Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 121 След.

Система на westlake., Абсолютный шторм.

 
 
" Юрий Никиточкин (АКА Berushi) или Абсолютный шторм на нулевом этаже.
С Юрием я познакомился благодаря своей детской доверчивости. Ефимов уговорил.
Я, когда в первый раз вприглядку увидел на фото системы Вестлейки, сразу сделался предельно серъезным. Прости, сказал я Сергею, не могу. Захочу послушать, слетаю в Мюнхен - зачем мне Мытищи, чтоб Вестлейки слушать? Не нужны мне Мытищи!
Но не тут-то было. Уговорили меня Сергей... с ютьюбом на пару. И слава богу!
В итоге я познакомился с замечательным человеком и послушал исключительную систему!
Собственно система Юрия проста, как правда. Вертушка, плюс оригинальная линейка "Шторма", последняя, которую сделал лично В.Пономарев, плюс Вестлейки с апгрейдированным среднечастотником (более подробная информация по "железу", как водится, - в конце обзора). Плюс очень грамотно заглушенная комната.
Чистый "высокий конец" с отягчающими...
Все, впрочем, сделано исключительно тщательно и аккуратно. И звук, как быстро выяснилось, тоже оказался исключительным.
Если оценить его прагматично, то можно сказать, что владелец системы, будучи в прошлом гитаристом и впоследствии концертным администратором, построил идеальный звук концертного же зала. Вот просто - ВАХ!
Но я не прагматик в отношениях со звуком. Потому скажу, что первый образ, который вызвало у меня звучание системы Юрия, - это был образ старого уже и огромного Оскара Питерсона неподвижно сидящего за роялем эдакой бесформенной кучей песка, ссыпанной с самосвала, и при том без исилий рассыпающего-рассеивающего по залу горсти легких хрустальных нот невиданной красоты...
Нет, в этом звуке не было ни грана винтажного, милого моему сердцу волшебства.
Он не был достоверным, но он был абсолютно убедительным!
Это не был винтаж, но это был первоклассный "высокий конец"!
Слушали мы классическую программу: медь, вокал мужской, вокал женский, барабаны (куда ж без них, действительно), хор и классику.
И я впервые слушал "Шторма". И они меня поразили... поразили своей мощью, плотностью и полным контролем звука по всему диапазону.
Я не скажу при этом, что звук прямо летал по заглушенной комнате, но он был ярким, чистым, как пламя, и абсолютно покоряющим душу!
Я пытался записывать его... конечно, пытался, но ни фига из этого не вышло. Звук был определенно больше того, что способен вместить ютьюб. Притом, просто очень больше.
Пару-тройку попыток, тех, что попроще, я-таки сохранил, чтоб не нарушать традицию, но это жалкое подобие оригинала. Особенно для тех, кто захочет "Шторма" с Вестлейками оценить через гаджет. Для них я сразу же выложил спектрограмму, в качестве бесплатного приложения. Чтоб сразу было понятно, что не вина айфона, что он не тянет звук системы, в которой основной голосовой диапазон, к примеру, помещается где-то в районе 700 Гц, да...
