[/QUOTE]
Цитата |
---|
Археолог пишет: Ничего не могу сказать по этому поводу, бикоз не втыкаюсь в смысл самого проц-а замера кучи а/с. Думаю, более правильный путь идти от комнаты и коррекции её "голоса" в реальном времени,...т.к. одна и та же а/с в разных условиях будет давать разный результат. Кому-то он может понравится, кому-то нет. От этой печки и танцы. |
Смысл Девиалетов в том , чтобы дать потребителю АС, максимально точно отстроенную в безэховых условиях, считая, что КДП - какая есть - такая и есть. Это обычный общий подход - все пытаются дать на рынок отстроенные в безэховых камерах АС , и почти все прогнозируют в них поправку на тонального баланса , исходя из вероятных для данных АС размеров помещения, некоторые предусматривают его ручную подстройку потенциометрами в АС. В принципе , идти надо именно от этого - от максимально ровной АЧХ-ФЧХ и т.д. в безэховых условиях, потом добавлять к ним румкоррекцию - или акустическую, или электронную, или - и то и другое вместе, как лучший путь.
Теперь о том , что кому-то нравится, кому-то нет: в первую очередь, есть стандарты звуковоспроизведения, и просто надо стремиться их соблюдать. Но это уже большая и длинная тема. Но смысл в том что ( я так считаю) надо дать пользователю "правильную" систему, а дальше- стерпится\слюбится. Должны понравиться и вид на АС +-30град. , и ровная АЧХ-ФЧХ-, идеальная импульсная реакция , и сцена на линии АС и немного вглубь - такая, какая она и должна быть, без исполнителей за стенами КДП или прямо под носом. ( не беру сейчас во внимание отдельные звукорежиссерские изыски). А RT60 подайте мне в виде 0,35-0,45сек для расслабленного прослушивания и 0,2-0,25 - для критического, да еще с правильным распределением частотных откликов по времени.
PS
Я многие требования конечно пропустил, оставил самые понятные, чтобы не утяжелять тему и был ясен основной принцип.