Все таки пришёл я к тому, что чиню я свои злощастные PROAC D28: возвращаю назад родные кроссоверы, выбрасываю кроссоверы первого порядка которые поставил мастер-ломастер Князев, выбрасываю угробленные им басовики и ставлю новые (заказаны у официального дистрибьютора PROAC в Ноте+) и выставляю их на продажу. Также выставляю на продажу и остатки своей системы: интегральник Cambridge 851A и сабвуфер MJ acoustics reference 200 (если кому что-то из этого интересно- пишите в личку)
Взамен покупаю: - Активные ATC 40A новые (слушал 50 активные и пассивные, в чем-то больше понравились чем 40, а чем-то меньше. Да и не хочу связываться с бу больше, а новые 50 по цене не потяну даже пассивные) - Предусилитель ATC SCA2 https://market.yandex.ru/product/1036938/spec?hid=90554&track=tabs - ну и останется подбрать провода XLR и силовые
Кто слушал данную акустику или собирал под них системы- выслушаю рекомендации. Прошу не засорять тему рекомендациями другой акустики или "настоящие АТС начинаются с моделей 50-100-150" И так далее. Есть понятие бюджета и бюджет беспощаден.
Сразу отвечу на вопрос почему не пассивные 40. Не хочу связываться с подбором проводов, усилителей итак далее. С хорошим усилителем вариант пассивных 40 будет дороже чем активный вариант- смотрим пункт про бюджет. Слушал пассивные 40 с Simaudio Moon 600i но он при максимальных скидках обойдётся в 350 тыс. Шерстить Авито и барахолки тоже надоело. Хочется купить, подключить и слушать.
Слушал пассивные 35-ки, пассивные 40-ки, активные и пассивные 50-ки и активные 150-ки. В принципе, звук у них у всех похож, более крупные АС ниже играют по басу. Сказать наверняка, что пассив АТСшный лучше актива или наоборот - не могу. Многое от других компонентов зависит. Сказать, что 50-ки намного выше уровнем - тоже не могу. Думаю, что активные 40-ки - нормальный вариант, если не смущает фамильная черта всех атэцэ играть фонограммы с малым кол-вом баса и делать акцент на одних средних частотах за счет их фирменного динамика. Мне такой подход в итоге так и не покатил... Хотя дважды был очень близок к покупке, ибо тоже велся поначалу на их среднечастотник. Однако, музыка состоит не только из одних средних частот
Да и ценовая политика этой фирмы неадекватная. Что в этой стране, что за рубежом.
Да, забыл еще - пред лучше брать их топовый. Бэушный в районе 250 не так давно стоил. Не знаю, как теперь...
Звиади пишет: Слушал пассивные 35-ки, пассивные 40-ки, активные и пассивные 50-ки и активные 150-ки.
В принципе, звук у них у всех похож, более крупные АС ниже играют по басу. Сказать наверняка, что пассив АТСшный лучше актива или наоборот - не могу. Многое от других компонентов зависит. Сказать, что 50-ки намного выше уровнем - тоже не могу.
Думаю, что активные 40-ки - нормальный вариант, если не смущает фамильная черта всех атэцэ играть фонограммы с малым кол-вом баса и делать акцент на одних средних частотах за счет их фирменного динамика. Мне такой подход в итоге так и не покатил... Хотя дважды был очень близок к покупке, ибо тоже велся поначалу на их среднечастотник.
Однако, музыка состоит не только из одних средних частот
Да и ценовая политика этой фирмы неадекватная. Что в этой стране, что за рубежом.
Да, забыл еще - пред лучше брать их топовый. Бэушный в районе 250 не так давно стоил. Не знаю, как теперь...
