Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 След.

Стыковка полос акустики с помощью цифровых фильтров, перенесено из темы Акустика Уракова

 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Кстати, цифровым дележом и цифрой в частности давно занимаются такие их соотечественники, как Кабасс и Девиалет. Первые, к.м.к., идут интересным путём и ни без успеха. Вторые, пока непонятны.  
вторые как раз  боле понятны (мне :) ) Идея корректировать прямой звук от АС путем их предварительных измерений  в безэховой камере - правильный путь.Проблема только в том ,что они не смогут сделать библиотеку таких измерений "на все".
Триннов делает фактически то же самое - поскольку умеет делать безэховые измерения ( с небольшими допущениями) , только более широко- он измеряет отклик АС уже на месте прослушивания, с конкретными усилителем,кабелями .
 
 
Цитата
Сергей Жеклов пишет:
вторые как разболе понятны (мне) Идея корректировать прямой звук от АС путем их предварительных измеренийв безэховой камере - правильный путь.
Теперь, я тебя не понял....точнее, опять. Кабасс имеет хорошую безэховую камеру, а про Дэвиалет не знаю, не интересовался. Поясни, что ты имел в виду?
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Поясни, что ты имел в виду?
Я про Девиалет писал - они уже намерили кучу АС и сделали на них программы коррекции, отзывы хорошие, я это не слушал
 
 
Цитата
Сергей Жеклов пишет:
Цитата
Юрий Лиховол пишет:

Учитывая тему о цифрокроссах и многоканальном звуке есть ли качественный многоканальный усилитель в природе за недорого на 8  
Глянь  http://proaudiotechnology.com/dma-1508.html  В восьмиканальной конфигурации 2х300вт +6х100вт

За недорого, это сколько?  

Узнай пож. какова стоимость этого продукта?
 
 
Цитата
Сергей Жеклов пишет:
они уже намерили кучу АС и сделали на них программы коррекции
Ничего не могу сказать по этому поводу, бикоз не втыкаюсь в смысл самого проц-а замера кучи а/с. Думаю, более правильный путь идти от комнаты и коррекции её "голоса" в реальном времени,...т.к. одна и та же а/с в разных условиях будет давать разный результат. Кому-то он может понравится, кому-то нет. От этой печки и танцы.
Вааще, с одной стороны, похоже, что Девиалет идёт правильным путём. Но, некоторые его "изыски" вызывают неподдельное удивление.

Что касается цифровой резки. Который раз повторяю: тут работают все законы жанра, которые влияют на аналог. Нельзя собрать прибор из хлама, соединить всё это "добро" компьютерными шлейфами, запитать то пучка телефонной лапши и надеяться на чудо, что вот сейчас грянет. Нет! Не грянет. Как говорят наглосаксы: "Гарбадж ин, гарбадж аут". По-русски: "Что посеешь, то и пожнёшь!"
Профессиональный рынок в первую очередь диктует свои условия труда: надёжность; приемлемую цену; легкозаменяемость; универсальность и т.д. и т.п. Дома у всех по-разному. Мне прежде всего важно качество работы, а оно напрямую связано с комплектухой.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
[/QUOTE]
Цитата
Археолог  пишет:
Ничего не могу сказать по этому поводу, бикоз не втыкаюсь в смысл самого проц-а замера кучи а/с. Думаю, более правильный путь идти от комнаты и коррекции её "голоса" в реальном времени,...т.к. одна и та же а/с в разных условиях будет давать разный результат. Кому-то он может понравится, кому-то нет. От этой печки и танцы.  
Смысл Девиалетов в том , чтобы дать потребителю АС, максимально точно отстроенную в безэховых условиях, считая, что КДП  - какая есть - такая и есть. Это обычный общий подход - все пытаются дать на рынок отстроенные в безэховых камерах АС , и почти все прогнозируют в них поправку на тонального баланса , исходя из вероятных для данных АС размеров помещения, некоторые предусматривают его ручную подстройку потенциометрами в АС. В принципе , идти надо именно от этого - от максимально ровной АЧХ-ФЧХ и т.д. в безэховых условиях, потом добавлять к ним румкоррекцию - или акустическую, или электронную, или - и то и другое вместе, как лучший путь.
Теперь  о том , что кому-то нравится, кому-то нет: в первую очередь, есть стандарты звуковоспроизведения, и просто надо стремиться их соблюдать. Но это уже большая и длинная тема. Но смысл  в том что ( я так считаю) надо дать пользователю "правильную" систему, а  дальше- стерпится\слюбится. Должны понравиться и вид на АС +-30град. , и ровная АЧХ-ФЧХ-, идеальная импульсная реакция , и сцена на линии АС и немного вглубь - такая, какая она и должна быть, без исполнителей за стенами КДП  или прямо под носом. ( не беру сейчас во внимание отдельные звукорежиссерские изыски). А RT60 подайте мне в виде 0,35-0,45сек для расслабленного прослушивания и 0,2-0,25 - для критического, да еще с правильным распределением частотных откликов по времени.
PS
Я многие требования конечно пропустил, оставил самые понятные, чтобы не утяжелять тему и был ясен основной принцип.
 