Не буду рассказывать, как я пережил соло на барабанах - я до сих пор его не до конца могу вспомнить. Не буду пытаться передать словами какая это невыразима акустическая красота, когда струна контрабаса вторичной волной бьет по грифу... что уж там... штормило, знаете, временами не по-детски!
Апофеоз же для меня наступил, когда поставили Литургию Иоанна Златоуста Рахманинова для смешаного хора. Здесь все совпало...
Заглушенная комната внезапно сублимировалась в храмовое пространство, и в этом пространстве, с небес, животворящим светом вдруг потекли тихо-сияющие лучи человеческих голосов, славящих Вседержителя... Эх... вам бы здесь побывать...
Но вернемся к прозе. Системы хай-энд мне лично слушать не интересно, не потому, что я сноб, к примеру. А потому, что они играют тон. Они контролируют тон. И они не играют обертоны, особенно высоких порядков. Они их вычищают как помеху. Во имя чистоты расы. А именно на обертонах формируется тембр - неповторимые индивидуальные особенности звука.
Так что получается, на хай-эндной системе достаточно послушать одну вещь, чтобы понять, как она будет играть всё остальное... если только система не отъюстирована до идеала. Тогда происходит волшебство. И звук начинает формироваться по другим законам. Приключения тона вдруг становятся не менее захватывающими, чем купание в изменчивом и прихотливом тембральном прибое...
Мне не было скучно у Юрия ни секунды! И я для себя объясняю это классной инсталляцией системы. Скажу больше того, о компрессии, на которой всегда строится звук такого рода, я вспомнил только в самом конце. Её практически не чувствовалось в среднечастотном диапазоне - только в щелчках, в хлопках, в ударах.
Одним словом, милые вы мои, да, жизнь продолжает меня баловать... пока у вас на носу очки, а в душе осень... сорри.
Юрий, спасибо Вам за яркий день!
P.S.
Источник ЕМТ 930, опорный подшипник керамика ЕМТ, ролик каучук, маты 6 слоёв(металл, кожа, пластик, карбон, стекло, резина). Антивибрационная рама ЕМТ (чугун). Фонокорректор ламповый, автор Н.Пономарёв(8 ламп BRIMAR), фонокабель из отожжёной меди Telefunken 50гг), МС трансформатор ЕМТ AN8. Усиление. Однотактные моноблоки STORM MK2 (автор Н.Пономарёв) в классе А на лампе ГУ-81, двухкаскадные, без ООС, мощность 100 Вт, 4 моноблока. Предварительный усилитель BREATH (9 ламп TELEFUNKEN). Питание у всех усилителей раздельное. Межблочные кабели http://www.fifth-element.de/gallery
Стойка под компоненты TAOC 1990 гг. 4 полки
Акустические системы WESTLAKE BBSM-15VNF на динамиках JBL. Мид-бас на жестком тканевом подвесе !!!
Акустические кабели XLO 5.1 1993 г.
Система подключена по принципу пассивного би-ампинга.
Комната 18,2 м2, подготовленная. "
IMG_6698.JPG (187.02 КБ)
IMG_6700.JPG (172.45 КБ)
IMG_6701.JPG (168.55 КБ)
IMG_6702.JPG (125.33 КБ)
IMG_6703.JPG (128.82 КБ)
Изменено: sergey polyakov - 04-12-2016 04:02:07
 
