Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 След.

ME Geithain

 
 
Жлобский вопрос.
Сколько волка не корми - у слона все равно больше
 
 
Цитата
Звиади  пишет:
Жлобский вопрос.
Жлобский ответ!
 
 
В общении с дураком возможны только такие ответы.
Сколько волка не корми - у слона все равно больше
 
 
Цитата
Звиади  пишет:
В общении с дураком возможны только такие ответы.
Спасибо за понимание.
Цитата
Жлобский ответ!
 
 
Кушай на здоровье.
Сколько волка не корми - у слона все равно больше
 
 
Я уже посмотрел сколько стоит это чЮдо немецкой инженерной мысли. :clinic:  :laughter:
 
 
Мнение нищего деревенского барыги очень важно для меня. Иди в ветку про вестлаки, там любят таких умников.
Изменено: Звиади - 10-06-2017 23:26:37
Сколько волка не корми - у слона все равно больше
 
 
Цитата
Звиади  пишет: Наконец-то получил свои гайтхайны 922

От меня тоже поздравки, и :
High End 2017 Munich: ME-Geithain ML811K1

Изменено: Анатолий Гаврилов - 11-06-2017 06:05:46
WWW.SAGA-SIBIR.COM.

Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
 
 
Собственно, я вкратце рассказывал на первой странице, почему я остановился именно на акустике этой фирмы.

