Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 167 След.

Поговорим о Klipsch…, Общее об акустических системах Klipsch, среднего и высшего уровня...

 
 
Klipsch… эту акустику знают все, но споров о ней, как и полярных мнений, очень много - от абсолютно критичных до восторженных!
Много лет  пользовался различными моделями Klipsch и могу сказать, что как любая незаурядная вещь, они порой очень капризны и требовательны…
Разговор о любых АС  не может быть вне темы усиления и даже кабелей… а вопросов и проблем от друзей, знакомых и просто интересующихся людей очень много, поэтому чтобы  полностью охватить все вопросы о наиболее известных моделях АС Klipsch нужно очень постараться… прошу понять меня правильно – я не рекламирую никакие АС Klipsch, а лишь делюсь своими наблюдениями и мыслями по поводу Klipsch… кто-то может и не согласиться с моим мнением, а кому-то оно(мнение) поможет…

Пишите и отвечайте ниже… желательно в корректной форме…
Я понимаю, что эта тема из разряда - «почему Вы не любите кошек?», поэтому несогласным не обязательно вступать в «холивар»… 

Как и все фирмы-гиганты, Klipsch создают АС практически всего ценового диапазона, т.е. пытаются заработать на всём – от дешманских киношных худых АС до весьма дорогих «аудиофильных» моделей… Модельный ряд, на мой взгляд, развит весьма гармонично – от ширпотреба и  рабочих лошадок  до весьма дорогих и особенных моделей…

Оставим модели всякие Sinergy, Icon и им подобные для «киношников» ибо нас интересуют АС способные качественно воспроизводить музыку!

Итак,  чтобы поддать жару в тему, подкинем «дров»!
А «дровами» у Klipsch несомненно являются модели RF (или Reference Floorstanding)… их не очень много, но они достаточно разные и единственное,  что их сильно отличает от остальных  АС Klipsch – это две полосы…
Первые наиболее заметные модели «дровишек» были RF-35 и RF-5… Надо признать, что эти модели были весьма популярны в народе и их даже хвалили… хотя эти АС и не представляют огромного интереса в смысле  качественного воспроизведения стерео-звука, но, тем не менее, они представляли серьёзнейшую проблему для конкурентов в этом ценовом сегменте… в этом смысле (и цене) они звучали весьма достойно…
Как и многие  бюджетные модели АС, они одинаково не блещут как с «каменными», так и с «лампадными»  усилителями, однако модель RF-5 звучит заметно интереснее своего 35-го собрата и вполне сгодится для заурядных стерео-нужд… но, не ищите в их звучании изящность, «взрослость» или «хребет» - этого  там нет… АС достаточно яркие и мощные, чтобы озвучить достаточно большое помещение с  минимально приемлемым качеством…
Если Вы всё же, в силу разных обстоятельств, решились на покупку данных моделей, то можете быть уверены, что конкурентов за эти деньги небольшие деньги найти им всё же очень сложно…

Модели RF-5 и RF-35 выпускались очень недолго и получили дальнейшее развитие в моделях RF-82/83/82.2 были и RF-7… к слову, были чуть ранее и весьма интересные юбилейные модели KLF-20 и KLF-30, выпускавшиеся фирмой к собственному 50-летию…
Все эти модели на полтора десятилетия стали рабочими лошадками от Klipsch!
Недорогие и уже более «взрослые» по звуку, уже практически  вне конкуренции по звучанию в их ценовом сегменте (50000-70000 руб.) модели RF-82 и RF-82.2 стали абсолютными хитами продаж!
RF-82, RF-82.2, RF-7  также двухполосны… и это скорее их недостаток …
Также несмотря на их способность  выдавать достаточно мощный и низкий бас (правда с хорошей порцией каши), они как и большинство Klipsch`ей любят «дать петуха» , особенно если Вы будете мучать их ротелями, аркамами и всякими другими мьюзикалфиделетями…
Вообще, по моему мнению, к хорошим Klipsch больше подходят ламповые усилители, а что касается моделей RF-82/82.2, то они могут весьма неплохо усиливаться и с «каменными» усями… Также абсолютно про все Klipsch можно с полной уверенностью утверждать, что им противопоказаны ак. кабели из серебра или посеребренной меди! Это просто факт! Если у Вас Клипш, то ищите XLO, Cardas, Kimber и иже с ними – сатисфэкшн гарантид! Если кратко, то с серебром Вы не получите ни достойных ВЧ,  ни НЧ, в низкочастотной области с серебром наблюдается каша, а следовательно потеря динамики и прочие огрехи…
В разводке своих АС Klipsch  часто используют Monster Cable… это так - для информации…
Если на Ваших Klipsch есть возможность двух-кабельного подключения, т.е. би-вайринг, то обязательно воспользуйтесь этой возможностью, эффект положителен и очень даже заметен!
Итак, про модели 82 и 82.2 можно сказать, что они весьма успешны и могут одинаково хорошо использоваться как с ламповыми, так и с транзисторными усилителями… они вполне сгодятся для начинающего меломана или даже будущего, зарождающегося аудиофила… ха-ха!

Про RF-7… АС большие… и  хорошие! Звучание очень насыщенное - яркое и мощное, в этой модели Вы уже сможете услышать немалую толику фирменного Klipsch`евского большого звука! Динамика их -  на высоте! Если к ним правильно подобрать усилитель, то можно получать удовольствие долго и много…
Из недостатков – часто жёсткий бас, доминирующий в его средней и верхней областях и… и они ОЧЕНЬ любят «дать петуха» , т.е. агрессивно поорать в области СЧ и на границе СЧ/ВЧ… В целом, их звучание весьма агрессивно по всему спектру частот, поэтому необходимо очень взвешено подходить к выбору усилителя, желательно лампового…

Что касается моделей  KLF-20 и KLF-30, то про них сказать можно гораздо больше, потому что их способности и возможности значительно больше чем у всех вышеперечисленных моделей!
KLF или Klipsch Legend Floorstanding представляют собой трёх-полосную акустику (кроме KLF-10), акустическое оформление – фазоинвертор, точнее две короткие и огромные по диаметру трубы, расположенные горизонтально на задней панели корпуса АС, в нижней его части… корпус очень прост и не особо привлекателен, но сделан качественно… из всех красот – только  приятная отделка шпоном дуба, есть несколько вариантов цвета…
Две  десятидюймовых НЧ-головы у KLF-20 и два «двенадчика» у KLF-30… Всё - полимер… дешёвый полимер…
Выглядят АС очень серьёзно, как танк… несмотря на значительно более мощную НЧ-секцию у KLF-30, их звучание не так уж и сильно отличается в НЧ-диапазоне от KLF-20…
Начнём с недостатков: моделям KLF, как и большинству АС Klipsch присуща весьма особенная подача ВЧ/СЧ-диапазона, это является следствием  применения рупоров в ВЧ и СЧ секциях… но, при должным образом подобранном  усилителе  эта особенность скорее достоинство, чем недостаток… т.е. недостатком можно назвать лишь частое агрессивное поведение АС  с некорректно подобранным усилением…
Главный и явный минус моделей KLF проявляется в НЧ-области… поскольку производитель желал собрать недорогие, но серьёзные АС, которые будут поражать покупателя своим звучанием за весьма скромные деньги, то пришлось всё же идти по пути компромиссов…  точнее, при достаточно качественном корпусе использовались весьма недорогие головки… в частности и НЧ-головы… Недостаток НЧ характеризуется невысоким качеством баса в целом и весьма заметными искажениями в области нижнего баса, а именно его заметным гудением, особенно заметным в малых помещениях или  при неправильной установке АС в комнате… Конечно же, эти недостатки в области НЧ присущи, в разной степени, и всем более дешёвым АС от Klipsch…
Устанавливая АС (даже в хорошем помещении от 25 кв.м) Вы должны очень чётко соблюдать расстояние от боковой и задней панелей до стен… необходимо отодвигать АС от стены до тех пор пока недостатки НЧ-диапазона будут минимальными…  расстояние между АС должно быть минимум  три  метра, расстояние до места прослушивания не менее, тех же, трёх метров!
Данные АС с лёгкостью перегружают басом даже большое помещение  и при неправильной установке искажения НЧ будут омрачать Ваше удовольствие от прослушивания… кроме того АС требуют чёткой ориентировки их передних панелей на место прослушивания… ламинат на получ, гипсо-картонная отделка стен и потолка кране нежелательны, помещение должно быть достаточно хорошо заглушено – отлично подойдут ковры и тяжёлые портьеры на окнах!
Вот так…
