Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 125 След.

Sony ES

 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Цитата
ремонт-NIK пишет:

абаснуй!  
Геныч, в микросхеме М5220, на входе стоит такой же дифкаскад.  

Ты забываешь, что 5220 - это специализированная М/с от Митсубиси, с нормированным шумом, предназначенная для применения в УВ и корректорах винила (т.е с индуктивным источником).  

Да, это не самое лучшее что есть, но то что лучше либо сильно дороже , либо выпадает из общей концепции применяемой эл. базы. Никто специально не будет приобретать, скажем, полный аналог - 2228 от другого производителя, если эта микросхема будет единственной.  



Ну и ещё есть статистика субъективной экспертизы - 90% слушателей не отличают.  
Хватит ересть гнать не отличит тот кому медведь на ухо наступил, я отличил m5220 от диф каскада с op 37, на жёсткой музыке типа трэша дэза и блэка на m5220 заметно пазажи резкие срезаются играют они мягче, на 5220 лучше слушать Силен Дион или Крис Ри, крайнем случае Дженезис, а я такое не слушаю.
 
 
Цитата
sony metallic дмитрий пишет:
Хватит ересть гнать не отличит тот кому медведь на ухо наступил, я отличил m5220 от диф каскада с op 37, на жёсткой музыке типа трэша дэза и блэка на m5220 заметно пазажи резкие срезаются играют они мягче, на 5220 лучше слушать Силен Дион или Крис Ри, крайнем случае Дженезис, а я такое не слушаю.
У меня к вам просьба:высказываться в приемлемой форме и с доказательной базой,в смысле технического подтверждения ваших слов,соответствующими измерениями.
Слух и восприятие у всех разные,естественно,но психофизические метаморфозы, при такой замене встречаются.
P.S.Не берите пример хамства РемонтНика, как "доказательную базу",это не этично. ;)
 
 
Цитата
sony metallic дмитрий пишет:
я отличил m5220 от диф каскада с op 37, на жёсткой музыке типа трэша дэза и блэка на m5220 заметно пазажи резкие срезаются играют они мягче
Я как то Вас спрашивал какой получился коэффициент искажений при замене штатного 5220 на дифкаскад+ОР37, но ответа не получил... Резкий звук не обязательно "быстрый", может быть банальная грязь. Так что это не показатель, что трэш звучит лучше.

Ради справедливости замечу, что скорость нарастания вых напряжения у ОР37 вдвое выше, чем у 5220 (12В/мкс против 6В/мкс), и для усилителя мощности или СД-плееера это было бы актуально, однако для кассетного магнитофона 6В/мкс более чем достаточно - ни один магнитофон не может воспроизвести меандр выше 5кГц без существенных искажения фронтов (в силу принципа МЗ).  

Ну и вдобавок сразу после УВ стоит микросхема Долби, которая имеет намного более низкую скорость. :laughter:  

Поэтому то что Вы услышали на лин. выходе есть либо самовнушение, либо грязь.
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
. Резкий звук не обязательно "быстрый", может быть банальная грязь. Так что это не показатель, что трэш звучит лучше.  
Если взглянуть на спектр гармоник микросхем,то можно заметить,что отличие не только в скорости нарастания фронта,но и в присутствии, у некоторых, "жёсткого спектра" оных.
Это может иметь соответствующее результирующее воздействие на восприятие. :)
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
отличие не только в скорости нарастания фронта,но и в присутствии, у некоторых, "жёсткого спектра" оных
Абсолютно верно. Более того, скажу, что если обвязка не менялась при замене микросхемы, то возможно и получение подвозбуда на радиочастоте. ОР37, (в отличие от ОР27) внутреннеНЕкорректированный и более широкополосный (60МГц) и может давать ударное возбуждение.
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Цитата
sony metallic дмитрий пишет:

я отличил m5220 от диф каскада с op 37, на жёсткой музыке типа трэша дэза и блэка на m5220 заметно пазажи резкие срезаются играют они мягче
Я как то Вас спрашивал какой получился коэффициент искажений при замене штатного 5220 на дифкаскад+ОР37, но ответа не получил... Резкий звук не обязательно "быстрый", может быть банальная грязь. Так что это не показатель, что трэш звучит лучше.