Изначально я хотел себе брать активные АТС 50, но, послушав их пассивный вариант с предтоповым Креллом и активные 150-ки, от этой идеи решил воздержаться. Это хорошие АС, но они совершенно не годятся для воспроизведения металла. Это АС, у которых хороша только одна лишь середина :o Бас у них какой-то странный - его не мало, но он какой-то легковесный, нет тела баса. Да и на малой громкости эти АС играют плохо... 150-ка - это вообще трындец какая слоняра, даже для тех 48 метров с четырехметровыми потолками, в которых я их слушал. Да и что-то загудели они там... я даже удивился.
В общем, скрепя сердце, атэцэ отпали все.
Далее я наткнулся на РМС IB2, которые мне очень понравились сразу же. Вот у них все очень хорошо во всем диапазоне частот, и чуть ли не на любой громкости.  Если подцепить нормальный усилитель... У меня дома проф. мощник 200-ваттный, он бы их качнул совершенно спокойно. Но продаван бэушных пиэмсей заломил за них такую цену, что я решил купить новые АС. Эта эпопея продолжалась месяца четыре, все меня почему-то динамили и пытались впарить АС по стоимости вдвое дороже той цены, которые эти АС стоят в Англии. Я понимаю, что все барыги хотят жрать, но я тоже не собираюсь работать в три смены, чтобы оплачивать им банкет с красной икрой. Интернетом я пользоваться умею, письма производителям писать - тоже. Они, кстати, отвечают на подобные письма. Почти все... Как в дальнейшем оказалось - кроме Гайтхайна.
В общем, РМС тоже отпали, хотя меня в процессе поисков накрыло такой волной аудиофилии, какой со мной не было даже на заре моего увлечения аудио. Короче - переклинило полностью, еле отпустило...
Все эти хождения по маршруту "ПэЭмЦэ-АТэЦэ" перемежались прослушиванием разного рода студийных мониторов, в итоге я решил взять себе активные моники вместо хайфая. Ибо они прямее и дешевле. Теперь оставалось малое - найти нормальные мониторы, которые годились бы для воспроизведения музыки, а не для поисков косяков записи. Как я уже успел выяснить за предыдущие годы, ценовой диапазон таких изделий простирался от 4000 евро за штуку и выше. Популярные в этой стране Женелеки отпали сразу - они не для слушанья музыки. И опять же - тихо не играют. Фокалы, адамы и прочие дешевые модели квестедов - тоже фтопку. Нормально звучащих фокалов я не слушал ни разу, адамы по отзывам зарубежных звукорежей не сильны кач-вом изготовления и надежностью, квестеды используют дешевые динамики и послушать их не удалось нигде. Да и все эти вышеперечисленные производители используют усилки класса D, что меня совсем не устраивало, хоть на басу они, хоть где...
Сильно склонялся к идее брать верхние PSI A-25, то такая подача звука мне тоже не очень импонировала, хотя это было гораздо лучше всяких фокалов и женелеков... Решил их рассмотреть как самый крайний вариант, если совсем ничего не найду.
Тем временем, поиски продолжались. Наткнулся в Москве на топовые КS-Digital, с FIR-фильтром, атэцэшным средником, пищалкой собственной разработки и двумя карбоновыми восьмерками с системой отслеживания перемещения динамиков. Думал - вот оно, щасте... Все, как любят продвинутые посоны с местных форумов. Пососны же врать не могут, они все великие слухачи, всяких там чайковских и прочих брамсов снисходительно по плечу треплят... Поперся в Москву под НГ на их прослушку с температурой под 39. Послушал - и просто окуел, насколько у них поганый и плоский звук :o Просто как ножом по стеклу. Продаван сразу чета начал мямлить стандартную сказку всех продаванов про мои плохие записи и музыкантов, не умеющих играть - попросил его поставить его хорошие записи, БСО например. Поставил - то же самое гумно. Ну, чуть получше может быть...
На обратном пути заехал туда, где торгуют гайтхайнами - я их вообще даже рассматривать в кач-ве покупки не хотел... И в итоге - вот оно! При том практически сразу это стало ясно. Об этом я  подробно писал в первом посте.
Хотел даже сразу купить их топовую модель 901, но продаваны тоже включили режим барыги и заломили за бэушные четырехлетние АС цену, превышающую стоимость новых вместе с их фирменными стойками. Скидку аж в 5000 рублей сделали лично мне... Я просто окуел от такой щедрости...  В общем, даже на полтос двигаться не хотели.
Приехав домой, обмерив квартиру рулеткой и прикинув ситуацию, решил рискнуть заказать АС за границей. Никогда этим не занимался, но жить скучно - решил устроить себе небольшой экшен за свои же деньги. От идеи покупки 901 отказался, ибо слишком большие. Долго думал про 10 дюймов, но решил все-таки брать 922-ю модель с 12 дюймами. Ибо даже 16-дюймовый топ не давил басами.
Начал переписываться с заграничными продаванами, т.к. производитель мои письма просто игнорил. Выяснил, что у них тоже есть проблемы с общением с производителем и его ценовой политикой. Видать, немцы забурели слегка за 50 лет почивания на лаврах и возомнили себя богами... Нашел-таки интернет-магазин в Германии, с которым договорились по цене, срокам производства, а также моим хотелкам по фурнитуре, шпонировке и стойкам. Стойки у них двух видов - вот эти убожества металлические, между которыми подвешена АС и с которыми они представляют свои колонки на всех выставках, и пьедесталы. Пьедесталы представляют из себя обычного вида стойки, сделаны из МДФ и шпонированы в цвет колонки. Ессно, заказал себе именно пьедесталы. Обмусолили это раза три наверное, я ему даже фотку в фотошопе прислал, что бы я желал. Далее на стадии отправки бабла как раз и начался экшен. Оказывается, в этой стране нельзя делать отправления более 5000 евро за раз. Типа, борьба с выводом денег в оффшоры и с поддержкой террористов :clinic: А я еще и пэйпэлом платил... От идеи оплаты через банк я отказался - неудобно, курс валют очень высокий и проценты платить неохота. В общем, пэйпэл мне трижды блокировал мой аккаунт, приходилось звонить в службу поддержки чуть ли не каждый день по несколько раз. Меня там уже узнавать стали, из серии - "ну что на этот раз?" Немец из интернет-магазина аццки тупил с выставлением мне счета на оплату, хотя я ему сразу написал про лимиты оплаты в 5000 евро и просил выставить три счета: по одному за колонку и третий - за стойки и доставку, чтоб не превысить лимит ежедневного перевода и чтоб потом таможня мне мозги не сношала. В общем, в течение трех дней все оплатил, аккаунт мой разблокировали, пэйпэл мне прислал извинения, все остались довольны. Немец сразу же перевел деньги производителю и тот приступил к изготовлению моих АС. АС изготовляются только под заказ, в свободной продаже их нет. Ждать надо было 8 недель. Прошло 9 - я стал беспокоиться. Пишу немцу - тишина, пишу производителю - опять тишина. Оказывается, немецкий орднунг - он только в фильмах и сказках барыг, распездяи они те еще... И выходных у них что-то слишком много. Есть пасхальные каникулы, например. Как раз попал на них. Неделю мне никто не отвечал, потом немец наконец ответил - ждать еще неделю минимум. Протрезвел после каникул, наверное...
Через неделю пишу ему - опять АС не готовы, еще неделю ждать. Жду... Приходит письмо от него, что АС отправляют в РФ и со мной свяжется перевозчик. Камень сваливается с души, я уж начинаю радоваться... Звонит перевозчик, чтоб я зарезервировал для них место на таможенном складе :o ХЗ, что это такое... Звоню на таможенный склад, объясняю ситуацию. Говорят - нет проблем. Отлично, говорю. Кто из ваших брокеров поможет мне растаможить груз? Ответ - груз на юридическое лицо? Нет, на физическое. А, ну тогда мы этим не занимаемся :o Нам это не выгодно. Либо сами таможьте, либо ищите того, кто занимается физлицами. Думаю, хрен с вами всеми – сам займусь. Начинаю читать о порядке растаможки и понимаю, что это затянется на полгода с беготней и волокитой. Жопой чувствую, что намечается очередной экшен – и так оно и оказывается: с грузом на физлиц заниматься никто не хочет. Невыгодно.
С какой-то там десятой попытки нахожу контору, которая соглашается в этом помочь. Груз переписали на юрлицо, те 710 евро, что я платил за доставку, немцы ессно зажали. Типа, раз ты от нас отказался, то деньги эти мы освоили – потратили на упаковку, аренду склада в Германии, хранение, оплату перевозчика, а ты нам порушил всю нашу стройную цепочку и наш немецкий орднунг. Мол, осталось у нас всего евро пятнадцать. Вернуть их - тоже для нас проблема. Пидарасы…
Всю процедуру растаможки описывать не буду, вкратце - растянулось это еще на полтора месяца. Экшен был полный, я удовлетворен по самые гланды – будет что на старости рассказывать.
В итоге, получаю свои АС позавчера, распаковываю – они не того цвета.  :o  :хu: Ну йоптвоймат… Пытаюсь разобраться, как крепить пьедесталы к АС – оказывается АС скручивается с ними болтами, а немцы мне не приложили крепеж и в нижней пов-ти одной из колонок отсутствует анкер для крепления крепежных болтов. Т.е., отверстия есть, а самого анкера нет. Ну йоптвоймат еще раз… Снова экшен! Время - пол второго ночи. Фоткаю все это непотребство и пишу письмо немцу, что они там все пидарасы и без фюрера совсем расслабились. Пускай 200 евро вернут за шпонировку хотя бы… Посмотрим, что в понедельник ответит… если вообще ответит.
Думал уже сверлить корпус и вкручивать мебельный анкер, но совершенно случайно решил ковырнуть в этом отверстии шилом (сам не понимаю, почему мне вообще пришла в голову эта идея) – и оп! Оказалось, что эти отверстия залиты клеем настолько, что оказались залиты и сами анкеры. Немецкое качество, епта… Полчаса шилом выковыривал клей из этих отверстий, перематерился весь, в итоге в одно рыло собрал всю эту конструкцию вместе, потом ее минут двадцать ворочал по квартире, правильно расставляя. Тяжело одному ворочать колонки метр двадцать высотой и весом 60 кило…