Необходимо сказать, что при хорошем помещении, правильной установке и правильном их усилении, эти АС способны на некоторые  чудеса! Это, пожалуй, уже те Klipsch, которые можно по-настоящему полюбить и жить с ними долго и счастливо! АС предлагают уже весьма «взрослый» звук, огромный бас даёт «хребет» и мощный фундамент звучанию, АС очень отзывчивые и быстрые… они прямо РСЗО в комнате!
Не смотрите на показатели их мощности, АС абсолютно не нуждаются в усилителях огромной мощности, им важнее некоторые другие способности усилителя! К KLF можно весьма удачно подобрать и транзисторный усилитель, но забудьте про японский «винтаж» в принципе… АС будут легко вытаскивать всю грязь исходящую от Ваших недорогих  «самсуев» и «технарей» и никогда до конца не раскроются на таких «сухарях» типа Аккуфэйс… Помните, Ваши KLF – это очень динамичные и эмоциональные АС и им нужен усилитель под стать их возможностям и характеру… Из  японских, точно стоит попробовать хорошие Лаксманы, из гейропейских будут интересны Холфи, Сагдены и иже с ними… Я всегда хотел попробовать KLF с транзисторным Маком, но не получилось…  о результатах можно только догадываться…
«Лампадные»  уси наиболее удачно подходят к KLF, тут и надо рыть…
Сразу же отговорю Вас ждать чудес от связки с «однотактами»… Эти АС хоть и весьма хороши, но применять их совместно с качественными и дорогими «однотактами» не совсем корректно… ибо KLF, при всех своих достоинствах, никак не являются hi-end`ом и от них просто нельзя требовать невозможного! Акустика серии KLF – это хороший крепкий top hi-fi, которым фирма Klipsch может вполне гордиться! АС, более чем приемлемо, справляются абсолютно со всеми музыкальными жанрами, а если мерить банальными стандартами и требованиями, то эти АС могут дать абсолютно всё (и несколько больше) необходимое  даже очень искушённому меломану! Эмоции, огромный драйв заложены  с рождения в этих монументах, выполненными, кстати, из настоящей берёзовой фанеры, а не из опилок и прессованных промокашек!
Лучший вариант для KLF – это хороший «тяни-толкай», привязанный хорошей (не японским рафинадом) медью! Подобная связка может сделать прослушивание очень впечатляющим и увлекательным! Можете смело пробовать с KLF винтажные ламповые Лаксманы и Динако и далее «растить звук» с не самыми дорогими  Мэнли/ВТЛ и Аудио Рисёч с Маками и Конрадами… на этом  возможности KLF заканчиваются… увы…
Если Вы всё же захотите усиливать эти АС «камнями», то забудьте про замечательных килобаксных монстров типа Pass, Krell и подобных «гиппопотамов» т.к. это просто разные вселенные, каждые по-своему хорошие, но разные… да и уровень АС, повторюсь, не тот…

Итак, итог таков – KLF, в целом, замечательные АС  способные удовлетворить все требования даже достаточно требовательного слушателя и просто поразить своим масштабом и ярким звучанием не самого искушённого меломана! АС серии KLF уже демонстрируют то, что называется Klipsch`евским фирменным звучанием и породой!
АС имеют ряд врождённых недостатков и особенностей, а именно капризность в инсталляции, требовательность к объёму и качеству помещения, некоторую резкость в передаче СЧ и ВЧ, плохо поддающийся контролю бас… детальность и локализация на приемлемой высоте, но всё же не приходится говорить о каких-то сверхспособностях этих АС в плане деликатности передачи звуковых нюансов… хотя конкурентов им найти практически невозможно, учитывая их относительно невысокую стоимость…
KLF - есть дерзость, юность и даже некий талант, но всё же ещё не зрелость…
И всё же KLF – это уже Klipsch…