Ради справедливости замечу, что скорость нарастания вых напряжения у ОР37 вдвое выше, чем у 5220 (12В/мкс против 6В/мкс), и для усилителя мощности или СД-плееера это было бы актуально, однако для кассетного магнитофона  6В/мкс более чем достаточно - ни один магнитофон не может воспроизвести меандр выше 5кГц без существенных искажения фронтов (в силу принципа МЗ).  



Ну и вдобавок сразу после УВ стоит микросхема Долби, которая имеет намного более низкую скорость.    



Поэтому то что Вы услышали на лин. выходе есть либо самовнушение, либо грязь.
Слушал через наушники зены 600, через микросхему lm6172, про микросхемы долби я задумывался, но в дато шите про v/s ни чего не написано скорее это 3-4 v/s, но почему то банально а точнее сd плэйер arcam 192 кабель nordost red dawn, teac v 7000 и cd Celtic Frost японского производства звучит по входу живее и резче чем на выходе с кассеты, а сигнал всё равно проходит долби, меняем 5220 на op 37, ставим ту же кассету maxell mx s (мою любимую) и происходит то что я писал выше то есть резкие пассажи не смягчаются, но профессор это объясняет как то что op 37 возбудилась, хотя в 2001 году я прочитал про неё целую статью, в журнале как ни какая другая эта оу разработана для профессионального аудио: микрофонов, микшерных пультов, магнитофонных головок и виниловых коректоров. Я уже писал что теперь выход на наушники каcсетника через долби играет живей чем через усилитель arcam a 65 plus заводской.
 
 
Цитата
sony metallic дмитрий пишет:
Я уже писал что теперь выход на наушники каcсетника через долби играет живей чем через усилитель arcam a 65 plus заводской.
У LM6172 спектр гармоник "жёсткий",полоса пропускания достаточная у мсх Долби - поэтому ощущения от прослушивания будут другими.
P.S.Входное сопротивление усилителя и выходное сопротивление деки должно быть согласовано с соотношением не менее 20\1,в противном случае будем иметь искажение тонального баланса в верхней и нижней части спектра.
 
 
Цитата
sony metallic дмитрий пишет:
про микросхемы долби я задумывался, но в дато шите про v/s ни чего не написано скорее это 3-4 v/s
Чип Долби по сравнению с петлёй гистерезиса магнитной ленты - цветочки, лента магнитится намного дольше самой медленной микросхемы :laughter:
Да и сам Чип Долби обычно имеет доли Вольта на мкс (а не на секуду!!!!), т.е в несколько раз медленнее, чем ОУ.

Цитата
sony metallic дмитрий пишет:
но профессор это объясняет как то что op 37 возбудилась, хотя в 2001 году я прочитал про неё целую статью, в журнале как ни какая другая эта оу разработана для профессионального аудио: микрофонов, микшерных пультов, магнитофонных головок и виниловых коректоров.  
Вы статью читали, а я на этой микросхеме в 90е годы разрабатывал измерительную аппаратуру для звукового вещания и её поведение и все капризы её знаю не понаслышке. В целом ОР27 и ОР37 очень хорошие микросхемы. Первая имеет скорость 2В/мкс, и тоже с успехом применяется в аудио. На базе Ор27 в 1992г сделаны отеч. микросхсхема 140УД25, а на базе Ор37 - 140УД26. ;)
 
 
Ей богу профессор замените все оу и всем посоветуйте, на оу к 157уд 2 ведь лента медленнее самой медленной микросхемы, я теперь понимаю почему в нашей промышлености были такие плохие магнитофоны.
 
 
Цитата
sony metallic дмитрий пишет:
оу к 157уд 2
У меня в "Убийце" такие стоят. Дело не в ОУ (157ая серия решает свою задачу нормально, она специально разрабатывалась для этой темы, кто не знает и аналогов не имеет), а о том как их соединить между собой, подобрать Ку, коррекцию, режим и т.д. Искусство схемотехники короче.
Кассетку дать послушать? Ох...те. :D

Магнитофоны плохие были потому что финансирования должного не было, как на Западе (в этой области, разумеется), и поэтому не было стимула стараться. А у тех энтузиастов, кто делал как надо, для себя, все звучало зашибись!
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 125 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)