Резюме – несмотря на весь этот мудизм, колонки со стойками обошлись мне чуть ли не в полтора раза дешевле той цены, которую ломят за них местные барыги. Удачи им в их нелегком бизнесе по окучиванию лохов и пусть они вечно горят в аду с паяльниками в жопе. Немецкие барыги, к слову, готовы работать всего за 10% стоимости товара.

Цитата
Анатолий Гаврилов пишет:
High End 2017 Munich: ME-Geithain ML811K1  

Это мониторы дальнего поля. Видимо, модель на смену 801-м.
У них суммарная мощность - киловатт и усилки класса D. Домой такое брать не стоит, если это не дворец какой-нить...
Изменено: Звиади - 11-06-2017 11:11:23
Сколько волка не корми - у слона все равно больше
 
 
Цитата
Звиади  пишет:
Резюме – несмотря на весь этот мудизм, колонки со стойками обошлись мне чуть ли не в полтора раза дешевле той цены, которую ломят за них местные барыги. Удачи им в их нелегком бизнесе по окучиванию лохов и пусть они вечно горят в аду с паяльниками в жопе. Немецкие барыги, к слову, готовы работать всего за 10% стоимости товара.  
Прочитав твою лаф стори с садомазохистский уклоном , да что там занижать, игрищам, пришёл к выводу лучше заплатить чем такие муки и саксаульное неудовлетворение :wink:
Конечно если ты журналист и тебе надо написать вот такую классную статью :cheers:
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)