Слыш Марк, я конкретные советы человеку даю, а не типа "выкинь нафиг и купи ХХХХХ модель". у него УЖЕ Юпитер, ты не понял? и он почти доволен. и "много сделать" - это не значит платиновые разьемы и прочая мутотень, а недельку по вечерам с паяльником посидеть.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
и Юпитер-106 в нагрузку :)
17-09-2004 11:19:44
|
|
|
|
17-09-2004 11:32:40
n11
В поле и жук - мясо
подпись.
|
|||
|
|
17-09-2004 11:32:41
А рокот не от самой записи? Или на др. магнитофонах рокот не прослушивается?
|
|
|
|
17-09-2004 12:39:31
рокот идет не через аккустику, там чисто. Рокот слышно ухом у корпуса при включении воспроизведения и полностью выкрученном в ноль уровне громкости - i.e. чистая механика => подозреваю, что можно победить механическим же путем. Марк, я уже писал в начале треда, что джуп достался в нагрузку к Электронике 004. А выкидывать - жалко. Доведу - подарю кому-нибудь. "почти доволен" - да. Для этого уровня машины, понимая, что из нее hi-fi не выжать. От Электроники - надеюсь получить больше... |
|||
|
|
17-09-2004 12:56:02
Электрошка-хороша как идея идеального аппарата. Но и всякую идею можно обос--ть. Но тут результат оправдывает средства-можно сделать вещь, но вот ручки ее корявые куда девать? Блин,хоть всю панель выбрасывай . Модефикайзингом занимались, кривые инженеры.
подпись.
|
|||
|
|
17-09-2004 12:58:55
возможно это отверстие втулки ведущего вала разболталось и сам вал сточился. в Маяке 203 такое было, частично лечится новой втулкой, т.к. еще и вал заменить нереально
|
|
|
|
17-09-2004 13:39:18
Механику проверить несложно.
1.Снимай крышку. 2.Включи магнитофон и послушай шумы. 3.Покачай тонвал. 4.Проверь обрезиненый ролик, покачай его. Резина должна быть эластичной. 5.Проверь все поверхности (ролика, маховика тонвала, шкивы подкатушников по которым пассики скользят...) на предмет грязи, шероховатостей и т.п. 6.Если серьезных отклонений нет, бери спирт/тройной одеколон, смазки Литол/Циатим/моторное и разбирая по очереди все отмывай и смазывай (моторным маслом смазывай эл.двигатель). 7.Вновь включай маг и слушай. 8.Задвай конкретные вопросы на форуме, если они будут. |
|
|
|
27-09-2004 22:54:28
Тарахтит там ролик, который между двигателем и тонвалом.
Я поставил туда (Юпитер - 203) пассик, длина (половинная, как продавцы меряют) 175мм, сечение 4*1,3мм, просто валялись такие, не знаю от чего, наверно, тоже от бобинника какого-то. Если есть знакомый токарь, пусть выточит насадку на двигатель с выпуклым профилем, я обошелся подручными средствами: наклеил на штатную насадку с двух сторон кольца из полистирола толщиной миллиметров семь и диаметром немного больше, чем надо, и паяльником при влюченном двигателе сделал нужный профиль. При нормальной работе пассик идет по металлу, надо только, чтобы двигатель стоял без перекоса. Результат: шум идет только от движения ленты и узлов подтормаживания и подмотки. Еще стабильность скорости вроде улучшилась (уж точно не ухудшилась). |
|
|
|
28-09-2004 08:49:01
Форум то-кассетные деки.
Если обсуждать юпидры-110,то надо открыть форум "металлолом совдепской эпохи". И вот там в рубрике "Гудящие тонвалы" все это и зафиксировать. :0) Есть еще вопросы по кассетным декам?
подпись.
|
||||
|
|
|||
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей