Привет,Мария!
В общем, вкратце, ситуация такая - жил я довольно долго и счастливо со своими танноями, слушая от случая к случаю всякие-разные сетапы, но в итоге пришел ктому, что пора их менять на что-то более другое
Из гораздо более высокой ценовой категории. Менять - так сразу на приличное, нефиг бултыхаться вокруг да около. Прирост качества звука нужен во всем диапазоне частот и саундстейджа. Акустика будет куплена минимум лет на двадцать-тридцать, т.е. скорее всего до конца моей жизни. Ну или до тех пор, пока безвозвратно не ухудшится мой слух. Дворцов и вилл купить не имею возможности (и не буду иметь), поэтому надо, чтобы такая акустика нормально звучала в реальных небольших помещениях, с минимальной акустической обработкой.
Против пассива ничего не имею - есть на примете один вариант... Студийный, ессно. Который нормально должен встать в мои необработанные 18 метров. Слушал в более худших условиях - мне понравилось. Полное 3Д на хороших записях. Сам удивился. Понятно, что в правильном помещении это будет еще лучше, но кагбэ... что есть - то есть. Новая квартира стоит дороже мониторов, один фиг.
Теперь возвращаясь к вопросу выбора именно Kii Three. В разработке данной АС принимал основное участие разработчик усилительных модулей Hypex NCore. Я в курсе, что это класс D, но народец хавает девиалеты и поет им дифирамбы. А у немца это гораздо более правильно реализовано, чем у девиалетов. И на вид поприятнее...
Далее - данные АС единственные, кто имеет кардиоидный АКТИВНЫЙ бас. Пассивный имеют только некоторые топовые изделия ME Geithain, которые великоваты и дороговаты для меня. Да и тупо некуда ставить в квартире их усилительный блок, даже если б у меня на них хватило денег.
Судя по роликам с ютюба (хе-хе
), немецкие АС должны звучать хорошо.
Ну, и вообще - я большой оригинал и люблю всякие редкие вещи. Это конечно шутка, а не критерий выбора