Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 83 След.

Westlake Audio - что делать?

 
 
Завтра поеду на выставку Триннов послушать. Ролик на Сундуке (с выставки) НЕ ВПЕЧАТЛИЛ.
 
 
Честно сказать, не понимаю, КАК такие проблемы могли возникнуть. Вернее, оно-то понятно... Но в целом, по результату - НОНСЕНС...

Мой опыт подсказывает мне, что ТРИННОВ только загонит проблемы "вглубь", сделает их менее очевидными с точки зрения причинно-следственной связи, и устранив какую-то часть, привнесёт новые трудности. По моему разумению, тут нельзя "распараллеливать" процесс. Это методически не корректно. Тем более, с такими глубокими корректирующими воздействиями - результат может быть сильно отличным от ожидения.

Уверен, надо начинать с оптимизации помещения (пресловутая стоячая волна на СЧ) и усилительного тракта.

Может так случиться, что и корректор не понадобится.

В сухом остатке, считаю приобретение рум-корректора на текущем этапе несвоевременным.

Не хочу "каркать", но прошу взять на заметку мой пост и вернуться к нему (даже интересно, точен ли будет мой прогноз?) по факту инсталляции уважаемым ТС  рум-корректора Триннов.
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
Завтра поеду на выставку Триннов послушать
Ага, они демонстрируют этого тринова с колоночками KEF LS 50
Габаритные размеры (В х Ш х Г) с подставкой (?) 302 х 200 х 278 мм
(±3 дБ) 79 Гц - 28 кГц !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На вопрос - слышите разницу ?
Я ответил НЕТ !
ИМХА - идиотов ищут (и находят ведь поди)
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
 
 
Алексей, разница есть. Наверное, это сложно отрицать, всё-таки. Но! Та ли эта разница, которая нам нужна? Не привносит ли "разница" более глубокие, комплексные негативные артефакты? Чтобы ответить на такие вопросы, с аппаратом надо "пожить" и послушать внимательно, долгое время. А не принимать решение "с наскока". Я скептически отношусь к нововведениям. Особенно несоразмерно дорогим, явно не соответствующим "начинке". А Триннов - именно таков. Чисто коммерческий продукт. Получается, что текущие потребители Триннова оплачивают венчурные исследования, любопытство, так сказать, разработчиков. Ведь подобного вопиющего ценового дисбаланса нет ни в одном из аналогичных продуктов, я уж не говорю о профессиональных изделиях! И демонстрации, короткие демонстрации, на основании которых делаются многочисленные одобрительные "Ах!" не считаю методически корректными! Результат, сделанный на таком коротком "окне наблюдения" не может быть признан корректным. Я, например, даже при очевидной (для меня, например) разнице в звучании не могу (а) описать суть изменений вербально (б) тем более понять "следствие" и (в) тем более понять "причину"! Поэтому скептическая реакция - это самое корректное в данном случае. Я полагаю, Вы со мной согласны! Ведь и у Вас наверняка! были ситуации, когда Вы покупали те или иные компоненты, которые Вам поначалу нравились, а потом, по прошествии 6-12 месяцев, приходило разочарование. И ещё момент, касательный Триннова. Чем ещё опасны скоропалительные решения. Мы должны быть уверены, что применение такого блока есть самый простой и самый физически-очевидный способ решения проблем, вывода звучания на лучший качественно уровень. У меня лично, в данном случае, такой уверенности нет. Поскольку: (а) раньше в студиях такие прибамбасы не применялись, а звук - был; (б) покупая серьёзную систему вполне логично предварительно позаботиться о комнате прослушивания, грамотно подготовить её (что надёжнее, чем решать проблемы цифро-электронным путём); (в) серьёзная система - есть система с пополосным активным усилением, то есть обладающая достаточной гибкостью в адаптации к комнате прослушивания, уже обладающая достаточными регулировками; (г) исходя из цены Триннова странно предполагать его наличие в бюджетных системах, размещённых в бюджетных, не специализированных, комнатах, разве не так? И вижу ещё одну опасность: я бы назвал её "за деревьями леса не видно", то есть высокий соблазн "накрутить" электронно, ничего не делая с комнатой вообще, то есть применять Триннов в дорогих системах при условии вообще кривой комнаты, никак не готовя её, не приспосабливая. Это напоминает прыщеватого компьютерщика в бюджетных наушниках, которого посадили при помощи софта сводить запись БСО, и у которого напрочь отсутствует музыкальный вкус, элементарные музыкальные понятия и понимание построения аналоговой части тракта (а она всегда есть).
 
