на 110
Юрий,
Однако, не стоит забывать, что содержимое, может, ничего и не значит - все дело в маркетинге. Т.е. в современном мире бизнес долголетие не говорит, собственно, ни о чем (Никак не характеризует уровень фирмы/изделия).
Приводил уже здесь в форуме этот анекдот, но не помешает вспомнить:
Разговор между крысой и хомяком.
Крыса: "Слышь, хамяк, чой-то ты весь как сыр в масле - тебя и кормят, и клетку чистят, и погулять выпускают, а меня все ядом да палкой норовят "угостить"? Мы ж с тобой братья, можно сказать!"
Хомяк: "Эх, крыса, крыса, да промоушн у тебя х..вый!"
Юрий,
Однако, не стоит забывать, что содержимое, может, ничего и не значит - все дело в маркетинге. Т.е. в современном мире бизнес долголетие не говорит, собственно, ни о чем (Никак не характеризует уровень фирмы/изделия).
Приводил уже здесь в форуме этот анекдот, но не помешает вспомнить:
Разговор между крысой и хомяком.
Крыса: "Слышь, хамяк, чой-то ты весь как сыр в масле - тебя и кормят, и клетку чистят, и погулять выпускают, а меня все ядом да палкой норовят "угостить"? Мы ж с тобой братья, можно сказать!"
Хомяк: "Эх, крыса, крыса, да промоушн у тебя х..вый!"