- Tannoy Dimension TD 12 -
Я понимаю почему эксперты присудили этой модели вымпел, как лучшей акустики хай-энд класса в Европе за 2002.
Всё дело в её полной универсальности, чего встретишь очень не часто.
Колонки играют все музыкальные жанры с должным, относительно ровным звуковым/тембральным балансом по модулю, хотя и не на твердую «5» по моему мнению, но на твердые «4.5» балла.
Звуковая панорама подается деликатно с «благорордным окрасом», сочным и богатым тонально, но не приторным, либо с неприятными «выбросами-горбами» и, вероятно, понравиться 95% слушателей с требовательным вкусом.
Великолепная динамика и отработка панча барабан-бочки на трэках Дэвида Торна и Терри Боццио (David Torn & Terry Bozzio), сочетание сложных партий бас-гитары и барабанов – было одно из лучших, слышанных мною, от какой-либо акустики, абсолютно уверенно справляющейся с современной и «винтажной» рок-музыкой.
Что касаемо старичков Цепилинов, Планта и Черных Шабашей, все было на высоком уровне воспроизведения, хотя подача была чуть мягкой и «округлой», но интересной по-звуку и непривычно детальной.
Джаз же отлично звучал на стилях фьюжн и джаз-рок от старой «Сводки погоды» до нонешних банд Пата МатИни и Чик Корея.
Классический же джаз, либо джаз малых составов с контрабасом на удивление имел на некоторых записях немного рыхлый «шерстяной» призвук на низких частотах, чего не наблюдалось никогда на тех же пресловутых «беременных пингвинах B&W 801M» ©.
Звучание именно контрабаса было чуть размытым и немного ненатуральным, неартикулированным иногда гудящим, но повторюсь – только на некоторых траках.
Правда «лечилось» это относительно легко. На задней панели колонок по 2 фазоинвертора в каждой. В комплект идут 4 поролоновые пробки, я смог отрегулировать звук контрабаса, вставив все 4 пробки в трубы фазиков, примерно на 1/3 их глубины, 2/3 торчали снаружи. Бас стал более точный, собранный, хотя на других трэках звучание гипербаса дало некоторый спад. Так что пробки – это еще не панацея от всех болезней. Хотя в принципе, можно использовать эти «затычки» по необходимости, не такая уж это гигантсакя работа, для улучшения воспроизведения. Бывает намного более трудоемкое и занудное усмирение нежелательных призвуков.
Звучание 30-ти герцового гипербаса от бас-педали было полным и открытым, нерыхлым и ровным на композиции №3 диска Pat Metheny “Secret Story” (без пробок в колонках). Нечасто напольная акустика, даже с 30-ти см дифузором, отыгрывает сей бас на должном качественном уровне.
Средина и высшая средина – вот здесь был заложен “благородный окрас”… Возможно, пойдя на компромис из-за универсальности звучания акустики, разработчик уделил больше внимания “мульти-жанровости” акустики, чем её абсолютной тембральной достоверности.
ВЧ-диапвазон – просто вне критики: воздушный, легкий, искристый, можете еще сами добавить эпитетов… в общем класс!
Изумительная атака и затухание всевозможных ВЧ- перкуссионных тарелок, а так же мягкая детальность разношерстных “треугольников” и колокольчиков.
3D -cцена менее “голографична”, чем, например, у недавно описанных мною Фремонтах или БиВ 801 Матрикс.
Великолепные по дизайну и эргономике, акустика может надолго стать вашим фаворитом со 100% положительным WAF-фактором. Правда, не для меня. Уже упоминал о том, что любая акустика с малейшим нарушением тонального равновесия/окраса, как бы красиво она не звучало – не моё. Я, вероятно, вошел бы в те 5%, кто бы отверг покупку сей акустике и предпочел бы даже дешевле, те же 801-е пингвины, но звучащие тембрально более правильно для моих ушей.
НО, Господа! В любом случае, тестируемым Танноям - мои твердые 4.5 балла по 5-ти бальной системе!
Необходимо отметить мастерское изготовление корпуса акустики, весом по 50 кг каждая, по высшему качественному пилотажу. А так же сочетание филигранных деревянных работ, металлообработки и прецизионной подгонке дерева и метала, гармонично сочетающегося с вишневой отделкой корпуса натуральным шпоном и черной бархатной панелью, как прикрытых грилем, так и без него. Смотрите фотки внизу.
Ещё отмечу то, что чем чаще я сталкиваюсь с хорошей акустикой в правильном сетапе при испытании винилом, тем увереннее у меня складывается впечатление, что любые, заслуживающие внимания колонки, прекрасно воспроизводят аналог. Описываемые Таннои не исключение – растворяешься в аналоговом звуке…
Выбор же, в конечном итоге, должен быть только за вами! Никаких гуру, журналюг, статей и отзывов, втч и моем субъективном отзыве : )
Полагайтесь только на собственные уши.
И все же, Tannoy Dimension TD 12, одна из классно звучащих УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПО ЖАНРОВОСТИ колонок на современном огромном рынке аудиоподелок. Давление же 92 дБ, позволит вам сэкономить на усилителе, что цепляют к ним, начиная с 20-ти ламповых ватт, либо от сотни твердотельных.
Я пробовал Таннои с Sonic Frontiers Power-2 ламповиком по 55 ватт на канал и своим «бегемотиком» Krell FPB600, оба с великолепным результатом и достаточностью «мащщи».
Все тех.параметры, равно как и измерени я смотрите здесь:
Вот тестируемые Таннои у меня в домашнем сетапе:
- Панорамный вид
- Правая с грилем
- Левая с грилем
- Драйверы без гриля
- Вид сбоку
УДАЧИ!
