Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 137 След.

JBL Synthesis Project Everest DD67000 (66000), Шедевр инженерной мысли или развод на деньги...

 
 
JBL Synthesis Project Everest DD67000  (66000).
По сети гуляет много отзывов и мнений об этих акустических системах легендарной конторы JBL. Причём, полярных.
Предлагаю разобраться, действительно ли это шедевр инженерной мысли (как я считаю) или тупой развод лохов на деньги. Но, не на уровне "мне нравится", значит это вещь, хотя и это может иметь место быть, а желательно обоснованно.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Не знаю, что наворотили изготовители, но мне категорически эта АС не нравится.
Дизайн да, глаз цепляет.

У знакомого есть в загородном доме, в составе большого домашнего кинотеатра работает вместе с сабами.

Твери Голоса Театра у ребят, Патрициан и наша АС с 18" ИМХО никаких шансов не оставляет этой АС.

На выставке не единожды слушана. Очень слабенько.
Крикливо, сухо и ободранно. Нехватка мид-баса и суббаса очень сильно ощущается.

Причины судить не берусь.
Думаю кроссовер настроен не очень....
 
 
Цитата
Юрий Лиховол пишет:
Нехватка мид-баса и суббаса очень сильно ощущается.
Очень....сильно....ощущается.... :comp:
Чего, чего, а МБ в них, хоть мешками отгружай! Его там просто не может не быть. Чисто технически. Не знаю, в каких условиях слушалось, но к чему к чему, а к МБ докопаться у этих а/с просто нереально.
Отсюда вопрос: как сравнивали с тверьсильванскими колонками? КдП, система?
Изменено: Археолог - 16-10-2015 11:36:01
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Цитата
Юрий Лиховол пишет:

Нехватка мид-баса и суббаса очень сильно ощущается.
Очень....сильно....ощущается....  

Чего, чего, а МБ в них, хоть мешками отгружай! Его там просто не может не быть. Чисто технически. Не знаю, в каких условиях слушалось, но к чему к чему, а к МБ докопаться у этих а/с просто нереально.

Отсюда вопрос: как сравнивали с тверьсильванскими колонками? КдП, система?

Да ничего я не сравнивал специально, не интересно давно это.
Слушал эти ЖБЛ и было ужасно, о чем тут говорить?
Я понимаю, дизайн красивый, нравится аудиофилам и хочется, чтоб звучало круто, а по факту - жесть!!!
Серега Проворов тоже всегда в шоке от них, Эверестов этих. :o

Графики вон красивые какие, а звука нет.
На выставках приаттачивают к мегадорогим коробкам, что из этого выходит слышали сами. :wink:
 
 
Цитата
Griroriy  пишет:
Но графики и схему, для более предметного разговора желающих, всё же приведу.  
Это на 66000. 67000 более продвинутые. Есть на них досье?
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Инструкции погуглите, там вся техника вопроса расписана...
Насчет мид-баса... Странно. Проблем не наблюдаю.
Изменено: РОМАН_В - 16-10-2015 12:00:37
 
 
Различия 66000 и 67000 в основном следующие:

1) НЧ динамиками, и, как следствие, частотой раздела НЧ-СЧ;
2) Отсутствием батарейки в схеме кросса к модели 67000;
3) Различиями в управлении конфигурированием кроссоверов.
 
 
Цитата
Юрий Лиховол пишет:
Серега Проворов тоже всегда в шоке от них, Эверестов этих.
Это ещё не повод списывать а/с в утиль.
Цитата
Юрий Лиховол пишет:
Слушал эти ЖБЛ и было ужасно, о чем тут говорить?
Апчём гаварить....говоришь. ;)
Давай о конструктиве. Начнём танцевать от печки, от баса (меня учил преподаватель по оркестру, что бас - основа).
Буду обсуждать 67000, т.к. они флагманы на с.д.
Пара НЧ 1501al-2 на канал. Это супер динамики гения от акустики Джерри Моро. Основное отличие от собратьев по серии - на подвесе гофра. Это улучшает контроль движения динамики по оси. Основная нагрузка, разумеется, на двойной шайбе, а подвес только подруливает:

Отличия:

Работать они могут аж до целого "килло"! Поэтому один из них отрезан в 6 дБ на 150Гц и несёт бремя чистого саба. Второй же запустили ещё хитрее. Он тянет весь низ до 850!!! И отрезан 24дБ. Иными словами, выполняет функцию МБ. Не могу сейчас вспомнить, но какой-то перец мечтал о 15' МБ ;) . И, что особенно интересно, конструкторы этим самым убивают нескольких зайцев: у а/с шикарный мид; роскошный вид; и не надо двигать их с места на место, если вдруг перепутал местами право/лево - перемычками динамики переключаются на №1 и №2....(прямо как родители в Гейвропе :laughter: ).
EDS JBL 1501AL-2.jpg (242.63 КБ)
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Все это очень красиво и здорово!!!
Дорого, наверняка.

А как звучит то это?
Понравилось где? :wink:

Или глупыши и неумехи не так включили, как надо? :laughter:
 
 
Цитата
Юрий Лиховол пишет:
Все это очень красиво и здорово!!! Дорого, наверняка.
А ты хош "на копейку пятаков"? ;)
Цитата
Юрий Лиховол пишет:
А как звучит то это?
Не торопись, эстчо не вечер. Только начали.

Погнали дальше по конструктиву.

Двойная шайба из Номекса. Вопрос: к чему такие архитектурные излишества? Элементарно, Ватсон: для того, чтобы движения диффузора, как вперёд, так назад были полностью идентичны. Поэтому, шайбы расположены тылом друг к другу. Плюс, это надёжнее держит диф. на оси, снижая искажения. Просто, как всё гениальное…, что рождает Д.М.!

Диффузор.
Здесь он, в отличии от предшественников, представляет собой сэндвич: снаружи бумага, внутри наполнитель. Такая сложная и трудоёмкая конструкция способствует душению внутренних резонансов. Само собой, и снижению искажений.

Рама (она же, корзина).
Чумовой массивности алюминиевое шасси!!! Это даёт беспрецедентную прочность конструкции. Говорить о каких то деформациях….такую, разве что кувалдой….с N-ного раза. Это, раз.
Так же способствует гашению паразитных внутренних резонансов. Это, эстчо раз.

Гофра подвеса из 5-слойного сэндвича полиэстер/хлопок: долговечность; прочность; и всё те же пресловутые резонансы. Такая конструкция позволяет вибрации, которые приходят от диффузора, передавать на массивную корзину, а не отфутболивать обратно на дифф. Там они благополучно тонут в огромной массе.

Катушкой "ножевой" намотки сейчас уже никого не удивишь. Это снижает, прежде всего ПМ. Хотя, я бы предпочёл медь….(или серебро – но это уже пижонство). Много можно говорить и о температурной стабильности.

Магниты из сплавов Алнико я терпеть ненавижу….но, в данном случае понимаю автора.

Это, если вкратце (там ещё и концентрирующее кольцо, и зазор, и т.п.) о таком гениальном произведении научной и технической мысли, как этот НЧ динамик. За такие вещи нужно давать Сталинскую премию! ;)

Чтобы после этого меня кто-то стал уверять, что инженеры, способные явить миру хай-фая подобное чудо, не смогли от флагманской а/с добиться баса и мид-баса….оставляю это на их совести. :)
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 137 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)