Ведущие собаководы давно доказали, что этот путь -не луччий и не надёжный.
Рынок ограничен, и если вы один раз продадите ОТЛИЧНЫЙ продукт- второй раз вы можете и не продать...
Зачем?- подумает покупан- У меня уже есть отличный продукт. И он ещё сто лет не поломается.
Дальше продолжать?
Задача любого производителя- расширять производство, а вовсе не производить качественный продукт, да ещё и по конкурентной цене.
И не спорьте, это аксиома...К моему сожалению...
Рынок ограничен, и если вы один раз продадите ОТЛИЧНЫЙ продукт- второй раз вы можете и не продать...
Зачем?- подумает покупан- У меня уже есть отличный продукт. И он ещё сто лет не поломается.
Дальше продолжать?
Задача любого производителя- расширять производство, а вовсе не производить качественный продукт, да ещё и по конкурентной цене.
И не спорьте, это аксиома...К моему сожалению...
Если всё идёт хорошо, значит ты чего-то не заметил.