Вот мы и пришли к моделям серии Heritage, т.е. к настоящему фирменному звуку Klipsch.
Модели серии Heritage – это гордость Klipsch, гордость заслуженная десятилетиями, более  чем полувековой историей производства! Все модели серий Heritage являются ярчайшими представителями уникальной и высококачественной акустики и имеют сонмы  поклонников по всему миру, также необходимо подчеркнуть, что все модели серии Heritage являются полностью самодостаточными хоть и разными, как по цене, так и по звучанию…
Есть и некоторый, скрытый, парадокс – эти АС «пришли в дом» из кинотеатральной сферы, но никак не вписываются в современные стандарты домашних и коммерческих кинотеатров… абсолютно никак…
Хочу сразу же оговориться о том, что я не буду описывать некоторые модели, а именно – La Scala, Klipschorn и Palladium. La Scala и Klipschorn  являются очень особенными АС и я никогда не имел возможности хорошо ознакомиться с ними у себя дома и в своей системе, по ряду причин… Последние (Palladium) являются весьма дорогими АС и я также не имел возможности послушать их в силу их «неподъёмности»… пересказывать мнения других я не вижу смысла, а мнения более чем хорошие…
Также я пропустил модели KG и Forte, первые просто не представляют какого-либо интереса, а вторых (Forte) никак не попадалось… хотя они имеют весьма интересную конструкцию и представляют  интерес...

Серия Heritage представлена четырьмя моделями: Heresy, Cornwall, La Scala и Klipschorn, в свою очередь каждая модель представлена в нескольких поколениях…
О первых двух и пойдёт речь… к тому же, Heresy и Cornwall представляют наибольший интерес для большинства меломанов и аудиофилов ввиду своих более обширных жанровых возможностей…
La Scala и Klipschorn – это «вещь в себе», они очень конкретны, особенны  и уникальны настолько же насколько ограничены… некую аналогию можно провести с дорогими Tannoy… вещи далеко не для всех и не каждому по карману…

Heresy и Cornwall похожи внешне и это не просто так, ибо АС Cornwall сделаны на основе Heresy, но отличаются они друг от друга не только размерами…
Cornwall отличаются более мощным НЧ-звеном (15-тидюймовый басовик против 12-тидюймового у Heresy) и фазоинверторным  оформлением (против закрытого типа у Heresy)… в обоих случаях мы имеем композит на основе целлюлозы, гофрированный подвес  и солидные  ферритовые магнитные системы… рупора СЧ и ВЧ абсолютно идентичны… более подробную информацию Вы легко черпнёте на пространствах Сети Интернет…

