Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1

JVC-TD-V662

 
 
Вот поменял свой старенький Акай GX-F71 на эту JVC-TD-V662.  Доволен, дека 96 года, два тонвала, прямой привод, три головы, ручная калибровка баейса и уровня, автомата нет вообще, калибрует, пишет хорошо. Кто что знает об этом аппарате, напишите свои впечатления, буду благодарен.
 
 
Есть у меня такой агрегат. Пишет хорошо. Ни на одной ленте не сделал продольных полос. Механизм малошумный. Но перематывает медленно. Моторизованный подкассетник открывается шумно (совсем не так, как у Пионера-820). Прижимные ролики уменьшенного диаметра. Нужно изловчиться, чтобы чистить механизм. Могли бы придумать съёмную крышку ( примерно как у Сони К-81).
 
 
Фсе, эпопея с акаями завершается :-(
Эх Лынок Лынок,
не морозь меня,
моегооо коняяяяя ,
и тд.
Мои проздравления Энтони!
подпись.
 
 
Хотел спросить у Антона купил ли он тот Тик Ц5000 ?
 
 
На 1.
Спасибо Алексей, а я то всё маялся думал как крышку подкассетника снять, ролики почистить, а она зараза нихрена не съёмная, теперь всё понятно, я убил час наверное только на то чтобы подраить ролики (их не чистили с момента покупки а Штатах в 97 году), в воспр. не включишь, так чтоб они к тонавалам прижались и почистить, приходится мучится доставать и чистить в холостом режиме их. Да, ролики маловатого диаметра, с Акаевскими не сравнить, крышка закрывается и открывается шумновато, это правда, опять же с Акаем девяткой не сравнить, но ручная калибровка откровенно радует. Головы из какого материала на нём, я так и не понял, какой-то метапермаллой, может потвёрже обыкновенного пермаллоя.
Кстати, JVC эта 110 вольтовая, включаю через адаптор.
на2.
Почему закончилась, девятку Акай я оставил себе, хотя человек хотел меняться именно на девятку, но я отдал конечно 71-ый. Девятка пока останется и думаю ещё надолго.
на3.
А я и не собирался его брать Тик этот, с чего вы взяли, что я собрался его покупать:-))))???  
 
 
Была у меня такая JVC. Был и AKAI.  Могу сказать ,что 71-й однозначно предпочтительней ,как с точки зрения раритетности , так и звука, если слово звук вообще применимо к акаям... Осталось несколько записей , сделанных на JVC -  суховато. И то ,что она 1996г. , а не 1983 - её главный недостаток.
 
 
Да уж, крышка у 662 отстойная. Но есть и положительные моменты. Поганую ленту видно сразу по скачкам индикатора в режиме настройки. К примеру китайский Denon DX1 - нет стабильности, BASF 353 (Cr) - тоже, но TDK D 1988 г.- отлично. У 662 высокая частота тока подмагничивания - 210 кГц, малошумящий механизм с прямым приводом и системой регулировки скорости с обратной связью, закрытый тракт.
Уважаемый Антон пишет, что потратил целый час на изучение крышки. Это ещё ничего. Мой приятель по привычке хотел снять крышку у Айвы-850. Выдрал окончательно. И только потом догадался, что что нужно нажать одним из пальцев (определённым) левой руки на толкатель микровыключателя (замыкается верхней частью кассеты при закрывании кассетоприёмника). В этом случае механизм включается и можно чистить ролики и валы в движении другой рукой.. Но в случае с моторизованной загрузкой нужно искать контактную пару внутри деки и придумывать, как включать-выключать её снаружи для удобства.
Уже нет классической эстетики 80-х гг., одним из основных признаков которой были широкие прозрачные окна крышек (обязательно съёмные!) кассетоприёмников. Мне встретился термин "кассета - предмет аудиовизуального искусства". Раньше её не прятали под затемнёнными стёклами узких щелей-окошек как теперь. Красивая кассета органично дополняла эстетическое восприятие самой деки.
Несъёмные неразборные крышки - это патология. Вездесущая пыль проникает во все мыслимые щели между пластиком и портит вид. У 662 даже тонкий шланг, насаженный на трубу пылесоса не может её достать и удалить. Как мудро и красиво сделано например у ТЕАС V-909RX!. При открытом кассетоприёмнике  задняя его стенка наклонно нависает  над головками и валами, закрывая их от пыли (доступ к ним для обслуживания становится невозможным). Но для чистки подкассетник закрывается и крышка легко снимается. Мало того, она состоит из разборных частей на микрошурупах. Можно разобрать и при желании почистить до идеального состояния. Но это же 80-е годы... Увы.
 
 
На 5 и 6.
Может быть Акай-71 и предпочтительней, но вопрос в другом, я просто им уже наигрался и хотел каких-то перемен, тем более, что у 71-ого к концу некоторых кассет начиналась лёгкая детонация, когда смачивал ролики разбавленным спиртом, то детонация устранялась, это говорит уже об износе роликов, а это лишний гемморой с восстановлением или заменой их, время делает своё дело. Я оставил себе Акай девятку, которая получше 71-ого и протяжка в ней гораздо менее изношена, чем в 71-ом, мне достаточно девятки, а JVC просто для разнообразия, частота подмагничивания действительно высокая 210 Кгц, я это сразу ощутил на записи, я не жалею об этом обмене. Ещё один минус JVC, это счётчик, который работает только в режиме реального времени и всё! Я просто привык, что Акай может показывать реальное время, условное и сколько осталось до конца кассеты, приятно, на JVC этого всего нет, но в принципе это мелочи конечно. Но самый ощутимый минус, это конечно не съёмная крышка, как вообще такое можно было не просчитать при проектировании агрегата, не пойму. До роликов добираться просто мука, а почистить их, это вообще подвиг.
 
 
мне на этом JVC пришлось менять ролик-тот ,что поменьше. Родной оказался просто бракованным. Не помню как я это делал , года три назад было..
 
 
Ну слава богу на моём JVC брака вроде нет.
Кстати, согласен  с Алексеем по поводу моды дек 90-ых, когда и правда кассета спрятана в глубине деки, где её почти не видно, думаю эта мода была в 90-ые надиктована СД-проигрывателями, в которых диск также спрятан и не виден, и конечно дизайн дек 80-ых гораздо приятнее и предпочтительнее. А вспомните 70-ые, когда в некоторые деки кассета вообще вставлялась вручную, без кассетоприёмника и была полностью открыта.
Страницы: 1
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)