Василий, мне было бы искренне интересно узнать, чем запись, сделанная на, скажем, Nakamichi 1000ZXL или даже на Dragon'е, или даже, того хуже, на Teac 8030 СИЛЬНО отличается от оригинала. Нет, я понимаю, что Вы, возможно, не имели опыта работы именно с этими деками, но все же. Безусловно, с академической точки зрения, запись от оригинала отличается - природу действительно не обманешь. Однако и Вы, и я знаем, что существует такое понятие, как порог слышимости искажений человеческим ухом.
К примеру, есть производители, кричащие о своем THD чего-нибудь там в 0.001%, говоря, что это куда лучше, чем 0.01% у фирмы-конкурента, хотя в действительности разница абсолютно не слышна никакими ушами. Здесь примерно такая же история.
Кроме того, не сочтите, что я там, типа, "обиделся" за Накамичи, но из Вашего сообщения буквально следует, что эта фирма всю свою жизнь хххней занималась, раз тратила время и силы на разработку данного направления. Мне это просто кажется несколько странным.
К примеру, есть производители, кричащие о своем THD чего-нибудь там в 0.001%, говоря, что это куда лучше, чем 0.01% у фирмы-конкурента, хотя в действительности разница абсолютно не слышна никакими ушами. Здесь примерно такая же история.
Кроме того, не сочтите, что я там, типа, "обиделся" за Накамичи, но из Вашего сообщения буквально следует, что эта фирма всю свою жизнь хххней занималась, раз тратила время и силы на разработку данного направления. Мне это просто кажется несколько странным.