Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
AKAI GX-9, Неисправности. Ремонт. Настройка.
02-05-2012 20:17:15
|
|
|
|
02-05-2012 20:35:01
Да,да, впервые. Я то обратил внимание на притормаживание и понял, что это какая - то густая смазка, которую надо беречь. Мне показалось, что похожа на ЦИАТИМ, который ещё сохранился.
Но только узел я не разбирал.Видите,в руке. Этот узел остался на пластине. |
|
|
|
02-05-2012 20:57:48
Начинаю понимать ваше удивление.
Может, вы подумали, что пружина, которую я указал на схеме находится внутри блока "вискомуфты"? Так она снаружи.
Изменено: |
|
|
|
02-05-2012 22:30:13
Подскажите, какая пружина прижимает фрикционный ролик (idler) к валу двигателя?
Не эта ли (на фото указана стрелкой)? Что если выгнуть ту пружину, что по стрелке, тем самым увеличив прижим? Как вам такая идея?
Изменено: |
|
|
|
02-05-2012 22:56:38
Если посмотреть на насадку,она в месте прижима заполированна.Если резина на ролике изношена и "задубела" - надо менять резину. P.S.Ремонт по интернету - секс по телефону. |
|||
|
|
02-05-2012 23:10:42
Категорически не согласен. Я проводил эксперимент: слегка прижимал ролик к валу, и он начинал уверенно вращаться. Резины там хватит ещё на 20 лет. Прижать надо.
Кстати, вы понимаете роль той пружины, что я указал стрелкой? |
|
|
|
02-05-2012 23:15:28
Подгибание пружины, которая приподнимает узел айдлера (это не фрикцион, как бы вам не хотелось его так называть, даже если он подторможен, но это с другими целями - так, к слову) никак не поможет. Можно хоть в 2 раза сильнее пружину поставить, все равно будет проскальзывать, если шина айдлера утратила свои свойства.
Why should I care for someone, who doesn't care for me?
|
|||
|
|
02-05-2012 23:29:19
Айдлера, так айдлера. (все равно, он наделен фрикционными свойствами-это по научному)
Я ведь проверял перемотку, слегка прижав ролик. Крутит перемотку, что шальной. Так что, принимайте мою идею на вооружение. Извините, если я разрушил ваш стереотип. (Я в молодости занимался нестандартным космическим оборудованием и мозги заточены нетривиально.) Михаил, простите, так вы согласны, что idler прижимается к валу только этой пружинкой? Мне нужно знать пружиной ли он прижимается, или электромагнитом, или ещё чем. А резина размягчается в керосине и некоторых агрессивных средах, например, в средствах для мойки двигателя. После этого становится мягкой, при этом, слегка разбухает, что нам и нужно.
Изменено: |
|
|
|
03-05-2012 00:32:52
Только пружиной. И напоследок, здесь несколько профи - не мастера из телеателье, а действительно профи с большим опытом и пониманием специфики кассетных дек, а специфика есть, и много, говорят вам одно и то же. Вы же это называете "стереотипом". Не верите, что только смена шины айдлера дает желаемый результат - что ж, вольному воля. Все эти фокусы с пружинками, средствами для "оживления резины" давно уже всем известны, равно как и их плачевные последствия. Следующее, что у вас погибнет, если будете продолжать идти "нетривиальным" путем - бронзовая втулка на валу двигателя перемотки/подмотки. Которая со "злой" накаткой. Наверняка, накатка уже и так подполировалась, дальше, совсем сойдет на нет. Напишите тогда нам. Когда дека надоест, пишите мне, с удовольствием приобрету недорого, как ЗИП к собственной GX-9.
Why should I care for someone, who doesn't care for me?
|
||||
|
|
|||
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей