Цитата |
---|
Г-да приколисты Лебедев и Борисов специально для Вас исправляю допущенную ошибку |
Да ладно, Макс! Ты чего, обиделся? Я ж не со зла...
Сам слушаю иногда... )
18-11-2005 13:31:48
Да ладно, Макс! Ты чего, обиделся? Я ж не со зла... Сам слушаю иногда... ) |
|||
|
|
18-11-2005 14:14:01
на 83
Ну ладно уж, повеселились все как могли. А вот скажите, что говорят Ваши графики об акустике Рега и Кастл? Хотелось бы гармонии между физиками и лириками. Уж извините, если что не так. |
|
|
|
18-11-2005 14:39:43
У меня нет на нее графиков. Все, что есть, описано: |
|||
|
|
18-11-2005 15:14:23
Привет Саш
Все Ок)) |
|
|
|
18-11-2005 15:56:47
2 Сергей Плотников (82)
Нет никакого противоречия. Просто измерить всё, что нужно, с достаточной точностью и за разумные деньги в акустике невозможно, только и всего. Поэтому любые такие графики - они оценочные, то есть они способны показать только возможные серьёзные проблемы в акустике, что весьма полезно при разработке, изготовлении, котроле качества, и только относительно полезно при, скажем, выборе АС. Кроме всего прочего, измерения акустики, как и вообще большая часть измерений в звуке, основываются на том, что мы можем измерить, а не на том, что реально желательно измерять. Легко увидеть, что даже "лучшая" акустика имеет нелинейности порядка процентов, причём эти нелинейности ещё и нелинейно зависят от уровня сигнала. Поэтому любая акустика в той или иной степени окрашивает звук, и каждая - по своему. Меньшая по приборам степень окраски может оказаться более заметной по причине её конкретного характера, с учётом особенностей слухового восприятия. И так далее. Именно по этой причине измерения в звуке, а особенно в акустике - это только прикидка, полезная, но далеко не достаточная для реальной оценки. Так что физика, так же, как и физики, здесь не при чём. Я написал всё это в первую очередь для того, чтобы у Вас было представление о реальном значении измерений. Любая реальная разница в звуке должна быть измерима в принципе. Но часто это невозможно по причине стоимости, сложности и, самое главное, трудности корелляции между слышимым и измеряемым. Если мы слышим разницу, а приборы её не показывают, следующие варианты возможны: 1) физической разницы действительно нет или она пренебрежимо мала, а то, что мы слышим "разницу", является продуктом нашего воображения. 2) измерения не дают нам полной картины происходящего, то есть существенная для слуха физическая разница реально присутствует, но измерительная аппаратура не способна её зафиксировать нужным образом. Проще говоря - мы меряем не то, не тем или не так . Когда дело касается звука, то эти два предположения в большом числе случаев практически равноправны. Поэтому, часто разделение здесь возможно не на научной, а скорее на интуитивной основе. Есть люди, которым больше по душе идея первой ошибки, есть те, кто предпочитает выбрать второй вариант объяснения. Поскольку точная проверка, когда что преобладает, на практике фактически нереальна, то остаётся вопрос личного выбора и личных предрассудков, как в одном, так и в другом случае. К этому добавляется личный опыт, но он у каждого - свой. Полезно не ударяться в крайности Алексей |
|||
|
|
18-11-2005 16:15:22
to 87:
Спасибо. Я понял. В моем понимании это выглядит так: выбираем по характеристикам то, что нам хотелось бы, а потом на число выбранных кандидатов устраиваем акустическую прослушку. Таким образом, мы на первом, "физическом" этапе, отбираем то ненужное, на которое мы бы потратили время слушая. А ухо может и подвести, ибо не всегда то, что слышим в первый раз - окончательная истина. А вот Вы лично знакомы с акустикой Рега? Если честно, то мне она очень нравится - присутствует "воздушная" легкость в передаче середины и верха, при компактном басе. |
|
|
|
18-11-2005 16:41:08
102.
//Проще говоря - мы меряем не то, не тем или не так ЧТО нужно измерить ТЕМ и КАК?? |
|
|
|
18-11-2005 16:42:22
Наука в лице афериста-никитина этого не знает. Надо слушать. |
||||
|
|
|||