Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3

ME Geithain

 
 
Я не журналист, я инженером работаю. Поэтому мне такие закидоны продаванов и производителя, мягко говоря, непонятны...

Цитата
sergey polyakov пишет:
лучше заплатить чем такие муки и саксаульное неудовлетворение

Смотря сколько переплатить. Не пол-цены же...
Барыги сделали бы все то же самое, только еще больше затянули со сроками и содрали бы с меня кучу денег. Был бы точно такой же нервяк и затягивание сроков, но за мой счет. Смысл?
Изменено: Звиади - 11-06-2017 12:12:57
Сколько волка не корми - у слона все равно больше
 
 
Цитата
Звиади  пишет:
Я не журналист, я инженером работаю.
Не знаю какой ты инженер, но журналист фаталист из тебя получился бы классный :cheers:
Прошу прощения за флуд :prayer:
P.S. Был в Москве и не заехал. Я плакать  :cry:
Изменено: sergey polyakov - 11-06-2017 12:16:16
 
 
Цитата
sergey polyakov пишет:
Был в Москве и не заехал. Я плакать  

Это была очень короткая поездка, все было распланировано по минутам, плюс я с сильной температурой приехал и жрал колеса пачками, пытаясь её сбить. В итоге, весь день на ногах и температура то 36, то 39... и все равно опоздал на самолет. Пришлось ехать на первом свободном поезде и на вокзале торчать до ночи...
А с утра - на работу.
Сколько волка не корми - у слона все равно больше
 
 
Наблюдение по излучению АС с кардиоидой - если встать за колонку, то сзади гораздо тише, чем от тех же танноев - от них звук шел по всей комнате. Обе пары АС стоят на одном и том же месте, от задней стены чуть больше метра. Какое-то странное ощущение от звучания гайтхайнов, если зайти сзади - будто отраженный звук задерживается где-то в районе передней пов-ти АС и дальше не идет.
Конкретно моя модель ослабляет это излучение на 10 Дб, топовая 901 - что-то в районе 15-ти... Т.е., кардиоида реально работает.
Сколько волка не корми - у слона все равно больше