,мне непонятна Ваша позиция,где то вы считаете что все промерить можно,а где то вы на котовский слух готовы положиться ? 8-))) Кот вас убеждает больше чем уши сотоварищей по несчастью???Надо быть последовательнее.Я вот тоже люблю кошек,особенно правильно приготовленных 8-))) А моя собака саб любит громко,все просто,когда саб громко- тогда гости,шашлык на ребрышке,вечером косточки,лафа.Из этого можно сделать заключение -саб достовернее,да? 8-)))
 
 
С праздником, Вас, Андрей!
Речь идет о различии 2-х канального звука и 6-канального. Не будем разбивать это на куски. То есть при одинаковом качестве тракта, в 6-канальном больше информации (во сколько раз - не знаю). Этот фактор, видимо, и влияет на восприятие кота, который не понимает происхождение достоверного звука без видимого его источника (кот же не понимает, что такое акустика и ждет настоящий источник звука) и пугается.
Вот моя гипотеза. Ничего непоследовательного в ней нет.
 
 
Извините, вмешаюсь - мне кажется, при полной последовательности - сама теория неверна. Сошлюсь на цифры:
1. Цифровой поток с обычного CD - 1 411 200 бит/с
2. Цифровой поток АС-3 (при
   любом числе каналов)                 -    384 000 бит/c
   максимум                                      -     640 000 бит/с
3. Цифровой поток DTS                   - 1 536 000 бит/с

Так что, как не делить (в смысле - на сколько каналов), поток информации с DVD много меньше, чем с компакта, а уж делённый в пространстве на 5, на 6 или на 7 - это и вовсе небольшие кусочки звука.
Кстати, может кот больше пугается именно большЕй недостоверности звука ?  :-)
 
 
Вы, сэр, забыли, что при схемах АС-3 и ДТС данные компрессированы. Кусочков звука не бывает. Все каналы, кроме LFE, полноценны по полосе частот, а именно это, по закону Котельникова - Шеннона определяет количество информации, а не оцифрованный и многократно обработанный сигнал.
А пуризм пройдет, технический прогресс не остановить с помощью одного винила.

К сожалению, кот самой музыкой не интересуется, он больше по части сухого корма, да чтобы его почесали.

 
 
Коту по барабану какая музыка и сколько каналов, коты любят и хорошо определяют высокие частоты, а на полу их не много... А если не любит 5+1 то это скорее всего саб его пугает. Мой ложится на спину ровно между двумя АС и под хорошую музыку, даже громкую, спит, может им вибрация нравится? Правда он не пугливый, можно даже пылесосить аккуратно :)
 
 
А у меня чёрный британец - 8 лет, обожает меня и держит в строгости жену и сына. Музыку любит т.к. слушает её, находясь рядом со мной. АС не трогает, но любит спать зимой на TV- греется ! а из приколов - любит ловить летучих мышей (8-й этаж) и первую в сезоне мышку живую приносит жене, а остальных просто душит. За всё время пребывания на улицу не выходил- не хочет!
 
 
ЗдOрово, Томас! Ваш кот, наверно, первый, который не боится пылесоса. У моего друга белый ангорский кот по-тихому (когда никто не видит) наказывает выключенный пылесос лапой.

Почему мышку приносит - известно. У котов так принято, что если вы его кормите, то он должен тоже угощать в свою очередь. Но они очень совестливые - нельзя приносить ворованное и данное ему вами же. Только добытое самостоятельно. А говорят, что неразумная мохнатая скотина.
А он у Вас не злой? Меня жена запилила - давай возьмем второго, британца. Я пока держусь. Предлагаю в свою очередь мэйн-куна, он огромный и тяжелый. Как начнет по утрам по кровати лазать....
 
