Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 18 След.

Technics RS-BX404 - что за аппарат?

 
 
Когда ещё ничего толком не слышал, слушал я Техникс-575 у друга и он мне показался супер аппаратом но потом я послушал Пионер и о Техниксе забыл раз и навсегда ... а вот друг его до сих пор слушает и расставаться с ним не хочет. Вывод - дело вкуса.  :)
Изменено: Дмитрий Ветров - 19-04-2010 16:36:22
 
 
Цитата
сергей кисенков пишет:
на мой взгляд-дека достаточно простая, но многое зависит от того в каком состоянии и по какой цене она вам досталась.остальное вопрос вкуса.

Во вполне себе рабочем состоянии, с неизношенной головой, с некоторыми косметическими недочетами (незначительные царапины на кышке корпуса, отсутствие передней правой ножки корпуса) досталась за 2 000 рублей.

В комиссионке продается RS-TR575 за 2500 рублей (это я для сравнения).

По устройству действительно очень простая.
 
 
Цитата
Дмитрий Ветров пишет:
слушал я Техникс-575 у друга и он мне показался супер аппаратом

Аналогично у меня. Несмотря на то что тут можно сказать хаят техниксы 474 и 575, мол звук у них ущербный и крутящиеся головки это вообще не серьезно - я очень доволен звуком своего 474 техникса.

У RS-BX404 звук отличается, он другой. Не сказать что он плохой, но разница есть однозначно. Только я еще не успел прислушаться, нравится он мне или нет.
 
 
Цитата
Дмитрий Ветров пишет:
а вот друг его до сих пор слушает и расставаться с ним не хочет

Где вы берете друзей-единомышленников :-) ?

Мне тут у виска крутят все, мол нашел чем увлекаться, кассетки крутить. Никого увлечь не могу из окружения :-)

А как аппарат увидят, невольно любуются. Все-такие это в некотором смысле зрелище. Чувствуется что музыка живая, когда наблюдаешь процесс ее извлечения с носителя, механический.

С дисками-файлами все-таки не то...
 
 
Цитата
Denn Kulikov пишет:
Где вы берете друзей-единомышленников