Я понимаю почему эксперты присудили этой модели вымпел, как лучшей акустики хай-энд класса в Европе за 2002.
Всё дело в её полной универсальности, чего встретишь очень не часто.
Колонки играют все музыкальные жанры с должным, относительно ровным звуковым/тембральным балансом по модулю, хотя и не на твердую «5» по моему мнению, но на твердые «4.5» балла.
Звуковая панорама подается деликатно с «благорордным окрасом», сочным и богатым тонально, но не приторным, либо с неприятными «выбросами-горбами» и, вероятно, понравиться 95% слушателей с требовательным вкусом.
Великолепная динамика и отработка панча барабан-бочки на трэках Дэвида Торна и Терри Боццио (David Torn & Terry Bozzio), сочетание сложных партий бас-гитары и барабанов – было одно из лучших, слышанных мною, от какой-либо акустики, абсолютно уверенно справляющейся с современной и «винтажной» рок-музыкой.
Что касаемо старичков Цепилинов, Планта и Черных Шабашей, все было на высоком уровне воспроизведения, хотя подача была чуть мягкой и «округлой», но интересной по-звуку и непривычно детальной.
Джаз же отлично звучал на стилях фьюжн и джаз-рок от старой «Сводки погоды» до нонешних банд Пата МатИни и Чик Корея.
Классический же джаз, либо джаз малых составов с контрабасом на удивление имел на некоторых записях немного рыхлый «шерстяной» призвук на низких частотах, чего не наблюдалось никогда на тех же пресловутых «беременных пингвинах B&W 801M» ©.
Звучание именно контрабаса было чуть размытым и немного ненатуральным, неартикулированным иногда гудящим, но повторюсь – только на некоторых траках.
Правда «лечилось» это относительно легко. На задней панели колонок по 2 фазоинвертора в каждой. В комплект идут 4 поролоновые пробки, я смог отрегулировать звук контрабаса, вставив все 4 пробки в трубы фазиков, примерно на 1/3 их глубины, 2/3 торчали снаружи. Бас стал более точный, собранный, хотя на других трэках звучание гипербаса дало некоторый спад. Так что пробки – это еще не панацея от всех болезней. Хотя в принципе, можно использовать эти «затычки» по необходимости, не такая уж это гигантсакя работа, для улучшения воспроизведения. Бывает намного более трудоемкое и занудное усмирение нежелательных призвуков.
Звучание 30-ти герцового гипербаса от бас-педали было полным и открытым, нерыхлым и ровным на композиции №3 диска Pat Metheny “Secret Story” (без пробок в колонках). Нечасто напольная акустика, даже с 30-ти см дифузором, отыгрывает сей бас на должном качественном уровне.
Средина и высшая средина – вот здесь был заложен “благородный окрас”… Возможно, пойдя на компромис из-за универсальности звучания акустики, разработчик уделил больше внимания “мульти-жанровости” акустики, чем её абсолютной тембральной достоверности.
ВЧ-диапвазон – просто вне критики: воздушный, легкий, искристый, можете еще сами добавить эпитетов… в общем класс!
Изумительная атака и затухание всевозможных ВЧ- перкуссионных тарелок, а так же мягкая детальность разношерстных “треугольников” и колокольчиков.
3D -cцена менее “голографична”, чем, например, у недавно описанных мною Фремонтах или БиВ 801 Матрикс.
Великолепные по дизайну и эргономике, акустика может надолго стать вашим фаворитом со 100% положительным WAF-фактором. Правда, не для меня. Уже упоминал о том, что любая акустика с малейшим нарушением тонального равновесия/окраса, как бы красиво она не звучало – не моё. Я, вероятно, вошел бы в те 5%, кто бы отверг покупку сей акустике и предпочел бы даже дешевле, те же 801-е пингвины, но звучащие тембрально более правильно для моих ушей.
НО, Господа! В любом случае, тестируемым Танноям - мои твердые 4.5 балла по 5-ти бальной системе!
Необходимо отметить мастерское изготовление корпуса акустики, весом по 50 кг каждая, по высшему качественному пилотажу. А так же сочетание филигранных деревянных работ, металлообработки и прецизионной подгонке дерева и метала, гармонично сочетающегося с вишневой отделкой корпуса натуральным шпоном и черной бархатной панелью, как прикрытых грилем, так и без него. Смотрите фотки внизу.
Ещё отмечу то, что чем чаще я сталкиваюсь с хорошей акустикой в правильном сетапе при испытании винилом, тем увереннее у меня складывается впечатление, что любые, заслуживающие внимания колонки, прекрасно воспроизводят аналог. Описываемые Таннои не исключение – растворяешься в аналоговом звуке…
Выбор же, в конечном итоге, должен быть только за вами! Никаких гуру, журналюг, статей и отзывов, втч и моем субъективном отзыве : )
Полагайтесь только на собственные уши.
И все же, Tannoy Dimension TD 12, одна из классно звучащих УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПО ЖАНРОВОСТИ колонок на современном огромном рынке аудиоподелок. Давление же 92 дБ, позволит вам сэкономить на усилителе, что цепляют к ним, начиная с 20-ти ламповых ватт, либо от сотни твердотельных.
Я пробовал Таннои с Sonic Frontiers Power-2 ламповиком по 55 ватт на канал и своим «бегемотиком» Krell FPB600, оба с великолепным результатом и достаточностью «мащщи».
Все тех.параметры, равно как и измерени я смотрите здесь:
Вот тестируемые Таннои у меня в домашнем сетапе:
- Панорамный вид
- Правая с грилем
- Левая с грилем
- Драйверы без гриля
- Вид сбоку
УДАЧИ!