Начнём  с Heresy… акустика берёт своё начало в конце 40-ых годов и есть несколько модификаций… Эти АС есть то, что многие называют «культ»… И это действительно так! Heresy – одна из наиболее успешных АС у Klipsch!
Не буду углубляться в историю, т.к. те,  кто счёл нужным уже ознакомился, а кому интересно, то есть куча информации в Сети!
Также не стоит спорить о достоинствах и недостатках ранних модификаций Heresy… они очень стары и почти недоступны для приобретения в достойном кондишене… хотя продают… и цены порой очень разнятся…
Возьмём две последние модификации – Heresy II и Heresy III.
Heresy II представлена двумя образцами – 4 Омной и 8 Омной…
Heresy III есть  только на 8-Ом, но имеет возможность подключения би-вайринг…
Внешне эти модели почти неотличимы звучание их весьма схоже (но, отличия всё же есть), поэтому будем говорить как о едином - просто о Klipsch Heresy…
Славе Heresy позавидуют большинство даже очень крупных фирм-производителей акустики и это заслуженно!
Heresy выглядят весьма нелепо, их дизайн, размеры  и конструкция вводят многих в некий ступор… ещё большее удивление вызывает их звучание с хорошим усилением! В случае с Heresy, я не буду отговаривать Вас использовать хорошие однотакты – Heresy звучат с ними отлично, равно как и с пуш-пулами!  Первое, что поражает – это бас! Нет, не его количество, а прежде всего его качество! Качество басовой составляющей просто недостижимо для моделей перечисленных выше!
Многим, 12-тидюмовый басовик обещает инфрабас, но в случае с Heresy не всё так просто - диффузор НЧ-головы на гофрированном подвесе имеет очень короткий ход … АС закрытого типа и поэтому в них всё не совсем так как может казаться…
К слову, НЧ-секция в акустическом оформлении типа закрытый ящик требует более  качественного подбора НЧ-динамика…
Итак, бас… Как я уже говорил, Heresy не могут похвастаться инфра-басом и это сделано намерено… кастрация происходит в области 50-ти Герц…
Зато как живо и плотно звучат НЧ у Heresy! Филигранно собранный звук бас-гитары словно плотно слеплен и спечён из  того, что называется басом у предыдущих моделей! Динамика и насыщенность ритм-секции просто завораживают, а если учесть небольшие размеры Heresy, то слышимое кажется чудом! Heresy с невероятной лёгкостью загоняют в тупик гораздо более дорогие и большие АС!
ВЧ и СЧ хоть и имеют сильный рупорный окрас, но звучат очень реально и увлекательно! Звучание очень свежее, открытое и мощное! В зависимости от прослушиваемого музыкального материала, Вы можете использовать ламповые усилители разного типа и мощности… в большинстве случаев Вы сможете получить очень положительный результат!
Использование Heresy с транзисторными усилителями вполне возможно, но не так предсказуемо и менее интересно, чем в случае с лампой!
Ограничения по музыкальному материалу – БСО и кое-что ещё… если Вы большой поклонник оперы, то это не про Heresy… всё остальное Heresy воспроизводят восхитительно!
Если Вам не 16 лет и Вы сможете простить этим АС отсутствие инфра-баса и рупорный окрас, то эти АС могут жить вечно в Вашем доме! И, несмотря на их скромные размеры эти АС будут ежедневно радовать Вас мощным, открытым и почти концертным звучанием!
Итак, к Heresy предпочтительны – любые ламповые усилители и  качественные медные кабели! Недостатков эти АС практически не имеют (учитывая цену), есть лишь некоторые  особенности…
Наиболее подходят для помещений от 15 до 25 кв. метров, идеальное расположение к месту прослушивания – равнобедренный треугольник 3 х 3 метра или немного больше…
АС лишены всех недостатков фазо-инверторного оформления и не особо критичны к расположению в близи стены…
Если Вы сделаете всё правильно, то с каждым днём будете любить эти АС всё больше и больше!

Cornwall… от «лопуха» просто невозможно оторвать взгляд… он, гад, завораживает… и звучание… это звучание невозможно не полюбить! Общий тональный баланс  достаточно ровен, рупорный окрас менее заметен, а НЧ не ограничены ни в объёме, ни в качестве, ни в их границах!
Щелевой фазоинвертор размещён внизу на передней панели, что положительно сказывается на возможности расположения АС в комнате и также на искажениях в области нижнего баса…
Использование «каменных» усилителей просто не имеет смысла, т.к. по-настоящему  целый мир звучания этих АС откроет только ламповый усилитель! Cornwall не посрамится качеством звучания даже с самыми дорогими усилителями! А тип Вашего лампового усилителя Вы выберете сами исходя из Ваших музыкальных предпочтений!
АС восхитительно справляются со всеми музыкальными жанрами, исключая, пожалуй, только самые экстремальные направления тяжёлого рока… Вокал, камерная музыка, джаз, блюз, рок! Вы будете плакать от счастья! Я почти полностью уверен в этом!
Эти АС способны перевернуть все Ваши прежние взгляды на звучание тех или иных записей! Принесут очень много интересных впечатлений даже очень опытному слушателю!
Cornwall критичны лишь к дерьмовеньким усилителям и к малому объёму помещения, в которых возможны перегрузки в НЧ… качество помещения  также очень важно!
И обязательно не забудьте послушать винил в исполнении Klipsch Cornwall и хорошего лампового аудио-тракта… держите крепко нижнюю челюсть и оденьте предварительно надёжный памперс! 
Вот так, господа!

Таковы результаты моего наблюдения и моё мнение о продуктах фирмы Klipsch!
Если у Вас есть другие мнения или какие-то вопросы, то я буду рад бескровно обсудить их в этой ветке!
Изменено: Константин Мазунин - 25-06-2016 00:02:40 (Исправление ошибок...)
 
