Первые вопросы и ответы Евгения Кожушко.
1. Объем под мидбас - около 8 литров, под два басовика 120 литров. По нашим расчетам получается оптимально. Можно идти двумя путями, первый - под стоковые динамики строить оптимальный корпус, второй - под имеющийся объем строить динамики оптимальными параметрами TS. Мы пошли вторым путем и заказали у компании Thiel & Partner динамики с нужными нам параметрами.
2. В данной конструкции нужно было ещё учесть и вопросы дизайнерского замысла, поэтому, только такое решение возможно.
3. То же, что и в п.2.
4. В нашей модели передняя панель и так достаточно узкая, особенно с учетом диапазона рабочих частот динамиков в каждой из полос. Сужать дальше - снижать механическую прочность в самом узком месте. Можно вытянуть узкую часть назад, но тогда опять же, отклоняемся от задуманного дизайна. Конструкцию старались сбалансировать как с технической, так и с дизайнерской точек зрения.
В следующей модели, как раз, основное внимание будет уделено именно технической стороне по ряду причин, связанных с конструктивом.
Басовики очень низкодобротные, поэтому, при таком объеме и чувствительности АС никак не получится 15 Герц в полку. У нас есть золотое правило, жестко связывающее три параметра - объем АС, чувствительность и нижнюю граничную частоту. Тянешь одеяло на голову - ноги оголяются.
Цитата |
---|
sewerin пишет: 1. Объёмы под два басовика и один мидбас - какие? КМК, они занижены. Особенно НЧ объём, даже если заполнение настолько эффективно, что даёт тот самый честный корень из двух. 2. Два НЧ излучателя, и оба у пола. Зачем? Дапполито гораздо лучше дружит с комнатными модами. 3. Динамики разбросаны по лицевой панели, аки бисер. Можно было сдвинуть поближе, см. Ассалюту. 4. Саму лицевую панель можно у ВЧ и СЧ излучателей сделать ещё Уже, и заглушить. |
2. В данной конструкции нужно было ещё учесть и вопросы дизайнерского замысла, поэтому, только такое решение возможно.
3. То же, что и в п.2.
4. В нашей модели передняя панель и так достаточно узкая, особенно с учетом диапазона рабочих частот динамиков в каждой из полос. Сужать дальше - снижать механическую прочность в самом узком месте. Можно вытянуть узкую часть назад, но тогда опять же, отклоняемся от задуманного дизайна. Конструкцию старались сбалансировать как с технической, так и с дизайнерской точек зрения.
Цитата |
---|
sewerin пишет: Надеюсь, что в следующей модели Вы поставите дизайн не на первое место. Ну, можно расписать под хохлому (те места которые не оклеены поглотителем). От 4 полос ожидается 15 Герц в полку, что влечет соответствующий динамик, и соответствующий объём под него. |
Басовики очень низкодобротные, поэтому, при таком объеме и чувствительности АС никак не получится 15 Герц в полку. У нас есть золотое правило, жестко связывающее три параметра - объем АС, чувствительность и нижнюю граничную частоту. Тянешь одеяло на голову - ноги оголяются.