Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 87 88 89 90 91 ... 125 След.

Sony ES

 
 
Михаил
зависит от глубины задубения

если поверхностный слой захряс - то поможет
если весь окаменел - не пройдет
 
 
Да, это понятно.
И его опыт как-раз и начала 00-х, тогда видимо еще полуживы были ролики))
Хотя сейчас дрянь в 95% случаев продается, под видом новых и хороших...
 
 
Да так то можно шлифануть,если токарь с руками. Вопрос в том,какой он должен быть изначально,и насколько его шероховатость влияет на детонацию.
Изменено: Владимир Каталов - 02-11-2017 12:43:59
 
 
Почему то никто не вспоминает,что шлифовка (ну или обработка) резиновых роликов должна производится при "-" температурах, когда резина задубеет от мороза.
Хотя может технологии изменились или требования понизились? :D
 
 
у нас шлифуют обрезиненные валы для полиграфии при обычной температуре...
 
 
Там снять то надо 0,1 - 0,2 мм
作りましょう!
 
 
Цитата
Владимир Каталов пишет:
Вопрос в том,какой он должен быть изначально,и насколько его шероховатость влияет на детонацию.
Я шлифовал примерно 400-м номером, шероховатость будет как раз что надо, вот только наждачку надо постоянно двигать, иначе можно полосы на ролике получить. Можно и 280, но осторожно.
作りましょう!
 
 
Пока ролик идёт,одновальной побудет.Хватит пока делов-предыдущие ремонты исправлять.
 
 
10 месяцев в тестовом режиме, полёт пока нормальный, в т.ч. и с несколькими месяцами перерыва:




Продолжаем наблюдение :)
 
 
это тот самый?
Страницы: Пред. 1 ... 87 88 89 90 91 ... 125 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)