Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 116 117 118 119 120 ... 137 След.

JBL Synthesis Project Everest DD67000 (66000), Шедевр инженерной мысли или развод на деньги...

 
 
Цитата
Сергей Жеклов пишет:
Цитата
R C Driver пишет:

Я все, что имеет меньше 95дБ, не рассматриваю теперь.
Высокая чувствительность  - это обратная сторона  искажений обычно.. С точки зрения усилителя - эта разница 95-92 , это в 2 раза. Для дистанции прослушивания в 4 метра...
Вот всегда возражал Жекклову а тут - соглашусь.
Чуйка более 90-91 Дб = зло
Правильно  - это чуйку 85 Дб раскачать мощным концом (не поскупившись на  него)
...
- все основано на прослушке БСО
- ОЧЕНЬ дешевые системы бывает что ОЧЕНЬ достоверно передают атмосферу маленького джаз клуба - судить по таким примерам - неправильно, эти же системы проваливаются
на совсем НЕ больших составах классического оркестра с треском - увы, увы
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
 
 
Динамика. Отработка ударной группы. Сухой треск барабана, прозрачная перкуссия, удар большого барабана. Вот что в первую очередь, как мне кажется, скрадывает неважная система. А отсюда - нет и оркестрового "тутти", этакой волны звука, а вовсе не "ора" и "визга", нет деки и "переливчатого рычания" рояля, деки скрипки, гитары, наконец. И общей плавности, целостности, непрерывности звучания.
 
 
Вспоминаю, как крайний раз в БТ играл оркестр - ну он так всегда играет - мощно, мягко и прозрачно, словно бы звук "на кошачьих лапах". И никаких режущих цыканий! Да и быть не может!
 
 
Черт возьми, да та же бас-гитара чем не пример!
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
В последние несколько дней довелось послушать прилично "живой" музыки - от уличных музыкантов до духовых и симфонических составов. От рока и попсы до легкой оркестровой музыки и классики.

Попробовал кое-что писать - как могу - на айфон, потому что хотелось разобраться в парадоксальной ситуации - когда заведомо слабые системы в записи на ютьюбе "играют" лучше систем "сильных".

В общем, выводы таковы.

1) подтверждено, что запись и ютьюб не отражает никоим образом реальное качество звука, более того, даже примерно не передает и не может передать "живой звук". Полагаю, что основной "искривлятор" тут - АРУЗ, драматически нивелирующий ДД;

2) виниловые системы, все системы на кассетных магнитофонах, и системы на катушечных магнитофонах без истинных "мастер-лент" очень далеко отстоят от возможности передать живой звук, близкий по тембрам, динамике, колористике реальному звучанию, особенно - подчеркну - живых, акустических, "классических" инструментов;

3) старые записи и так называемые "классические винилы" также далеко отстоят от живого звука. Они могут восприниматься "красиво" и "вкусно", но соответсвовать сколь-либо живому звуку - никогда;

4) тоже самое (а я бы сказал - и "в кубе") следует сказать про ламповые и винтажные системы. Не имеют они ни возможности ни потенциала для того, чтобы хоть как-то приблизиться к "живому звуку";

5) в бытовом, доступном любителю плане наиболее близкое соответсвие "живому звуку" имеют современные записи, тиражированные в формате sacd, и, за неимением первого, на cd;

6) наиболее близко тембрально и по ДД "живой звук" воссоздает акустика Вестлейк Аудио. Хотя и бытует мнение о, якобы, "приглушенных" "верхах" профакустики, однако в реальной жизни оно так и есть, это не "приглушение", а соответствие реальной картине. Напротив - постоянно звенящий, почти что "цикающий" звук - это не соответсвующий реальности феномен, квазиреальность;

7) для воссоздания живой и реалистичной "звуковой картинки" определяюще важно иметь не ограниченный ДД и огромный запас по "басу", то есть - массивы НЧ "лопухов".

Все так. Чтобы хоть как-то приблизиться к звучанию симфонического оркестра, надо в первую очередь выкинуть из системы все лампы и весь винил. Это бывает красиво, но нифига на реальность не похоже.
И с ютубом согласен. Что люди там выслушивают - ума не приложу?
 
 
Дима, я пробовал (по просьбам трудящихся) записать систему. Результат - уродский (записывал на айфон). Мало того, что вообще не похоже на то, что "в натуре", так и звук "плывет" от каждого движения рук и айфона соответсвенно. Не говорю уже о том, как я его (айфон) поставил на журнальный столик. Но все равно думал - вдруг все же в консерватории, те кдп, что-то не так! Отнюдь! Запись ЖИВЫХ музыкантов с МОМЕНТАЛЬНЫМ  прослушиванием и сравнением (то есть доступ так сказать к оригиналу такой же как в кдп, никаких поправок и скидок на слуховую память и погрешность соотвествующую нет в принципе), так вот, этот эксперимент показал еще более разочаровывающие результаты для записи и тьюба. Туфта в общем это. Да, и на счет проводов - подтверждаю - пурга аналогичная.

Хотя в общем логично: если бы так легко было "писать" то каждый был бы Вепринцевым.

Да, по результатам решил по третьему мощнику на каждую колонку "залудить", по ровно такому же 800-му. Для баса, "дыхания", "волны" звука это дело важное!
Как у тебя дела? Что нового? Чиркани, если есть время!
Изменено: РОМАН_В - 31-07-2016 11:00:34
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
Динамика. Отработка ударной группы. Сухой треск барабана, прозрачная перкуссия, удар большого барабана. Вот что в первую очередь, как мне кажется, скрадывает неважная система. А отсюда - нет и оркестрового "тутти", этакой волны звука, а вовсе не "ора" и "визга", нет деки и "переливчатого рычания" рояля, деки скрипки, гитары, наконец. И общей плавности, целостности, непрерывности звучания.
Роман, очень точно описаны особенности звучания систем с образцовой импульсной реакцией. Да , все так, - и оркестр играет слаженно., как один инструмент, и в то же время слышен каждый отдельный инструмент, рояль, барабаны,    Вообще все ударные и щипковые , и медь здесь же- , на неважных. Системах трубу слушать- мучение, и скрипка тоже визжит:-)
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
В общем, выводы таковы.  
2-7 Выводы в корне неверные. Вероятно это обусловлено испорченным слухом от прослушивания всякой цифровой гадости на заточенной под эту гадость акустике.
 
 
Цифровая не гадость, цифровая правда. Однако же мне хорошо понятны мотивы тех, кто предпочитает красивую аналоговую ложь. Люди слушают записи ровно для того же, для чего слушают концерты - для получения удовольствия. А удовольствие каждый получает от своего. Отсюда растут и корни взаимного непонимания. Вы все правы - каждый для себя.
 
 
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Цифровая не гадость, цифровая правда. Однако же мне хорошо понятны мотивы тех, кто предпочитает красивую аналоговую ложь. Люди слушают записи ровно для того же, для чего слушают концерты - для получения удовольствия. А удовольствие каждый получает от своего. Отсюда растут и корни взаимного непонимания. Вы все правы - каждый для себя.
Вряд ли Вы слышали настоящие аналоговые записи.
Сканспики для этого не предназначены. ;)
Я практически перестал включать СД плейер. Неинтересно.
P.S. При всем моем уважении.
Изменено: ardi - 31-07-2016 14:21:50
Страницы: Пред. 1 ... 116 117 118 119 120 ... 137 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)