Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 25 След.

AKAI GX-9, Неисправности. Ремонт. Настройка.

 
 
Извините, я впервые об этом слышу. Чиню своё, когда нужда заставляет.

А вот куда я закрепил пружину, там окошко квадратное. Это и смутило.
 
 
Цитата
 пишет:
Извините, я впервые об этом слышу. Чиню своё, когда нужда заставляет.

О чем вы впервые слышите? О том, что узел, который вы разобрали заполнен вязкой полиметилсилаксановой жидкостью?
Why should I care for someone, who doesn't care for me?
 
 
Да,да, впервые. Я то обратил внимание на притормаживание и понял, что это какая - то густая смазка, которую надо беречь. Мне показалось, что похожа на ЦИАТИМ, который ещё сохранился.
Но только узел я не разбирал.Видите,в руке. Этот узел остался на пластине.
 
 
Начинаю понимать  ваше удивление.
Может, вы подумали, что пружина, которую я указал на схеме находится внутри блока "вискомуфты"?
Так она снаружи.
Изменено: alikdio - 20-12-2019 17:14:22
 
 
Подскажите, какая пружина прижимает фрикционный ролик (idler) к валу двигателя?
Не эта ли (на фото указана стрелкой)?

Что если выгнуть ту пружину, что по стрелке, тем самым увеличив прижим?
Как вам такая идея?
Изменено: alikdio - 20-12-2019 17:14:23
 
 
Цитата
 пишет:
Что если выгнуть ту пружину, что по стрелке, тем самым увеличив прижим?
Как вам такая идея?
Дело не в пружине,а в паразитном ролике и насадке к которой она прижимается.
Если посмотреть на насадку,она в месте прижима заполированна.Если резина на ролике изношена и "задубела" - надо менять резину.
P.S.Ремонт по интернету - секс по телефону. :D
 
 
Категорически не согласен. Я проводил эксперимент: слегка прижимал ролик к валу, и он начинал уверенно вращаться. Резины там хватит ещё на 20 лет. Прижать надо.
Кстати, вы понимаете роль той пружины, что я указал стрелкой?
 
 
Цитата
 пишет:
Начинаю понимать  ваше удивление.

Может, вы подумали, что пружина, которую я указал на схеме находится внутри блока "вискомуфты"?

Так она снаружи.
Неправильно понимаете :) Я прекрасно представляю себе как такие узлы работают и уж конечно, знаю, что пружина снаружи.

Подгибание пружины, которая приподнимает узел айдлера (это не фрикцион, как бы вам не хотелось его так называть, даже если он подторможен, но это с другими целями - так, к слову)  никак не поможет. Можно хоть в 2 раза сильнее пружину поставить, все равно будет проскальзывать, если шина айдлера утратила свои свойства.
Why should I care for someone, who doesn't care for me?
 
 
Айдлера, так айдлера. (все равно, он наделен фрикционными свойствами-это по научному)
Я ведь проверял перемотку, слегка прижав ролик. Крутит перемотку, что шальной.
Так что, принимайте мою идею на вооружение. Извините, если я разрушил ваш стереотип.
(Я в молодости занимался нестандартным космическим оборудованием и мозги заточены нетривиально.)


Михаил, простите, так вы согласны, что idler прижимается к валу только этой пружинкой?
Мне нужно знать пружиной ли он прижимается, или электромагнитом, или ещё чем.
А резина размягчается в керосине и некоторых агрессивных средах, например, в средствах для мойки двигателя.
После этого становится мягкой, при этом, слегка разбухает, что нам и нужно. :)
Изменено: alikdio - 20-12-2019 17:14:23
 
 
Цитата
 пишет:
Айдлера, так айдлера. (все равно, он наделен фрикционными свойствами-это по научному)

Я ведь проверял перемотку, слегка прижав ролик. Крутит перемотку, что шальной.

Так что, принимайте мою идею на вооружение. Извините, если я разрушил ваш стереотип.

(Я в молодости занимался нестандартным космическим оборудованием и мозги заточены нетривиально.)





Михаил, простите, так вы согласны, что idler прижимается к валу только этой пружинкой?

Мне нужно знать пружиной ли он прижимается, или электромагнитом, или ещё чем.

А резина размягчается в керосине и некоторых агрессивных средах, например, в средствах для мойки двигателя.

После этого становится мягкой, при этом, слегка разбухает, что нам и нужно.  

Только пружиной.

И напоследок, здесь несколько профи - не мастера из телеателье, а действительно профи с большим опытом и пониманием специфики кассетных дек, а специфика есть, и много, говорят вам одно и то же. Вы же это называете "стереотипом". Не верите, что только смена шины айдлера дает желаемый результат - что ж, вольному воля. Все эти фокусы с пружинками, средствами для "оживления резины" давно уже всем известны, равно как и их плачевные последствия.
Следующее, что у вас погибнет, если будете продолжать идти "нетривиальным" путем - бронзовая втулка на валу двигателя перемотки/подмотки. Которая со "злой" накаткой. Наверняка, накатка уже и так подполировалась, дальше, совсем сойдет на нет.

Напишите тогда нам.

Когда дека надоест, пишите мне, с удовольствием приобрету недорого, как ЗИП к собственной GX-9.  :D
Why should I care for someone, who doesn't care for me?
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 25 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)