Ноэмовская двенашка имеет выше реальную отдачу и требует меньше объём для работы. Жабль имеет несколько меньше искажения, но ему нужно более 110 литров ЗЯ, что слишком много. К тому же, с Ноэмой можно договариваться по деталям параметров динамиков. Поэтому выбор вполне осознанный.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
Давайте сравним напольные АС, кто слышал делимся впечатлениями.
17-07-2015 15:29:43
|
|
|
|
17-07-2015 17:06:03
|
|||
|
|
27-07-2015 21:45:04
Давно хотел спросить ,а дизайном сами занимаетесь ? |
|||
|
|
27-07-2015 21:58:04
|
|||
|
|
28-07-2015 10:13:38
Извините за мою настойчивость
Подробнее можно об основе дизайна-научно-технической необходимости?Ваша акустика очень отличаются от своих собратьев.Думаю многим будет интересно. |
|
|
|
28-07-2015 12:25:15
Такая форма не новость. До меня к ней пришли и зарубежом и у нас. Но я не копировал, так же как оказались похожи Конкорд и ТУ-144.
Есть два вопроса, которые надо решить при проектировании АС, влияющие на форму корпуса: 1. Стояки внутри корпуса. Они определяются наличием параллельных отражающих поверхностей. Решают эту проблемы разными способами, например делают много распорок, хотя это до конца не спасает. Замечено, что у АС с выраженными плоскими стенками есть характерный голос на резонансных частотах. У меня главный стояк между лицевой и задней поверхностью убран за счет среза лицевой поверхности и угловой задней панели. АС, если смотреть сверху являются пятиугольником. Вертикальный стояк убран СЧ боксом. Остались только две параллельные боковые поверхности, которые меньше, чем могли бы быть, за счет срезов лицевой панели. В АС-4 были сделаны и боковые стенки непараллельными и это еще улучшило картину стояков. Однако себестоимость их изготовления оказалась слишком высока и от этого последнего гвоздя я отказался. 2. Проблема огибания излученной звуковой волной краев корпуса АС и интерференция на них. Замечено, что у АС с прямоугольной лицевой панелью с острыми гранями зона стереоэффектра весьма узка, а при выходе из нее АС достаточно устойчиво локализуются в пространстве. Связано это с большой частотной зависимостью характеристики направленности АС, возникающей от интерференции на острых длинных гранях. Многие фирмы борются с этим уменьшая размер лицевой панели, делая узкие высокие АС. Однако, при этом, возникает большой внутренний стояк от обширных боковых панелей. Я решаю вопрос за счет скосов корпуса, приближая его форму к форме яйца. Измерения показывают практическое отсутствие различий интерференции на такой форме, по сравнению со скругленным. Нижние скосы не влияют на интерференцию, но заметно улучшают внешний вид, АС становятся зрительно легче, да и внутренние стояки снижаются. А потеря внутреннего объема оказывается копеечная. |
|
|
|
28-07-2015 12:37:27
Aditum nocendi perfido praestat fides
|
|||
|
|
28-07-2015 13:27:38
Костя,ну а замеры то,надеюсь,есть - одних и тех же динамиков в корпусах традиционного дизайна против непараллельных стенок? Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого. |
|||
|
|
28-07-2015 15:10:07
В общем, выше стыковать можно только с меньшим размером середняка.
|
|||||
|
|
||||
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей