Уважаемые опытные любители. Расскажите что за зверь, стоит ли пользоваться, как вам качество модели?
Поделюсь пока своими, дилетантскими впечатлениями. До этого аппарата я регулярно пользовался Technics RS-TR 474 и в целом был доволен, пока не появился AKAI Теперь техникс нервно отдыхает в сторонке, AKAI пишет и воспроизводит просто прекрасно и субъективно на порядок лучше техникса!!! В композициях даже услышал то что не слышал раньше (детали фонограммы).
Явной детонации, какая бывает например от изношенного механизма и уловима на слух - в АКАЕ не услышал. Конечно у него нет подстойки под каждую пленку, реверса, что бывает удобно, но ради его звука от этих удобств готов отказаться.
Господа, в чем подвох? Почему такая древняя модель выигрывает у более казалось бы современного и совершенного техникса? Есть ли у моего Акая подводные камни? Каков он в эксплуатации, какого обслуживания требует и как часто?
Спасибо всем за ответы, за темой слежу, на вопросы отвечу всем.
думается мне, что дело в не настроенном либо убитом технаре.имею похожий аппарат-akai GX R6(причем достался мне он после 30летнего хранения в коробке-Анатолий Петров не даст соврать)-ну так вот...данный акай используется мной как предмет интерьера и ностальгии .
сергей кисенков пишет: думается мне, что дело в не настроенном либо убитом технаре.имею похожий аппарат-akai GX R6(причем достался мне он после 30летнего хранения в коробке-Анатолий Петров не даст соврать)-ну так вот...данный акай используется мной как предмет интерьера и ностальгии .
Вполне Акай может Технаря переиграть (даже отстроенного). В прямом сравнении Техникса 747 и Акая GX-9 у Акая было явное преимущество, хотя Техникс был очень мало пользованный. Сергей, даже Вашего Акая можно слушать, звучит вполне терпимо, не Накамичи, конечно, но и не полная помойка, хоть и двухголовый с реверсом.
ну звучит мой акай R6-для меня не плохо...особенно записи сделанные на пионере830м...но в сравнении с тем же акаем GX9-класс аппаратов дает о себе знать!
Акай , конечно , неплох но и что-то особенно хорошее там не разглядишь . GX-F51 играет гораздо лучше , не говоря уж о аппаратах с сквозным каналом . Пластмассовый протяг , но надежный , работал в студиях сутками . Эту серию выпускали в 82-85г.
Да, точно, Вы правы. В советское время баловаться приходилось тем что было в культтоварах... Даже Акай недосягаеи был. А сейчас доступен любой аппарат...