 
Несколько слов об апгрейде АС Klipsch:
- АС не нуждаются ни в каком апгрейде! Любой апгрейд АС Klipsch - это либо глупость, либо неудачная попытка потешить своё самолюбие!
Результаты апгрейда (все и всегда!) Klipsch - либо негативные, либо никакие... не зависимо от суммы бесполезно потраченных денежных средств!
Никакие дополнительные вибро/шумо-изоляции и наполнители не улучшат звучание Ваших Klipsch`ей, равно как и "аудиофильская" переборка деталей кроссоверов (фильтров)...
Зато легко могут испортить звучание АС!

Пожалуй, единственное, что необходимо попробовать - это установка АС на шипы или на тяжёлые толстые каменные плиты... или оба варианта вместе...


P.S. если жутко чешутся руки, то можете купить баллон хорошей восковой полироли и натирать ей АС в случае зуда в руках! Этот надёжный способ помогает не только для блудливых рук, но и для глаз!
Изменено: Константин Мазунин - 25-06-2016 00:30:08
 
 
Написано честно. Мне нравятся Heresy и Cornwall.
Про апгрейд,внешний вид и магию звука написано в точку.
Пишите...
 
 
Klipsch - это хорошо!
А вот расскажите - кому из вас удалось правильно завести Klipschorn у себя в помещении?
 
 
Цитата
Александр Чечелёв пишет:
кому из вас удалось правильно завести Klipschorn у себя в помещении?
Похоже этому товарисчу точно удалось!
См. видео: https://www.youtube.com/watch?v=PXUfHyok4ro
:)
 
 
А при чем здесь этот клип?  Гитара красиво играет?
Ну так она много где красиво играет, я говорил об опыте грамотной инсталляции Klipschorn у себя в помешении, с учетом особенностей акустического оформления колонок на НЧ.
 
 
Цитата
Александр Чечелёв пишет:
А при чем здесь этот клип?
Не причем... просто Klipschorn...
Я слушал в комнате около 25 кв.м., Клипшхорны были придвинуты к углам на расстояние около 30-40 см... кстати, я не уверен, что так нужно...
Помещение с акустической подготовкой, источник - винил, усилитель был недорогой интегральник ARC (55 или 60, точно не помню, но, пожалуй, я выбрал бы что-то иное)...
Изменено: Константин Мазунин - 25-06-2016 12:57:32
 
 
Цитата
Константин Мазунин пишет:
АС не нуждаются ни в каком апгрейде! Любой апгрейд АС Klipsch - это либо глупость, либо неудачная попытка потешить своё самолюбие!

Я тоже так считал, пока из нескольких пар Ересей 2 не обратил внимание на одну, выделявшуюся особым "дыханием" и лёгкостью звука.
Для моей коллекции маломощных усилителей это оказалось очень актуальным.
Запели с интересными усями, с которыми особо раньше не выделялись.
Когда разобрал увидел другой кроссовер. Штатный по сравнению с ним выглядел совершенно детским. Катушки с толстенным проводом, кондёры совсем другие.
Номиналы не сравнивал. Сравнивал звук. Связался с немцем, у которого покупал.
Говорит в каком-то аудиоателье ему делали.
Связался с московской конторой, которая апгрейдом кроссов занимается. Там что-то мрачное расписали про Ереси 3 и необходимость апгрейда была ещё мрачней.

Так что подход бывает разный.

В остальном здорово написали.
Плюсанул  ;)


Рекомендую к Ересям скоростные усилители на германии с межкаскадными трансформаторами.
Очень заметна разница и хорошо проявляют свои свойства и преимущества и усилители и акустика.
Изменено: Андрей Любитель - 25-06-2016 15:37:32
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
mik100  пишет:
Heresy слышал однажды в одном , достаточно большом и акуст. оформленном помещении (не помню точно тракта , что-то с лампои)...самое лучшее из всего, что я слышал в жизни.  

:cry:
 
 
Я подключал бивайрингом  Cornwall,сначала вроде понравилось,но потом всё же вернулся на обычное подключение.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 167 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)