Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2

Автомобильные конденсаторы

 
 
1)
Цитата
всем эти банки инсталяторы пичкают

% с каждой банки карман не тянет -это раз,

проводку 6AWG класть вместо 2AWG легче это 2,

и система с 2мя усилителями, 2мя банками и 12ю динамическими головками в разных местах -смотрится куда солидней (и стоит в инсталляции дороже), чем фронт серьёзный 2 полосн. +саб реальн. +4х120 (с двойным БП -но его не видать под кожухом)

2) Эл-литы это 1 - 1,2 - 2 F и всё...
Ионисторные батарейные системы 40F по эфф-ти = 2Ф эл-литу -дело в повыш. реактивном сопротивлении ион. батареи (по 2-3 вольта/элемент)
Вот они же без красивых надписей, город Курск:
http://www.elit-cap.com/files/rus/car_audio.htm

Но на самом деле фишка очень проста:
Если у нас 13 вольт превращается в 78 (+/-39 как в моём усе под нагрузкой), то провал 1 вольта на входе превращается в падение 6 вольт на выходе -то есть на плечах УМ.
Поэтому того же эффекта можно добиться, скажем, заменив заводские выходные баночки 4700х50в на 10 000х50в
Или прикупить усилок не за 180, а за 270, забив на 80-90$ банку "чудофарадника". Если смотреть не на шильдик а чуть глубже, конечно. Можно и за 700 купить усь с хилым трансом и 3300 мкф на плечо :-)
 
 
Подскажите, где можно найти не дорогие конденсаторы, и сколько они будут стоить? Какой фирме отдать предпочтение?
 
 
Цитата
Подскажите, где можно найти не дорогие конденсаторы, и сколько они будут стоить? Какой фирме отдать предпочтение?
Какой бюджет?
Одним из лидеров среди аксессуаров Car audio является Stinger

http://www.Stinger.Alteam.ru/

Если бюджет сильно ограничен напиши на info@alteam.ru
Подберем тебе что-нибудь.
 
 
Доброго Дня!Скажите пожалуйста,как влияет на конденсатор сбрасывание с АКБ клемм,у меня конденсатор Стингер,теперь при подключении он вбирает в сеья ток и показывает на вольтметре 19 89.
 
 
При сброшенной клемме эксплуатация автомобиля с работающим двигателем очень опасна для матчасти автомобиля! Как работает штатный реле-регулятор - он меряет напряжение на АКБ и корректирует напряжение бортсети от генератора, таким образом, АКБ является ограничителем. Скажем, реле регулятор намерил 11 вольт на подсевшей батарее - он поднимает напряжение почти до 15 вольт, но далее следует ограничение нагрузкой АКБ для её заряда. Если реле-регулятор "увидел" 13,6 вольта полностью заряженной АКБ - он уменьшил напряжение (и зарядный ток). А вот увидев полное исчезновение АКБ из цепи - тут уж реле-регулятор пытается дать максимум возможного... те же 20 вольт. Если с клеммой надетой напряжение нормализуется примерно до 13-14 вольт - то повезло с экспериментами, если будет при повышении оборотов пытаться подняться до 16-17 - срочно в ремонт = далее посыпется вся бортсеть автомобиля.
 
 
У меня такой очень интересный вопрос как получается такая большая мошьность в 1 Ф,  из курса физики Фарадей доказал что емкость всей Земли 1 Ф, и учась в инситуте мне твердили что такой емкости создать не возможно в принципе. Объясните откуда этот 1 Ф, а может это какое-то маркетинговое ухищрение, может все таки нет ни какого 1Ф?

С уважением Сергей
Ё-mail: Serge_Death@mail.ru
 
 
Да, нет, реальная ёмкость. Обычный электролитический конденсатор внутри. Примерно 1 литр объёмом. Ни кого же не удивляют 68 000 мкФ х 16 вольт размером со 100 граммовый стаканчик. А эта "банка" в красивом корпусе просто в 15 раз больше. И может служить самоупокоением, что броски по 50 ампер в бортсеть не страшны.
Есть ещё другого типа 10 - 15ти фарадники. Их курский завод выпускает уже лет 10. Но у них с Rвнутр дела похуже, и считается, что если надо ставить 5Ф плоских вместо 1Ф круглого.
См тут:
http://www.elit-cap.com/files/rus/car_audio.htm

Особенно 50 Ф забавен :-)
 
 
У меня кондер Stinger sc201mb с вольтметром. Два дня машину не заводил. Выхожу с утра вкл зажигание и никакой реакции АКБ сдох. Прикурил завелся. После работы вышел такая же ситуация. Отключил конденсатор вроде пока все нормаль. После отключения питания к кондеру он вырубился в течении 20 секунд. Это нормально или нет, или ему пришел конец? Подключил к аккумулятору заряд набрал 14,2в за 30 секунд отключаю умирает через секунд 20.
 
 
у менЯ такаЯ же фигнЯ. 2 месЯца назад поставил кондер, до морозов все было нормально... ни как его не зарЯжал... грЯнули морозы за 2 днЯ АКБ до нулЯ умирает, за ночь напрЯжение до 8 вольт просаживаетсЯ, но заводитсЯ... на 2ой день уже не заводитсЯ... сейчас решаю проблему вытаскиванием предохранителЯ...
помогите с этой проблемой!!! не нравитсЯ мне вытаскивать предохранитель
Страницы: Пред. 1 2
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)