 
На 86 - я пуризмом не страдаю, да и к винилу - отношение без восторженных эпитетов, а вот количество информации прямо определяется количеством бит, так и называется битрейт (bitrate).
Насчет кусочков  звука - слышали минидиск когда-нибудь? Весьма четкое ощущение, что некоторые музыканты периодически выходят за пивом, кстати и битрейтом это определяется в том числе...
А компрессия в АС-3 и DTS - это сжатие по определённому алгоритму создателей АС-3 и DTS, цель которой - снизить кол-во информации, сиречь утратить её безвозвратно...
Извините, что не про котов, у меня 2 таксы. Тоже прикольно когда они собак лающих, например, за колонками ищут...:-)  
 
 
Про пуризм - шутка юмора, не обижайтесь.
Биртрейт - это всё же скорость в бит/сек или в КГц.
У меня есть сонькин большой минидиск - такого эффекта не замечал, может в дешевых каких-то. Разница с CD неуловимая, даже если писать аналог, а не цифру копировать. Вообще, MD лучше магнитофона, на мой взгляд.
Насчет утраты информации при компрессии - тоде сомневаюсь. Сжимается уже оцифрованный сигнал. Вы программой zip пользовались? Что-нибудь теряется?
А конечный результат один - в DVD Вы имеете 5 с копейками полноценных трактов - полосой в 20 КГц при очень приличном динамическом диапазоне. То есть информации больше, чем в двух каналах.

 
 
Да не (протяжно), я не обижаюсь - лишь бы не про туризм, я про туризм обижаюсь (тоже шутка).
1.Скорость не может быть в КГц (это частота)
2.Насчет "соньки большой" - смотря на чём слушать, я в ушах хороших (у меня SENNHEISER HD600) отлично слышу разницу на многих компактах и их MD-копиях (если компакт хорошо записан!).
3.Насчёт zip - сравнение некорректно, zip сжимает информацию изначально цифровую, а всякие АС-3 и иже с ними - информацию, представляющую из себя отсчёты в виде цифровых значений аналового (изначально) сигнала. Эти вещи неравноценны. Сами ведь "слегка подчёркиваете" - "даже если писать аналог" - следовательно цифровая копия всё-таки лучше? Почему спрашивается (если Вашей логике следовать, не должна быть разница никакая)?
4. MD лучше магнитофона - смотря какого, студийный катушечник много лучше и винила, и компакта, и уж тем более MD. (типичный STUDER, 38см/с, -80 дб, 16...28000Гц)
5.Подумайте - в чем более "качественность" записей типа 48кгц/20 бит, 96кгц/24 бит, 192 кгц/24 бит - да это ни что иное как увеличение потока информации за счёт либо увеличения разрядности цифровых отсчётов, либо за счет увеличения количества отсчётов в единицу времени, либо за счет увеличения и того, и другого.

Знаете, я в последнее время (а у меня очень качественный и дорогой тракт) всерьёз все чаще и чаще включаю в процессоре 2 (ну иногда 3 - еще и центральный) канала, т.е. direct или stereo,  и так хорошо, и всякие мнимые источники сзади локализуются, и эффект окружающего звука есть, как это не покажется странным. Причём, чем более качественного тракта я становился владельцем, тем меньше мне хотелось каналов в нём (тракте) задействовать. Вот такая загадка. Это, конечно, субьективно, но ощущения очень точные.
Например SACD многоканальные, я слушаю только установив в самом плеере двухканальный режим, т.е. вся информация с 5-ти каналов сливается в два канала програмным путём. Можно и в режиме 5.1 слушать, звук очень приличный, СD отдыхает, но когда в 2 канала свести - это просто конец света. Хотите верьте - хотите нет, но когда я "Dark side of the moon" слушал впервые - так отьехал, пришёл в себя от недостатка воздуха (буквально), оказалось - я довольно продолжительное время не дышал, ей Богу, как рыбка был. Вовлечённость на грани смерти. :-)
Цитата
То есть информации больше, чем в двух каналах.
в двух каналах чего, простите ?
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 13 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)