 
Цитата
sergey polyakov пишет:
Так что получается, на хай-эндной системе достаточно послушать одну вещь, чтобы понять, как она будет играть всё остальное... если только система не отъюстирована до идеала. Тогда происходит волшебство. И звук начинает формироваться по другим законам. Приключения тона вдруг становятся не менее захватывающими, чем купание в изменчивом и прихотливом тембральном прибое...  

Очень важное и точное замечание. Повезло услышать такую систему. Уверен этот усилитель не только из Вестов выжмет всё по полной.
ЕдРо в ведро
 
 
:museum:
Нет доступных к воспроизведению файлов
Нет доступных к воспроизведению файлов
Весь материал предоставил сайт
http://www.soundup.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=4616:-berushi-
И Юрия Berushi  :cheers:
IMG_6704.JPG (197.88 КБ)
IMG_6705.JPG (196.04 КБ)
IMG_6706.JPG (175.36 КБ)
 
 
Первая система, которая нравится мне и имеет мой архетип звука.
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Повезло услышать такую систему. Уверен этот усилитель не только из Вестов выжмет всё по полной.
Привет , я тоже был удостоен чести на прослушивание. Написал отчёт в теме "По танноям есть знающие люди?"
наверно стёрли, хотя параллели проводил с Tannoy.
После припинаний в теме, мне поступило предложениеот Юрия, сравнить Кингдомы 18 с Westlake. Я с огромной радостью согласился. Как раз заеду к Олегу подумалось мне, для измерения Tannoy. По приезду на место, меня ждал чай. Грешным делом подумал, чайная взятка мне.
Westlake особо меня не интересовали, больно много читал о них, на разных форумах, а когда зашёл в
комнату прослушивания (18,2 м.), подумал. Сейчас меня изнасилуют в уши, причем
в извращенной форме. Четыре пятнашки и две десятки, для такой комнаты, это уже
слишком. Поэтому в предвзятости думаю меня не обвинят.
Сразу вспомнилась система Олега.
Забегая вперед скажу, что любыми путями хотел, чтобы Tannoy был лучше, но пришёл к выводу, что это занятие бессмысленное. Кингдомы проиграли вчистую.  Больно они разные по
конструкции и звучанию. Это как в боксе. Против тяжеловеса выпустить легковеса.
Что-то писать о звуке нет смысла, даже считаю это кощунством. Во всяком случае, у меня нет столько красноречия.
Короче говоря уехал я потрясённый услышанным, даже забыл заехать к Олегу. Прошу прощения у форумчан. С другой стороны, у меня есть отличная отмазка, не каждый раз встретишь такую систему.
Когда Юрий перечислял регалии своей системы, мне показалось, что не будет конца и мне ничего и писать уже не надо. И чтобы разрядить обстановку спросил шутя и немного с издевкой, а ковер аудиофильский? На что получил мгновенный ответ : "Ковер - жесткий короткошерстный ковролин."
Источник ЕМТ 930, опорный подшипник керамика ЕМТ, ролик каучук, маты 6 слоёв(металл, кожа, поастик, карбон, стекло, резина). Антивибрационная рама ЕМТ (чугун). Фонокорректор ламповый, автор Н.Пономарёв(8 ламп Telefunken), фонокабель из от жжёной меди Telefunken 50гг), МС трансформатор ЕМТ AN8. Усиление. Однотактные моноблоки STORM MK2 (автор Н.Пономарёв) в классе А на лампе ГУ-81, двухкаскадные, без ООС, мощность 100 Вт, 4 моноблока. Предварительный усилитель BREATH. Питание у всех усилителей раздельное. Межблочные кабели  http://www.fifth-element.de/gallery
Стойка под компоненты TAOC 1990 гг. 4 полки
Акустические системы WESTLAKE BBSM-15VNF на динамиках JBL. Мид-бас на жестком тканевом подвесе !!!
Акустические кабели XLO 5.1 1993 г.
Система подключена по принципу пассивного би-ампинга.
Комната 18,2 м2.
Когда закончилось перечисление аудио фильских штучек, хозяин тихо добавил : "Осталось только на бухаться и все переломать."
Потом тихо вздохнув, как то обреченно Юрий добавил :  " Про комнату лучше не писАть, это самое сложное из всего. Комнату сделать  - легче родить."
Эту тему я предложил перенести на следующую нашу встречу.
P.S. Да, совсем забыл, снизу замеры системы: 1. Полный диапазон с точки прослушивания. 2. В метре. 3. 30 Гц. с винила.
IMG_6710.JPG (47.38 КБ)
IMG_6711.JPG (43.91 КБ)
IMG_6712.JPG (35.93 КБ)
IMG_6713.JPG (40.14 КБ)
IMG_6714.JPG (42.01 КБ)
 
 
:museum:
IMG_6715.JPG (42.14 КБ)
IMG_6716.JPG (115.28 КБ)
IMG_6717.JPG (107.32 КБ)
IMG_6718.JPG (92.6 КБ)
 
 
А что я говорил! Грамотно реализованный Вестлейк надо один раз послушать - и далее вопросы отпадут сами собой.
 
 
Это действительно неординарная система. Я бывал в гостях у ее автора несколько раз и рад, что мог немного влиять на ее формирование в области настройки, но никак не состава. Учитывая небольшие размеры помещения, просто удивляешься сколько удалось Юрию получить из этого помещения путем правильной акустической отделки. Без нее и половины не было слышно от этих Вестов. Однако чувствую, что и сейчас она еще не достигла максимума и ее можно еще улучшить. Для меня она немного мягковата, что определяется плавным завалом АЧХ в области ВЧ у Вестов и ламповым характером Штормов.
 
 
Да система поразила- просто супер, колонки-мечта. Один вопрос по 18.2м.кв .даже нет сожаления о том, что вот если- 30м.кв то было бы на много лучше. А действительно как по вашему будет звучание в 30м.кв. И какая чувствительность колонок?
 
 
Да, на этих записях заметно не хватает нижнего регистра, который в комнате есть и создает мощную опору звука.
В 30-и метрах их то же можно отстроить. Однако, и цена решения окажется выше - материалов уйдет больше. Чувствительность реальная, как мне показалось, примерно в диапазоне 93-95 дБ/Вт/м
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 121 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)