Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2

КАКАЯ ГОЛОВА САМАЯ ЛУЧШАЯ

 
 
Цитата
Андрей - главное, когда звук вас лично устраивает. :)
Ну за меня не беспокойтесь :o)
 
 
на 8:

о какой двойной обработке идёт речь? ФМ я вообщемто не слушаю. Если одна пищалка на метр ближе другой, то здесь хоть гопки скачи, а сцену не вытянуть... Если кто-то октрыл секрет как делать задержки в аналоговой форме, то интерестно было бы услышать...
А вы я так понимаю в машине слушаете компакт кассеты, или я ошибаюсь? :o)
Против кассет я ничего не имею, у самого есть кассетник который заменил Sony MEX-5DI, экзотики захотелось так сказать...
 
 
КАКАЯ ГОЛОВА САМАЯ ЛУЧШАЯ?

Макынтош 406 точка Нагамыша 700ыы точка остальные :тире тире тире  
 
 
на 11-нет,к сожалению,катушечный Akai в авто было нецелесообразно устанавливать,поэтому обошелся относительно дешевым ГУ типа Накамичи и совсем бюджетными пауэрамперами,РА100 и ХР2200,,да и провода какие-то совсем непонятные,саундтекнолоджи вроде :-) ах да,аккуцтика-пардон,но от фукала если что и брать-то максимум мидбасы.У меня Seas на фронте,так что вопросы фронта у меня полностью закрыты ;)
И самое смешное-никаких задержек,им даже женщины не радуются :-) И самое смешное-высокая и стабильная сцена.
 
 
на 14
забавно
ваше замечание по поводу двойной цифровой обработки прокоментриваоть не хотите?

Цитата
И самое смешное-никаких задержек,им даже женщины не радуются :-) И самое смешное-высокая и стабильная сцена.

вам виднее :o)
может машина у вас компактная или руль посередине стоит?  
 
 
Отвечу по-серьезному.Вы такой наивный и верите в сказки,что "сцена" строится твиттерами? Отнюдь,они в ее "построении" практически не должны участвовать,тем более от фукаловкого комплекта,который установлен у Вас на борту.Грамотное расположение акустики с правильно подобраными частотами раздела-залог успеха.
по поводу двойной обработки-учите принципы работы антиалясингового фильтра и процессора временной задержки.
Насчет,кому виднее-хм,дипломы занимают половину гаражной полки,видели и слышали несколько десятков человек,имеющих опыт судейства на соревнованиях.
 
 
Цитата
Отвечу по-серьезному.Вы такой наивный и верите в сказки,что "сцена" строится твиттерами?
Кто вам сказал такую белеберду? Расстояние до пищалок я привёл в качестве примера. Как правило разница между расстоянием до мид-басов/среднечастотников не сильно разится от разницы между расстоянием между пищалками. Если вы наивный и считаете, что твитеры не играют никакой роли в формировании сцены то посмотрите как делаются домашние акустические системы. JM Lab Utopia за основу брать не обязательно, т.к. у вас похоже неприязнь к этому бренду.
Цитата
Грамотное расположение акустики с правильно подобраными частотами раздела-залог успеха.
разве это кто-то оспаривает

Цитата
Человеки,подвергая исконно аналоговый сигнал двойной цифровой обработке,при этом еще уверены,что слушают ЗВУК.

Цитата
по поводу двойной обработки-учите принципы работы антиалясингового фильтра и процессора временной задержки.
Учил и фильтры на DSP делал. За детальный ответ большое спасибо. :o)
Если у вас нету желания/времени отвечать конкретно где происходит двойная цифровая обработка, то так и скажите.    
Цитата
Насчет,кому виднее-хм,дипломы занимают половину гаражной полки,видели и слышали несколько десятков человек,имеющих опыт судейства на соревнованиях.
Я за вас очень рад (без иронии). За основу при выборе компонентов я брал мнение людей занимающихся установкой аппаратуры в машины которые участвали  в соревнованиях, правда не в России, а в США. Усилители я купил б/у с show car машины. Возможно здесь другие стандарты (к примеру пищалки устанавливать в стойки здесь не модно). Подкормка со стороны аудио мурзилок также сыграла свою роль. Я пробывал несколько дек, но не одна дека не играла так хорошо, как alpine с процессором. Без процессора alpine не представлял для меня большого интереса.
 
 
Дык без проца-это очень посредственный аппарат,вся прелесть именно во внешнем ЦАПе,если не ошибаюсь,у Вас прототип альпа-статуса?
 
 
нет у меня не Ф1. У меня 7998. В штатах больше не продаётся, теперь alpine решил клепать модных черепашек, главное чтобы I-Pod можно было подсабачить.
У меня была идея поставить Museatex IDAT-44 в машину (очень хороший домашний DAC с 12В питанием). Но после экспериментов с проциком и другими гу, я понял что алпайн это то, что мне надо. Без процессора ширина сцены слева получается ничтожная, а звук каким-то скомпрессированным. Про глубину сцены говорить вообще не приходится. Но это в большом седане. В другой машине, что поменьше, я поставил гу без процессора и результатами вполне доволен.
На самом деле со звуковой сценой можно поэксперементировать дома на хорошей двух-канальной системе. Сесть не по середине между колонками, а левее. Можно померить расстояние в машине между левым и правым среднечастотниками/мид-басами и  сместиться влево, воссоздав аналогичную ситуацию.
В машине ситуация ещё значительно хуже из-за многочисленных переотражений.
Процессор не решает проблему "в корне", но даёт достаточный скачёк, чтобы пренибречь изначально более низким качеством гу если сравнивать с "чистыми" источниками.  
 
 
Я всегда выступал против процессора.Чтобы не париться с многочисленными отражениями,гораздо проще использовать одно отражение(от лобового стекла),и при этом чтобы твиттеры попали в фазу отраженному сигналу.
Насчет глубины сцены-ее задает бас.При неправильном выборе/установке мидбасов про глубину можно даже особо не задумываться.И ГУ тоже играет существенную роль.
Страницы: Пред. 1 2
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)