35
Сорри, а какой у вас NAD? Случаем не S300?
Сорри, а какой у вас NAD? Случаем не S300?
|
28-12-2005 21:40:00
35
Сорри, а какой у вас NAD? Случаем не S300? |
|
|
|
|
|
03-01-2006 18:53:52
на 35
Но вот зацепили спендоры и именно С5е. Так что, если кто что думает, особенно в связке с Надом, отзовитесь с5e это же центр для домашнего кино????? |
|
|
|
|
|
04-01-2006 08:59:51
Я бы именно сказал что АТС SCM 7 и 12 ЛУЧШЕ чем АЕ Иво 3. И могу обьяснить чем именно ...
Но челу смотрю понравились Спендоры , полагаю также достойный вариант. |
|
|
|
|
|
04-01-2006 14:53:18
Заказал Spendor s5e,
После получения и прослушивания поделюсь впечатлениями. |
|
|
|
|
|
04-01-2006 15:16:43
Продавцы, как правило, эти Спендоры любят демонстрировать с топовыми китайскими ламповиками Cayin. Это сочетание звучит весьма и весьма интересно.
Но вот с другим усилителем такой результат может и не получится, я бы порекомендовал быть внимательней при покупке. К примеру, договориться и притащить на прослушивание свой усилитель. |
|
|
|
|
|
04-01-2006 17:03:51
В.Зуев :
"Во времена господства традиционных конструкций АС эпохи hi-fi, 2,5-полосная система показалась бы нонсенсом или авантюрой. Сейчас, когда от концепций hi-fi отошли, до high-end так и не дошли, а дальнейший путь неясен, 2,5-полосная конфигурация стала нормой. Однако авторов “S5e” такое схемное решение не вполне удовлетворило, и они пошли дальше — включили низкочастотную пару динамиков, связанных взаимным сопротивлением излучения, в противофазе! И это при первой достаточно высокой частоте разделения — 700 Гц, где на фазовую помощь фильтра в НЧ-области рассчитывать не приходится. Конечно, в связи с утратой синфазности колебаний конусов НЧ-динамиков резко упало сопротивление излучения, а нижняя граничная частота, как следствие, возросла до 52 Гц (–3 дБ) (при синфазном включении она была бы на уровне 35–40 Гц). Повышение нижней границы воспроизводимых частот влечет за собой, естественно, некоторое ослабление насыщенности, массивности басового регистра, но зато существенно уменьшает риск возникновения неприятных комнатных резонансов. Главное же достоинство противофазной схемы заключается в том, что существенно улучшается переходная характеристика АС: скорость и четкость атаки звука, чистота и глубина пауз. В такой системе происходит противофазное акустическое взаимодействие между конусами, то есть возникает динамическая отрицательная обратная связь, взаимно подавляющая их вынужденные инерционные колебания, особенно на собственных резонансах. Такое конструктивное решение является доминирующим фактором, определяющим оригинальный характер звучания “Spendor S5e”. В остальном конструкция традиционна." |
|
|
|
|
|
04-01-2006 20:37:53
Что не слышно ухом, но чем слышит это ухо...
|
|||
|
|
|
|
05-01-2006 11:39:49
\\Заказал Spendor s5e
гут |
|
|
|
|
|
23-02-2006 21:05:46
Итак, почти месяц со Spendor S5e.
Процесс выбора. Переслушав приличное количество акустики, пришел к выводу, что несмотря на вроде бы приличную стоимость в 1500 убитых енотов любая акустика является все равно компромиссом. Эти компромиссы: масштабность звука в случае покупки полочников, жанровая предрасположенность в музыке некоторой акустики, неприспособленность для домашнего кинотеатра (отсутствие в линейке например центральной акустики в случае с ПроАком 100), сложность подбора усилителя (напрмер к Руаркам). Из неожиданностей, о чем не пишут на форуме, могу отметить напольники Neat Elite – супер для джаза, классики с теплым звуком, но тоже не ко всем усилителям, и похоже рок и электронику вяло играют. Обязательно советую послушать эти колонки. Из неожиданного – открыл для себя, что несмотря на то? казалось бы, что мне лучше брать акустику с теплым звучанием (люблю джаз, классику), жанровая обнобокость таких колонок привела к пониманию ценности неокрашенного звучания. А это прежде всего ПроАк, ну и Спендор тоже. Больше всего поразило то, насколько Динаудио Фокус 140 полочники отлично отыгрывая все жанры, сдавали позиции на электронной музыке (слушал Бонд). Бас. У Спендора он конечно не суперглубокий, но его достаточно и он музыкальный, быстрый, качественный без каких-либо ящичных призвуков, характерных например для Динаудио Аудиенс 62-72. Причем сохраняется вся масштабность, характерная для напольной акустики. В общем в итоге прослушки выбрал две колонки Спендор S5е и ПроАк Студио 100. Обе совершенно с одинаковым успехом отыгрывали все жанры и были музыкальны, ритмичны и не очень критичны к выбору усилителя. В итоге решил брать Спендор, так как хотелось все же иметь «большой» звук за 1500-то баков, плюс под домашний кинотеатр заточка есть. Таким образом – Спендор S5е оказались наилучшим компромиссом за эти деньги. Покупка. Единственный магазин, который смог мне предложить оплатить эту акустику пластиком – Пульт.ру. Конечно не все гладко, под заказ цвет месяц ждал и если бы сам не вмешался еще бы на месяц подвис. Но все накладки они погасили скидками, так что никаких претензий нет. Привезли после оплаты оперативно, причем настолько у них персонал увлеченный - мы с инсталлятором, что акустику привез, час ее, наверно, слушали после подключения. Получил от него кучу бонусов и остался доволен общением. Прослушка дома. Первое впечатление, по сравнению с моей предыдущей акустикой НАД 804 – ухудшились высокие, но насколько правильные тембры инструментов! Должен сказать, что долго не хотел менять свои колонки, ибо они идеально подходили к моему НАДовскому ресиверу и были ОЧЕНЬ музыкальны. Очень не хотелось потерять в музыкальности при переходе на новыц уровень. Не все меня устраивало в новых колонках, но ждал окончания прогрева. И, наконец, через 20 дней при очередном прослушивании понял, что это наконец случилось. Высокие детальны и не навязчивы, бас энергичный и собранный, наблюдавшаяся небольшая каша разделилась и все встало на свои места. Короче – то что и хотел услышать при смене колонок, то что стоит своих денег. По жанрам главное отличие в классике – ее хочется слушать и слушать, увеличилась сцена и проявились инструменты. И главное: музыкальность осталась на том же уровне. Теперь встал вопрос усилителя. Просто слышно, как недорабатывает ресивер. Наверно докуплю мощник НАД 272. Надеюсь увеличить глубину и ширину, поднять динамику, ибо потенциал с каждым днем виден (слышен) все больше. Вывод: уже можно сказать, что длительный процесс выбора увенчался успехом. В акустике все нравится. Это лучший компромисс в этой ценовой категории. З.Ы. Старые колонки продаю. Согласуется с техникой НАД идеально. |
||||
|
|
|
|||