Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 159 След.

Особенности сибирской акустики, или последний из могикан на тропе измерений

 
 
"разбираться в людях" - втюхивать что-ли лабуду лохам?
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Ну,как же без этого - иначе не впарить

А что плохого в сказанном?

Впаривают, как раз ссылаясь на объективные параметры, прикрыв свою жопу техданными.
А, если не понял-сам дурак.
Изменено: Андрей Любитель - 21-10-2015 21:29:43
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
А что плохого в сказанном?
Если в общем - ничего,окромя
Цитата
РОМАН_В  пишет:
"разбираться в людях" - втюхивать что-ли лабуду лохам?
Это не я заметил,однако. ;)
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
РОМАН_В пишет:
"разбираться в людях" - втюхивать что-ли лабуду лохам?
Это не я заметил,однако.  

Для столичников весь остальной мир-лохи.
Соответственно, это является отправной точкой оценки других.
Заметьте, не я это выдумал...однако.
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
Уметь надо. Проектировать, делать (производителю) и выбирать (покупателю). Примеры универсальных систем есть и не мало!
Все дело совершенно в другом.Например есть такой параметр(он обязательно в 60-70х годах указывался во ВСЕХ(!)АС-даже дешёвых изделиях).Этот параметр МИНИМАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ мощность.Допустим в спальне вы не слушаете громко музыку,но решили поставить большие трёх-четырёх полоски с ном мощностью 150Ватт.Это  в принципе типичная мощность для современных АС( Такие например на фото выше).Так вот у такой акустики минимальная рабочая мощность порядка 15 Ватт.Поэтому на небольшой громкости(малой мощности 1-3 ватта) вы не услышите и половину инструментов в оркестре,чтоб это как-то нивелировать приходится добавлять громкости,чтоб звук "раскрылся"-Но это уже будет не спальня.И именно этим и объясняется ренесанс на чувствительные динамики с лёгкой подвижкой и параметрами малой минимальной мощности.Например Саба гринкоин.
Слышимый человеком динамический диапазон очень большой и электро-динамический принцип преобразования в динамиках имеет неизлечимые недостатки поэтому динамик не в состоянии петь идеально как на очень малой мощности так и очень большой.Отсюда вывод,нужно применять более чувствительные динамики,хоть это и не панацея от этого недостатка но частично его сглаживает.
 
 
Да до абсурда уже дошло.
Простейшие вещи, как усилители и акустика сравнялись с ценами на недвижимость!
И, при этом, нас кормят сказками о правильном звуке и объективных параметрах.
А дома, непременно, надо иметь концертный натуральный саунд.

Развились новые направления впаривания, настройки комнат прослушивания (оказывается раньше музыку не слышали),  систем с микрофонами. А что? Что есть, то и настроим.
Без разницы.
Покажем график и работа сделана...платите.
ЕдРо в ведро
 
 
Если в спальне или на кухне или за компом- не слушаем очень громко,то зачем использовать мощные дины, подвижка которых всегда тяжелее,а подвесы жёсче и усилители мощные, в которых сигнал прошёл через сорок транзюков,когда можно обойтись четырьмя- пятью.А то,кабели скупают из серебра чистейшего с 4-я девятками,чтоб потом через кучу ПП переходов сигнал пропустить и ещё надеются синтетику,жёсткость не услышать.
 
 
Хорошие такие классически сборки. По дизайну мне не очень нравится оттянутый басовик, на глаз не ложится. Остальные вполне себе.  Мне не нравится скошенное расположение динамиков, однако хочется - пусть будут.

К ним бы еще посмотреть прямые и внеосевые АЧХ, однако насколько они корректны, ведь даже безэховая камера иногда проходит поверку и на нее есть информация по ошибке.
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
А дома, непременно, надо иметь концертный натуральный саунд.  
Народ не понимает,что концертный саунд можно получить только в помещении объёмом концертного зала!Какую аппаратуру ты в ванной комнате не устанавливай-звук будет как в ванной.И от звука акустики самого помещения никуда не деться.
 
 
Цитата
Геннадий Воронков пишет:
Если в спальне или на кухне или за компом- не слушаем очень громко,то зачем использовать мощные дины, подвижка которых всегда тяжелее,а подвесы жёсче и усилители мощные, в которых сигнал прошёл через сорок транзюков,когда можно обойтись четырьмя- пятью.А то,кабели скупают из серебра чистейшего с 4-я девятками,чтоб потом через кучу ПП переходов сигнал пропустить и ещё надеются синтетику,жёсткость не услышать.
Подвижка тяжелее только из-за желания потребителей получить поглубже басы, не разбухая в размерах. Подвесы у современных динамиков как раз наоборот мягче, для того же снижения резонансной частоты. Много транзисторы никак не влияет на потерю сигнала, если соединены грамотно, а потерять можно и в одном или одной... А кабели из чистейшего серебра больше скупают фетишисты, да и бог с ними.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 159 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)