 
Кулинарная аналогия пришла в голову: ежели готовить не умеешь, всегда добавляешь массу специй, соли, уксуса и т.п. А когда есть навык - всего по-минимуму, просто качественный продукт и грамотный температурный режим. Как говориться, угадайте с трёх раз какой вариант вкуснее и полезнее...
 
 
И ещё. Как поведёт себя Триннов с записями, записанными со спецэффектами - типа технологии Q-sound ?
 
 
Роман,я буду завтра на выставке и на стенде весь день, заходите, поговорим.Здесь уже столько явно несправедливого наговорили о триннове , что здесь же и ответить трудно.
Только самое очевидное:
триннов не отменяет необходимости акустической обработки комнаты, но резко снижает требования к ее качеству.
Из того , что "раньше обходились без этого" совершенно не следует, что "это" бесполезно. :) цена вопроса -так было всегда- первые потребители инновационного продукта платят больше. Но подумайте, платят не за инновации, а за особенные свойства этого продукта. Румкорректоров, эквалайзеров, и прочих активных кроссоверов на рынке много, и все они свои задачи худо-бедно решают.Триннов- только новый участник этого рынка, если он работает хуже конкурента- будет стоить дешевле, если лучше- то дороже.Логично?
 
 
необходимости нет.
Как и нет необходимости грамотной акустической обработки комнаты. Человек привыкает к комнате примерно за 15 минут и потом перестает слышать ее вклад в звучание, но этот вклад от этого не исчезает,он остается и мешает правильному воспроизведению. И этот вклад и есть то самое "лишнее звено" в стереосистеме.
Изменено: Сергей Жеклов - 05-10-2014 09:05:09
 
 
Цитата
Griroriy  пишет:
Интересно, а нужно ли (в зависимости от акустики помещения) и  к живым людям подключать: эквалайзеры, румкорректоры, тринновы и прочую дребедень? А если нет, то может просто надо делать  адекватные кроссоверы и не морочить людям голову. Или наукообразное "обоснование" необходимости этого, маркетологами всё же  готовится?!

Григорий,

я убеждён, что в первую очередь надо оптимизировать фундаментальные физические параметры, основываясь на базисных физических законах. Соответствие ГГ акустическому оформлению, ПРАВИЛЬНЫЙ кроссовер и т.п. Но, к сожалению, факты таковы, что БАЗИС (физику, инженерию) разработчики или не знают и не понимают, или пренебрегают этими законами в угоду маркетинга. И пытаются решить проблемы всё более и более сложными методами, думая (и убеждая окружающих) в том, что понимают их. А так ли это? Как можно рассуждать об интегральном исчислении, не зная таблицы умножения? Вот этот АЛОГИЧНЫЙ, полностью вредный подход и напрягает! Пытаются писать музыку, играть на инструменте не зная нотной грамоты, петь, не имея голоса. Что в таком случае получается? Верно! Поющие трусы!  :D
И ещё. Аналогия. Вспомним гениальных докторов. КАК они лечили? Скажу: минимумом препаратов и самыми простейшими, т.е. не обладающими букетом побочных эффектов. Но при этом придавая ОГРОМНОЕ значение базису: диете, физкультуре, образу жизни, грамотной хирургической технике и т.п. К чему приводит бесконтрольное применение разного рода "таблеток", что прописывают неквалифицированные врачеватели? Да! Именно! К побочным эффектам и резистентности!
Поэтому: хочешь результат - обеспечь базу на 100%, а потом - если надо - отшлифуй недостатки (а в большинстве случаев это и не потребуется).
Скажу честно, с тезисом СЖ о том, что Триннов резко снижает требования к КдП (а из этого разве не следует вывод о том, что комнату можно готовить кое-как) - не согласен! Именно из-за того, что БОЛЬШИНСТВО потребителей именно такой вывод и сделают, что, дескать, комнату можно и не готовить...
 
 
Цитата
Сергей Жеклов пишет:
необходимости нет.

Как и нет необходимости грамотной акустической обработки комнаты. Человек привыкает к комнате примерно за 15 минут и потом перестает слышать ее вклад в звучание, но этот вклад от этого не исчезает,он остается и мешает правильному воспроизведению. И этот вклад и есть то самое "лишнее звено" в стереосистеме.

Категорически не согласен!
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 83 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)