Цитата |
---|
ремонт-NIK пишет: Перегрузочная у колесников ограничена прониканием сигнала с обратной стороны ленты. |
Чой та?
Защитный промежуток между прямой дорогой 1канала и обратной дорогой 2канала в кат. формате чуть шире чем защитный промежуток между 1 и 2 каналом на кассетной ленте. Поэтому при правильной юстировке каналов проникание между каналами находится на уровне шумов. Но если "вдуть по самые помидоры" (лента позволяет) да еще и при неправильной установке головок по высоте - то легко можно получить чтение помехи от обратного канала, что очень часто бывает! Но это не есть недостаток формата. В 2х дорогом варианте обратных каналов нет и проблема вообще отсутствует.
Цитата |
---|
ремонт-NIK пишет: Уже при уровне записи +2дБ в формате 4 дорожки 19 скорость, проникание с обратной стороны, не дает слушать музыку где есть тихие места. В кассетниках этой проблемы практически нет (по крайней мере при уровнях до +7дБ@250нВб) |
Гена, опорный уровень в формате "4 дорожки 19 скорость" равный
320нвбм уже на
2дБ выше чем у кассетника (относительно ДИН) или на
6дБ выше чем у кассетника (относительно 0VU). А в формате "2 дорожки 19скорость" равный
510нвбм, еще на
2дБ выше.
Поэтому уровень +2дБ относительно катушечного 0дБ это в
1,5-2раза больше, чем у любого кассетника.
MOL катушечной ленты Макселл производитель заявляет до +10дБ относительно 250нвбм (могу привести скан от производителя).
Цитата |
---|
ремонт-NIK пишет: такие глупости? |
Когда печатаешь свои посты избегай таких определений ибо систематически сам оказываешься в дураках.