Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 След.

Бюджетные полочные АС Musatoff AS-11, Полностью на отечественных комплектующих

 
 
Цитата
Анатолий Гаврилов пишет:
Сергей, а сам то в это веришь?  
Cкажем так: оснований не доверять у меня нет.
fig07.png (106.66 КБ)
fig11.png (93.26 КБ)
 
 
Цитата
Костя Мусатов пишет:
В традиции не вписывается. Но его устройство очень понятно. Однако, стоит сказать, что он совсем резонансный и настроен на частоту внутреннего резонанса корпуса. Идея здравая, надо будет подумать как аналогичное сформировать внутри не нарушая патентную защиту Ямахи
Дело в том, что у ямахи две трубы разной длины, т.е. они настроены на разные частоты.
Мне непонятно, почему их две, а не три в таком случае?
В прямоугольном ящике по идее должно быть три стояка.
И почему они именно J-образной формы?
Это хозяйство можно просто встроить в стенки АС, а не крепить их как отдельный элемент.
Изменено: ardi - 19-02-2017 20:30:38
 
 
Цитата
Сергей С**** пишет:
Дело в том, что у ямахи две трубы разной длины, т.е. они настроены на разные частоты.
Мне непонятно, почему их две, а не три в таком случае?  
Смею предположить, что разрез в горизонтальной плоскости близок к квадрату и частоты практически совпадают.
Цитата
Сергей С**** пишет:
И почему они именно J-образной формы?  
Они резонансным элементом соединяют области максимальной скорости и максимального давления. Если соединить края, то этот элемент не будет отличаться от части корпуса. А форма J что бы набрать необходимую длину элемента, если его "разогнуть".
Цитата
Сергей С**** пишет:
Это хозяйство можно просто встроить в стенки АС, а не крепить их как отдельный элемент.
Они загнали максимальное давление в изолированный объем и стенки этой J весьма нагружены и вибрируют, снижая вибрацию стенок, которая передается слушателю. Если встроить этот элемент в стенку, то он передаст вибрации стенке и слушателю.
 
 
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Цитата
Геннадий Воронков пишет:

Цитата
Костя Мусатов пишет:



Если делать себе любимому, мне кажется, что стоит подумать об активе. И думается, что об аналоговом активе с аналоговыми активными фильтрами.
Где на каждую полосу применить простенькие маломощные усилители на 4-5 транзисторах,в которых нет гармоник выше 3-Й.Это сильно уменьшит интермодуляционные искажения,и значительно улучшит качество звука.
только ни в коем случае не простенькие - сразу убъете всю суть - их искажения будут воспроизведены полностью. Усилители тут нужны линейные но с управляемым выходным импедансом.
Ну как пример простеньких ,у которых звук проходит через 4 транзистора,и параметры достойные  http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=67498&page=141
Можно Худа использовать на сч/вч.На НЧ вообще куча вариантов,там тем более за нулями гнаться не нужно можно в B классе.
Схема из поста 2802
Изменено: Геннадий Воронков - 19-02-2017 21:30:47
 
 
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Смею предположить, что разрез в горизонтальной плоскости близок к квадрату и частоты практически совпадают.  
Отличаются на 2.5 см. Примерно 5-7%.
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Они загнали максимальное давление в изолированный объем и стенки этой J весьма нагружены и вибрируют, снижая вибрацию стенок, которая передается слушателю. Если встроить этот элемент в стенку, то он передаст вибрации стенке и слушателю.
Тогда из канализационных патрубков!
Стоят копейки. Трубу любую собрать можно, плюс для них же и крепеж к стене имеется. :)
Вообще у меня мысль была вынести их за пределы АС и использовать как ручки для переноски систем.
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Если делать себе любимому, мне кажется, что стоит подумать об активе.
Кстати обратите внимание на фильтры в этой ямахе. Они специально нагромоздили этих резонаторов, чтобы обойтись без звукопоглотителей которые душат верхний диапазон каждого динамика. А ФНЧ применены первого порядка.
 
 
Цитата
Геннадий Воронков пишет:
Ну как пример простеньких ,у которых звук проходит через 4 транзистора,и параметры достойные http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=67498&page=141  
Я бы не относил бы такие усилители к простым. Общее количество транзисторов переваливает за десяток, а то и два.
Цитата
Геннадий Воронков пишет:
Можно Худа использовать на сч/вч
А я бы не стал. Худ - это слишком устаревшая схемотехника из времен начала транзисторной эры. Он красит почти как лампы.
Цитата
Геннадий Воронков пишет:
На НЧ вообще куча вариантов,там тем более за нулями гнаться не нужно можно в B классе.  
Это только так кажется. Однако, заменив на басу усилитель на тот, который хорошо работает со сложной нагрузкой, хорошо заметите улучшение.
Цитата
Геннадий Воронков пишет:
Схема из поста 2802
Это вариант из схем, обладающих нулями в THD и явным характером звучания. Схема не имеет подавления тепловых искажений входного транзистора и его замена будет критично влиять на характер звука. К тому же, это только повторитель. А если его охватить общей ООС с усилителем напряжения, то именно он начнет доминировать в звуковом почерке усилителя.
 
 
Константин,а вариовент,как вариант при уменьшении размера АС вы не испытывали?
Попробуйте такой вариант:резонанс головки 20гц,встраиваем её в ЗЯ, такого объёма в котором резонанс повысится в 3 раза,и встраиваем ПАС,вернее не такая ПАС которая везде описана как плотная ткань между двумя фанерками,а вместо ткани плотный войлок  сантиметра 4,диаметр отверстий 6мм ,расстояние между ними 3см,толшина фанеры 16мм.С внутренней стороны отверстия в фанере раззенковывается на конус.Для настройки ПАС включаем музыку с хорошими НЧ и последовательно в отверстия ПАС вкручиваем болты М6 на музыкальном материале,до тех пор,пока акустика перестанет "срать" на НЧ.На этом грубая настройка закончена.
 
 
Цитата
Геннадий Воронков пишет:
На этом грубая настройка закончена.
После этого мы уже знаем сколько отверстий нам реально нужно.Более точную настройку мы можем произвести стягивая этот бутерброд болтами.
 
 
Цитата
Сергей С**** пишет:
Отличаются на 2.5 см. Примерно 5-7%.  
Это мало, резонансы синхронизируются.
Цитата
Сергей С**** пишет:
Тогда из канализационных патрубков!
Стоят копейки. Трубу любую собрать можно, плюс для них же и крепеж к стене имеется.
Вообще у меня мысль была вынести их за пределы АС и использовать как ручки для переноски систем.  
Да, разумно. Но выносить я бы не стал, если только из весьма прочного материала. В них действует большое давление, они будут расширяться и сужаться во время работы.
Цитата
Сергей С**** пишет:
Кстати обратите внимание на фильтры в этой ямахе. Они специально нагромоздили этих резонаторов, чтобы обойтись без звукопоглотителей которые душат верхний диапазон каждого динамика. А ФНЧ применены первого порядка.
На счет "душат" не все однозначно, поскольку нельзя отделять заполнение корпуса от фильтра, да и интерференции на внешних гранях корпуса. ФНЧ сами по себе не имеют смысла. Важно согласование с динамиками и получения ФЧХ по акустическому давлению.При этом порядок снизу у одного динамика и сверху у второго должны быть одинаковы, иначе появится характерный дискриминаторный бросок. Всегда преимущество у тех, кто сам делает динамики, а не работает с готовыми.
 
 
Цитата
Геннадий Воронков пишет:
Константин,а вариовент,как вариант при уменьшении размера АС вы не испытывали?

Попробуйте такой вариант:резонанс головки 20гц,встраиваем её в ЗЯ, такого объёма в котором резонанс повысится в 3 раза,и встраиваем ПАС,вернее не такая ПАС которая везде описана как плотная ткань между двумя фанерками,а вместо ткани плотный войлок  сантиметра 4,диаметр отверстий 6мм ,расстояние между ними 3см,толшина фанеры 16мм.С внутренней стороны отверстия в фанере раззенковывается на конус.Для настройки ПАС включаем музыку с хорошими НЧ и последовательно в отверстия ПАС вкручиваем болты М6 на музыкальном материале,до тех пор,пока акустика перестанет "срать" на НЧ.На этом грубая настройка закончена.
Это практически даже не ПАС, а пассивный радиатор пониженной добротности. Толстый войлок на таких частотах уже не продуваем и будет работать как мембрана. Использование большой мембраны с утяжелителем я рассматривал как один из вариантов в разработке. Однако, расчеты показывают, что это можно допустить только для больших динамиков и корпусов с низкой настройкой. Есть моменты, в которых это решение лучше аналогичного ФИ с низкой настройкой. Но вот войлок, как бы я его не любил, использовать нельзя - нет гарантий от моли. Для меньших конструкций я применил архтектуру в 2,5 или 3,5 полосы, которая очень похожа на ПИ, но активная и не дает такого ГВЗ, что хорошо слышно в четкости баса.
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)