Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 ... 154 След.

Касетная дека Pioneer CT-737, Стоит ли покупать Pioneer CT-737

 
 
Цитата
Mr.Yu  пишет:
Ну это, как говориться "up to you!" , если есть желание, можно сделать "линеечку" .
Проблеммы со знаниями в Тау и где их крутить.
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки".  :D  
 
 
Цитата
Синхрофазатрон  пишет:
Прогнал частотку по ЛИМ на своих пионерах, верхний график Пионер 620 с новой головой 36001, конденнсаторы установлены 180р. Нижний график Пионер 830 с родной головой и с родными конденсаторами. Азимут предворительно выставлен одинаковый по этому же ЛММу на обеих деках, уровень так же. Одна клетка =1дб. Что делать с конденсаторами в 620, поставить 150р, 200Р, или оставить 180р?
Ну видно же, что верхний график лучше!  ;)
Конденсатор уменьшать не надо, самое оно, звучать должно очень воздушно! Тем более что на второй день после записи ВЧ на ленте упадут примерно на 1-1,5дБ...
(Допуск АЧХ на ВЧ до +2дБ на 14кГц по маске в мануале и до +6дБ на самом краю по спецификаци на последней странице мануала, а также по стандарту ДИН).
НЧ я тоже бы не давил...  ;)
 
 
Цитата
Синхрофазатрон  пишет:
В пределах допуска по манулу на этот Пионер
О чем я и говорю! Второй график впрочем тоже влезает, но он хуже, завал начинается довольно рано. ;)
 
 
Добавлю сюда и измерение 710. Иллюзий не остаётца, 20 летнии деки несмотря на своё внешнее отличное состояние не могут быть как новые в техническом плане. Износ голов налицо. Заметны тенденции у Пионеров с наклонным ЛПМ - износ правого канала сильней левого. Так же видно что низы у Пионеров приподняты, о чём недавно так же указал Виталий.
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки".  :D  
 
 
Цитата
Синхрофазатрон  пишет:
Иллюзий не остаётца, 20 летнии деки несмотря на своё внешнее отличное состояние не могут быть как новые в техническом плане.
Возможно ушли емкости в корр, тау2, получается корр. почти, как для хрома - 70мкс. ИМХО - это не износ, низы тоже легко корректируются (уменьшение тау1).
По схеме на CT-S710 тау1 (3472 мкс) задается R111 62К C103 0.056мкф, т.е R111 можно чуть уменьшить, подъем снизу уменьшится, а осн. цепь для тау2 (123 мкс = 0.056 мкф C103 парр 2.2К R109) - R109 C103 надо увеличить немного R109.
Изменено: Mr.Yu - 12-02-2016 18:33:09
作りましょう!
 
 
Но пропил на головах виден не вооружённым взглядом, фото в этой же ветке Виталий то же выкладывал, у моих точно такой же. Аппараты купленные когда то в пик кассетной эры вряд ли простаивали у их первых владельцев. Да и продали они их кому не надо уже давным давно. А теперь только те и продают кто юзал их до сегодняшнего дня, или перекупщики, но опять же этих же заезженных. Но исключения всегда имеют место быть, но это капля в море и большая удача найти действительно минт.
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки".  :D  
 
 
Цитата
Mr.Yu  пишет:
Цитата
Синхрофазатрон  пишет:

Иллюзий не остаётца, 20 летнии деки несмотря на своё внешнее отличное состояние не могут быть как новые в техническом плане.
Возможно ушли емкости в корр, тау2, получается корр. почти, как для хрома - 70мкс. ИМХО - это не износ, низы тоже легко корректируются (уменьшение тау1).

По схеме на CT-S710 тау1 (3472 мкс) задается R111 62К C103 0.056мкф, т.е R111 можно чуть уменьшить, подъем снизу уменьшится, а осн. цепь для тау2 (123 мкс = 0.056 мкф C103 парр 2.2К R109) - R109 C103 надо увеличить немного R109.
Спасибо, но я сейчас налёг на один 620 пока. Там теже элементы нужно пробывать ?
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки".  :D  
 
 
Да пока ничего криминального, если голова действительно ьспилена, зава идет очень конкретно, здесь еще можно подправить, ИМХО.
作りましょう!
 
 
Для 620 для пр. кан. R108 C106 - тау1 и R106 C106 - тау2 схема УВ та же, номиналы - те же. Т.е. надо увеличить R106 (поднимем чуть от 2КГц) и уменьшить R108 (ослабим в низах). Там еще дальше будет корр. цепь. R110 R112 C110, для корр. на хроме/металле но ее пока можно не трогать.
Изменено: Mr.Yu - 12-02-2016 18:49:54
作りましょう!
 
 
Цитата
Mr.Yu  пишет:
Для 620 для пр. кан. R108 C106 - тау1 и R106 C106 - тау2 схема УВ та же, номиналы - те же. Т.е. надо увеличить R106 (поднимем чуть от 2КГц) и уменьшить R108 (ослабим в низах). Там еще дальше будет корр. цепь. R112 R114 C110, для корр. на хроме/металле но ее пока можно не трогать.
Спасибо, я как раз и использую в основном обычный нормал, ТDK-D, SONY HF, MAXELL UR все начала 90х
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки".  :D  
Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 ... 154 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)