Цитата |
---|
Mr.Yu пишет: Ну это, как говориться "up to you!" , если есть желание, можно сделать "линеечку" . |
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки". :D
12-02-2016 05:25:33
Конденсатор уменьшать не надо, самое оно, звучать должно очень воздушно! Тем более что на второй день после записи ВЧ на ленте упадут примерно на 1-1,5дБ... (Допуск АЧХ на ВЧ до +2дБ на 14кГц по маске в мануале и до +6дБ на самом краю по спецификаци на последней странице мануала, а также по стандарту ДИН). НЧ я тоже бы не давил... |
|||
|
|
12-02-2016 05:27:56
|
|||
|
|
12-02-2016 17:34:12
Добавлю сюда и измерение 710. Иллюзий не остаётца, 20 летнии деки несмотря на своё внешнее отличное состояние не могут быть как новые в техническом плане. Износ голов налицо. Заметны тенденции у Пионеров с наклонным ЛПМ - износ правого канала сильней левого. Так же видно что низы у Пионеров приподняты, о чём недавно так же указал Виталий.
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки". :D
|
|
|
|
12-02-2016 18:03:59
По схеме на CT-S710 тау1 (3472 мкс) задается R111 62К C103 0.056мкф, т.е R111 можно чуть уменьшить, подъем снизу уменьшится, а осн. цепь для тау2 (123 мкс = 0.056 мкф C103 парр 2.2К R109) - R109 C103 надо увеличить немного R109.
Изменено:
作りましょう!
|
|||
|
|
12-02-2016 18:33:18
Но пропил на головах виден не вооружённым взглядом, фото в этой же ветке Виталий то же выкладывал, у моих точно такой же. Аппараты купленные когда то в пик кассетной эры вряд ли простаивали у их первых владельцев. Да и продали они их кому не надо уже давным давно. А теперь только те и продают кто юзал их до сегодняшнего дня, или перекупщики, но опять же этих же заезженных. Но исключения всегда имеют место быть, но это капля в море и большая удача найти действительно минт.
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки". :D
|
|
|
|
12-02-2016 18:37:26
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки". :D
|
|||||
|
|
12-02-2016 18:38:12
Да пока ничего криминального, если голова действительно ьспилена, зава идет очень конкретно, здесь еще можно подправить, ИМХО.
作りましょう!
|
|
|
|
12-02-2016 18:48:08
Для 620 для пр. кан. R108 C106 - тау1 и R106 C106 - тау2 схема УВ та же, номиналы - те же. Т.е. надо увеличить R106 (поднимем чуть от 2КГц) и уменьшить R108 (ослабим в низах). Там еще дальше будет корр. цепь. R110 R112 C110, для корр. на хроме/металле но ее пока можно не трогать.
Изменено:
作りましょう!
|
|
|
|
12-02-2016 18:52:15
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки". :D
|
||||
|
|
|||