Предтопового прела нет на вторичке, придётся скорее всего брать обычный пред. Когда слушал пассивные 40 с интегральником Simaudio moon 600i по высоким частотам мне не показалось, что там как-то все совсем плохо, а по низам там нет глубокого баса, но зато тот что есть очень быстрый и собранный. Слушал кстати там же Sonus Faber Olympica 3 с тем же усилителем, звук мягкий, обволакивающий... классику можно слушать, но включили Pink Floyd "the wall" и они начисто слили ATC 40 хоть АТС и стоят в 2 раза дешевле
Я с предтоповым креллом слушал полтинники. По-моему все было хорошо, за исключением вот этого атэцэшного баса (точнее - его отсутствия) и слабых ВЧ (что тоже зависит от модели пищика). Я тяжеляк слушаю, не годятся подобные АС под такую музыку. Нет тела баса. Легковесный звук. Не знаю, как это еще охарактеризовать... РМС верхних серий мне больше понравились, и со скоростью там все было нормально. Правда, активные РМС уровня I2SA и выше стоят каких-то совсем невменяемых денег... Да и за пассивные цена - просто какой-то беспредел. Особенно здесь. Поэтому РМС тоже отпали. Сам Вудмэн говорил в каком-то интервью, что все его АС не очень годятся под рок. Хотя многие слушают, и тяжеляк слушают... Мне не нравится такой звук. По-моему Вудман слишком заигрался в линейность. В большинстве студий атэцэ подпирают сабами, чуть ли не до соток включительно. Этот факт о чем-то говорит.
В общем, поэтому я и не стал покупать себе атэцэ. Хотя имел желание взять активные полтинники.
Ничего необычного... АЧХ в серединке провалена, чтоб СЧ лучше воспринимались на слух. Где там эта вудмановская линейность - ХЗ... Переоцененный бренд, ИМХО.
Если вот эти: https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/atc_scm40_new_800936448 - то обязательно выяснить вопрос с фирменной гарантией(а не от конторы "Рога и копыта"). Непременно прочитать, что написано на оттиске печати(иногда бывает в договоре одно, а печать "с помойки".
Выбор не самый удачный в данной сумме, но поскольку нравятся, то не вижу препятствий. Акустика не самая выдающаяся у АТС, но и не самая плохая среди конкурентов за эти деньги. Активная схема - мне сейчас больше интересна, чем пассивная. Особенно, когда этим занимаются профессионалы. АТС ведёт родословную от студийной техники. 250тыр они стопудово отрабатывают до последней копейки. Нужен только хороший пред, а у АТС таких нет и никогда не было. Что касается проводов, то этим нужно заниматься в самую последнюю очередь, когда система прогреется и будет понятно, что и как нивелировать.
В любом случае, новая система намного круче старой.
П.с.: картинки покажешь про "волшебный кроссовер"...из одного чудо-конденсатора и пр.?
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
- то обязательно выяснить вопрос с фирменной гарантией(а не от конторы "Рога и копыта"). Непременно прочитать, что написано на оттиске печати(иногда бывает в договоре одно, а печать "с помойки".
Выбор не самый удачный в данной сумме, но поскольку нравятся, то не вижу препятствий.
Акустика не самая выдающаяся у АТС, но и не самая плохая среди конкурентов за эти деньги.
Активная схема - мне сейчас больше интересна, чем пассивная. Особенно, когда этим занимаются профессионалы. АТС ведёт родословную от студийной техники. 250тыр они стопудово отрабатывают до последней копейки. Нужен только хороший пред, а у АТС таких нет и никогда не было.
Что касается проводов, то этим нужно заниматься в самую последнюю очередь, когда система прогреется и будет понятно, что и как нивелировать.
В любом случае, новая система намного круче старой.
П.с.: картинки покажешь про "волшебный кроссовер"...из одного чудо-конденсатора и пр.?
Картинки покажу ) По твоей ссылке пассивные 40, активные стоят в полтора раза дороже )))
Резонно. Понимаю, нужно не только качество работы, но и внешний вид и престиж. В таком случае, самый разумный выбор из сложившейся ситуации, это взять вот это и забыть(и забить) о головной боли лет на -дцать: http://price.ru/kolonki-i-akusticheskie-sistemy/yamaha-soavo-1/
- по любому такой набор задвинет в дальний угол всё, что до сих пор обсуждали. Новьё, и прекрасно работает, и гарантийное обслуживание, и красиво, и престижно, и хватит до...
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!