Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 26 След.

Давайте сравним напольные АС, кто слышал делимся впечатлениями.

 
 
Цитата
сергей фролов пишет:
Сергей С****,  
то есть,если в описании пишут:"отделано натуральным шпоном палисандра",то врут сволочи?
Насчет дороговизны не надо,500-5000р за квадрат не даром конечно,но ведь для себя,любимых делаем!
Врали и не краснели :evil:
То, что на моих фотках стоит все 9 т.р.
По-моему это самый дорогой шпон, что я знаю.
Добавьте стоимость работы.
А если это делать в коммерческих целях, то цену надо увеличивать кратно.
И продать уже будет проблематично.
 
 
Цитата
alexsandr kudrik пишет:
Ого, это уже настоящий хайенд  
Можно сколько угодно  :) , но сути дела это не меняет.
На самом деле у меня много вертушек (~10) в т.ч. очень редкие и дорогие модели.
Но именно этот аппарат любимый. ;)
 
 
Цитата
alexsandr kudrik пишет:
Недавно собрал на сисах
Аккуратненько.
При таком дизайне я бы фазики расположил строго на диагонали (45 градусов) от нижней и боковой поверхности.
 
 
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Многие окраски очень непросто разглядеть на АЧХ

Совершенно верно.
Так же, как никогда не увидеть отсутствие (большинство пластиковых английских динамиков) или присутствие (немецкие динамики) обертонов.
А на яву это два разных мира звуков.
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Анатолий Гаврилов пишет:
Зашибись!Оно началось!
Сейчас Андрей сколотит летучий отряд из отмороженных шнурковщиков и начнет по "суду трёх" мочить остатки прихожан церкви Святых Тиля и Смоля.  

:D

На самом деле мне больше нравится и ближе термин создатель, чем разработчик.

Разработчик будет усердно выводить измеряемые параметры на должный (комууу должный?) уровень с помощью шума и гама.
А создатель руководствуясь опытом и творческой интуицией будет учитывать гораздо больше факторов, доминирование не измеряемых психоакустических параметров.

Вот Ласинг, Лик, Клипш, Боуз, Дюал, Кабасс, Кондо были создателями.

А большинство разработчиками.

Среди наших пока одни повторялкины-клепатели заметны. Своего ничего.

Когда в этой сфере будут больше оперировать другими терминами, кроме измеренных рекомендуемых параметров Тилем со Смолей, тогда меньше одни станут пихать в Онкен Ломо, а другие, после долгих ожиданий чуда, это покупать.
Изменено: Андрей Любитель - 01-08-2015 22:57:00
ЕдРо в ведро
 
 
Может шпон и дорого, но была эпоха до плёнок, когда был только шпон. Без вариантов.
Общаясь с винтажной аппаратурой уже настолько привык к натуральной отделке, что иначе не представляю. Почти всё в шпоне. Без трещин и швов. Есть мелкие и глубокие царапины, но они устраняются минутными операциями.
В гараже Мир стоит. Ему больше 60ти лет и в отличном состоянии под спиртовым лаком.
Так и клеёв таких не было. И всё держится.

Вообще, заметил такую тенденцию. Дерево под дышащими натуральными лаками живёт долго.
А под синтетическими трухлеет. Приходилось не раз снимать лак, а там пыльца.
ЕдРо в ведро
 
 
По поводу МДФ и фанеры вечный флейм из года в год. :D

- фанера очень звонкая, гораздо лучше передает колебания, поэтому корпус из неё должен быть априори толще МДФ, больше брейсингов и перегородок, чтоб получить аналогичный результат. Например 30 мм. МДФ - это 2х18 фанера склеенных листа по результату Фанера поет. Например в Аудио Нот, корпуса подпевают и делается это умышленно;

- если АС гнутая, рупорная, много непараллельных скругленных частей, хорнов профессиональная из проката и сценического оборудования, её нужно больше носить, таскать бросать - только фанера. Она очень крепкая. Например на листе фанеры 18-21 мм. вы легко будете лежать на вису и спать, а МДФ или ДСП просто сломается;

- фанеру производят в основном в РФ, поэтому за бугром её меньше, она там много дороже, поэтому и применяется реже;

- у нас стоимость примерно равна, но фанера жестче, с ней трудней работать в плане фрез и прочего, из фанеры обычно столяра подороже берут.

В рупоры и сам я для DIY больше люблю фанеру класса 2-2 и ниже.

Для современных длинноходных АС МДФ однозначно предпочтительней.
Для коммерческих АС, чтоб не гудело однозначно предпочту МДФ 30 мм. + еще пирамидки на стенки или герлен -смолу обклеить + синтепон - шерсть.

Фирмачи сейчас всякие композиты применяют - тут масса вариантов и есть чему учиться.

Если клиент потенциальный захочет фанеру, да бога ради...

Размусоливания, что кто то там слышит материал корпуса в лоутероподобных или ШП или винтаж купаж АС старье всяком, я пропускаю мимо ушей. :laughter:

Помню клоунов - барыг с Классик аудио, якобы они в Голосах Театра, которые придумали для кино старого и которые негры по дешевке собирали, слышали, что фирменные корпуса лучше новодельных и нельзя шурупы применять и прочий бред.

Ну про Кланги всякие, читали Мишины посты, там тоже "волшебные корпуса".
Изменено: Юрий Лиховол - 01-08-2015 23:45:29
 
 
Думаю, что корпус должен быть многослойный: фанера и мдф, а на толщине не скупиться, минимум миллиметров 50, а с "морды" - все 70!!! 4
350-400кг корпус - самое "оно".
В отношении отделки ни разу не видел отделку типа "состаренное дерево". А это и красиво и практично! Опять же углы можно и металлом отделать. Нужна мощь, прочность корпуса. Конечно, мой идеал - это как у топовых Маджико, из алюминия!
Сверху обязательно гранитную плиту иметь вкладную, для утяжеления. И внизу, в основании - утяжелитель, скажем чугунная плита. Фанера двадцатка даст прочность, мдф - заглушит корпус ...
Изменено: РОМАН_В - 02-08-2015 00:19:59
 
 
Действительно, МДФ находка для акустики. Прекрасная однородность, повторяемость, прочность и поглощающие свойства.

Фанеру надо применять с умом и опытом. Особенно это касается резонансных конструкций и с акустическим оформлением.
Наших разработчиков пока такие конструкции не касаются. Результат не предсказуем, затрат времени много, знаний мало, денех не заработать. Потребитель не поймёт.
Поэтому это будет называться плохим.  :o
А фанерные шкафы пот карпетом с ручками будут хорошими.  :D

Было бы неплохо завести тему по маркетингу отечественных разработок. И сравнить понимание рынка и технических аспектов с фирмачами.
А потребитель пусть выскажет пожелания, проведёт аналогии с желаемой, но недостижимой в приобретении акустикой.

Хотя, бесполезно всё. Что фирмачи произведут из того и склепают. Без вариантов.
Вон, Авито завалили Сканспиками. Набрались для серийного производства. А оно никому нафиг не надо.
Следующим этапом взялись за концертные котлы для настоящих пацанов. Хоть видно и слышно за что денех просят.
ЕдРо в ведро
 
 
Винтаж и пыльно-нафталиновых придурков - в дупу!
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 26 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)