Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Купил Sony TC - KB920S

 
 
Ответ не верный, завтра с родителями...
Спирт имеет кроме всех известных положительных свойств, отрицательное- он сушит поверхность. При частом использовании возникают микротрещины, и как следствие-гемморой.
 
 
А бензин растворяет резину если она не бензостойкая?
 
 
Антон Лынок, Вы живете "по понятиям" или по физическим законам? Имеете представление о  магнитной записи?
Для Рауля и других кассетники - просто любимые игрушки.
Другие "торчат" от мотоциклов или авто. И слава Богу, что не пьют горькую, - у многих такое "хобби".
 
 
1) У Сони БЫЛИ очень неплохие кассетые машины. Но давно - лет 20 назад. Причем разрабатывали они их сами... ;-)  Взять тех же прародителей серии ES - ТС-К81, ТС-К777... Но и у них не без недостатков - ЛПМ там все ж слабенький, не профи... Но вот те же профи диктофоны TC-D5 или WM-D6 - классные надежнейшие машины и совбственной разработки!

2) Бензин для протирки не рекомендуется потому что а) является растворителем для некоторых полимеров и каучуков и б) оставляет пленку на повехности. Спирт же и правда быстро испаряется, что вызывает охлаждение поверхности бошки и её растрескивание - спиртовая эррозия (не путать с влагалищной...). Поэтому лучше применять изопропиловый - он дольше испарается... Дистиллированную воду не рекомендую - феррит знаете ли ржавеет...
Я же лично практичеки не тру спиртом - просто тампоном сухим протираю, но часто, чтобы какашек засохших не образовывалось. Если же какашки есть - тогда без спирта никуда...
 
 
 
Re:1. По поводу TC-KB920S - действительно одни сожаления. Хотя это устойчивый середнячок - но ничего достопримечательного нет, а по уровню собран он ниже упомянутых здесь TC-K815S, TC-K715S.

Re:3. Про TC-WE825S, как и остальные двухкассетники писать не хочется.

Теперь по существу. Если уж проводить сравнения разных фирм, то брать надо топовые аппараты и смотреть, кто и что сделал в этой области.
Не хотел бы выглядеть апологетом фирмы Sony, ибо она в таковых не нуждается, а я им не являюсь, но все же:

Re:5. 1) ЗВУК - это слишком категорично. "Аналитичный" у Sony, "утонченный" у Nakamichi, "циничный" у Pioneer… -нельзя всех грести под одну гребенку. Сравниваемые аппараты должны настраиваться по одной методике, по одним приборам, а прослушивание проводится вслепую. Вот тогда уже можно говорить о звуке.

2) Механику я видел и сравнивал. Здесь и далее описание привожу по TC-KA3ES (надо иметь в виду, что это самая дешевая модель в серии ES: MSRP $850): литое алюминиевое шасси (не так уж часто встречается в наши дни), тонвалы разного диаметра, сапфировые подшипники для тонвалов (здесь что-то подобное было только у Nagra - там рубиновые направляющие для ленты были), прямой привод от безколлекторного двигателя BSL с кварцевой стабилизацией частоты вращения, плавающий кассетодержатель из сорботана (патент Sony), отвод лентоприжима (можно по пальцам пересчитать кто еще прижимную подушечку от головок отводил и при этом достигал желаемого результата).

3) Регулировки:

уровень записи - поканально
уровень воспроизведения - поканально
HX PRO - поканально
фильтры-пробки - поканально
MPX-фильтр - поканально
ток подмагничивания - поканально
коррекция подмагничивания для ленты METAL
усилие двигателя подмотки
напряжения калибровочных генераторов - раздельно для сигналов 400 Гц, 3 кГц, 15 кГц
напряжения в контрольных точках для поддержания заданных режимов

В старших моделях входные каскады собраны на дискретных элементах с введением дополнительных регулировок и установлены другие головки. В TC-KA7ES обмотки головок выполнены позолоченным проводом.