 
Согласен с тобой на сто пудов. (К своему удивлению, увидел возле твоих баллов минус. Стало быть, когда-то поставил крестик, а я их неучам не ставлю, только передовикам каптруда. :) )

Цитата
Сергей Жеклов пишет:
Это обычный общий подход - все пытаются дать на рынок отстроенные в безэховых камерах АС , и почти все прогнозируют в них поправку на тонального баланса , исходя из вероятных для данных АС размеров помещения,
Это не обычный, это профессиональный подход. Хорошо бы, если ещё и покупаторы будут следовать аналогии и выбирать а/с не по цвету или диаметру диффузоров, а в зависимости от помещения. :cheers:

Цитата
Сергей Жеклов пишет:
А RT60 подайте мне в виде 0,35-0,45сек для расслабленного прослушивания и 0,2-0,25 - для критического, да еще с правильным распределением частотных откликов по времени.  
Тут ты явно спец, поясни, что и как? :confuse:
Цитата
Сергей Жеклов пишет:
Но это уже большая и длинная тема.
А, чо? Нас кто-то гонит....или за нами гонится? Давай, запевай, подхватим. :)
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Археолог  пишет:

Цитата
Сергей Жеклов пишет:
А RT60 подайте мне в виде 0,35-0,45сек для расслабленного прослушивания и 0,2-0,25 - для критического, да еще с правильным распределением частотных откликов по времени.
Тут ты явно спец, поясни, что и как?  
RT60 - время затухания звука в комнате на 60дБ, характеризует "гулкость" комнаты в зависимости от частоты, на это есть стандарты. На эти стандарты обычно и ориентируются производители АС. От гулкости комнаты зависит разборчивость того, что мы там слушаем, зависит не линейно.
Цитата
Археолог  пишет:
Цитата
Сергей Жеклов пишет:
Но это уже большая и длинная тема.
А, чо? Нас кто-то гонит....или за нами гонится? Давай, запевай, подхватим.
Реально невозможно это серьезно обсуждать. Вообще, что я хотел сказать - соблюсти все стандарты невозможно, и нет ничего идеального в стереотракте, от источника до комнаты, поэтому компромиссы неизбежны, тут и нужен специалист, чтобы разрулить ситуацию. Для примера - комната , КДП. - она всегда реально будет иметь недостатки в басовой области , которые надо как то решать, но возможности архитектурной акустики уже исчерпаны. Можно плюнуть и слушать "как есть" , но можно и этот недостаток свести к минимуму. И так по каждому пункту, - решение  каждого компромисса требует вложений и точка остановки неизбежна :D
 
 
Цитата
Сергей Жеклов пишет:
RT60 - время затухания звука в комнате на 60дБ, характеризует "гулкость" комнаты в зависимости от частоты,
Если, по-простому, то да. Есть несколько иная формулировка: "RT60 - время реверберации, это время, необходимое для спада средней по пространству плотности звуковой энергии в ограниченном объёме на 60 дБ от первоначального уровня после выключения источника сигнала." Для меня важно - "в ограниченном объёме", иными словами, это то, на что я постоянно напираю - КдП. Один из главных источников геморроя. Тот, кто этого не учитывает, обречён на танцы с бубном. Процессор - хорошее подспорье в решении многих проблем, согласен. Только....где его взять. этот самый "хороший" процессор? Ещё у нас любят, чтобы за один присест всё сразу и....чтобы за "две копейки ассигнациями". Такое, только в сказках....или мурзилках. Хороший специалист? А, где его взять....тем более на просторах нашей безбрежной родины. Хорошо тебе рассуждать сидючи в пределах МКАД. А как быть гражданам на ДВ....в....Биробиджане ;) , например? Вот, для таких неоперабельных случАев и придумали этот форум.
Цитата
Сергей Жеклов пишет:
решение каждого компромисса требует вложений и точка остановки неизбежна  
Кто бы спорил!
Цитата
Сергей Жеклов пишет:
соблюсти все стандарты невозможно
Почему? Не понял. Имеешь в виду, что что-то может войти в противоречие?
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Процессор - хорошее подспорье в решении многих проблем, согласен. Только....где его взять. этот самый "хороший" процессор? Ещё у нас любят, чтобы за один присест всё сразу и....чтобы за "две копейки ассигнациями". Такое, только в сказках....или мурзилках. Хороший специалист? А, где его взять....тем более на просторах нашей безбрежной родины. Хорошо тебе рассуждать сидючи в пределах МКАД. А как быть гражданам на ДВ....в....Биробиджане, например? Вот, для таких неоперабельных случАев и придумали этот форум.  
Ну, один хороший процессор я знаю :)  я могу настроить его и по сети, хоть  в Биробиджане , хоть на ДВ, не проблема. Да и вылететь за пределы МКАД - тоже не проблема.
Цитата
Археолог  пишет:
Почему? Не понял. Имеешь в виду, что что-то может войти в противоречие?
Всегда что-нибудь , да войдет в противоречие... Как частый пример - чувствительность динамиков, допустимая подводимая к ним мощность (с учетом  коррекции) и требуемое звуковое давление. Недостаточно полный диапазон воспроизводимых частот можно расширить - но , опять же система должна иметь запас на коррекцию. В любой системе есть свое слабое звено, ограничивающее итоговое качество, на первом месте - это комната.
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)