Ручная трехточечная калибровка тоже достаточно уникальна, похожая была только у топовых AIWA XK-009, XK-S9000 (АЧХ канала записи имела дискретное переключение) и в TEAC периода его расцвета - там трехточечная калибровка была еще и поканальной!

Следует отметить 24-сегментный индикатор с шагом в 1 дБ от 0 до +10 дБ.

Re:7. Тут - пальцем в небо. Именно Sony разработала первый в Японии магнитофон, первую в Японии магнитную ленту и получила еще кучу патентов в этой области. Производство по лицензии - это исключение. Они всегда стремились разрабатывать свои собственные стандарты, в чем надо сказать весьма преуспели и продолжают этим заниматься. А шильдиков не наклеивали никогда - здесь принципиальная позиция, о чем Акио Морита подробно писал в своей книге.

Все сказанной необходимо отнести и на профессиональную сферу. Вспомнить хотя бы тот же TC-D5Pro, с которым пытались конкурировать TASCAM и MARANTZ, но ничего более надежного и добротного так и не создали…
 
 
Васенька, я тоже торчу от кассетников, и в какой-то мере они для меня игрушки. А ты бы хоть как-то мотивировал свою неприязнь к магнитной записи, а то ничего только поругать способен и всё, таких как ты полно, и вы абсолютно не понимаете массу преимуществ магнитной записи, потому-что нихрена не вслушиваетесь в нюансы, вам это просто лень, играет и играет там что-то, знакомая ситуация.
 
 
1) Хочу напомнить уважаемым представителям технократии, что лучшие по качеству записи, вошедшие в мировые аналы, заделаны таки на мафонах... Относительно кассетников - например мастеры около пяти альбомов Greatfull Death заделаны на портативном SONY TC-D5! Такой великий (не побоюсь этого слова) человек как Дитер Бурмейстер, имеющий помимо одноименной фирмы аппаратуры, свою студию звукозаписи, несмотря на новомодные цифровые штучки, активно пользует Nakamichi 1000ZXL, причем с блоками шумодавов HighCom.
2) Что понимать под "техническими характеристиками высококачественной записи"? Формат 16/44 формально обладает всеми ими, и что?.. Сколько гемора и денег стоит выжать из него приемлемый звук, похожий на музыку! Давайте отвлечемся все же от формальных определений "качественного звука" и вынем бананы из ушей! Мы все же воспринимаем музыку не глазами и не только рационально... Хотя некоторые имеют в своей "коллекции" только десяток тестовых CD - я знавал таких.  Тащатся! Их право, но к музыке это не имеет ровно никакого отношения. Правда эти же упыри потом берутся рассуждать (и более того - навязывать свое "профессиональное" мнение!) о том, как качественно передать музыку через аппаратуру. При этом НИ РАЗУ не посетив ни одного концерта. Вот что меня просто бесит!
3) Как бы я не ругал SONY за ширпотребность (этого у неё не отнять...), но и надо отдать этим ребятам должное! Хотя бы потому, что та же Nakamichi начиная с 90-х годов активно (90%) применяла их элементную базу ВО ВСЕХ своих кассетниках и CD-плеерах. А это что-то да значит... Фирма STUDER также не гнушалась их головочками для кассетников...  Это что-то значит?
     
 
 
"...вошедшие в мировые аналы..."

Дон, ты наверное имел в виду аННалы, нет? А то я так живо представил себе эдакий мировой аНальный проход, в который входят записи и там пропадают :-)
 
 
Антон Лынок, когда я написал про "неприязнь к магнитной записи"? Не надо передергивать. Речь идет о кассетниках. Ни один грамотный человек не будет оспаривать, что запись, сделанная на любом из них, сильно отличается от оригинала. Рауль или кто-то еще, в качестве высшей похвалы очередному "супернаку", написал на этом форуме, что "он звучит (почти) как катушечник". Природу не обманешь.
 
 
Насчёт сильно отличается от оригинала, это уж слишком, если б сильно отличалось, то кого бы это устраивало. Отличается всё от оригинала, тут уж ничё не сделаешь, другой вопрос насколько сильно отличается.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)