Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 15 След.

Как писать?, Поделитесь утраченными знаниями...

 
 
вот вся страница
denon.jpg (300.26 КБ)
 
 
Цитата
Сергей tsv пишет:
Характеристики в свободном доступе, всё соответствует для записи на TYPE II  
В свободном доступе разумеется никогда не будет характеристик показывающих недостатки ленты. Об этом можно узнать только на форумах при проведении реальных (а не маркетинговых) экспериментов с лентами.
Так вот касаемо ленты Денон НД8. Если найти оптимум тока подмагничивания на 315Гц, то при переходе к частоте 10кГц выяится недостаток коррекции. (Косвенно это видно на графике из п.#10). Но разработчики не сказали всей правды. Недостаток коррекции можно немного скомпенсировать уменьшением тока подмагничивания. Но если мы продолжим снимать АЧХ в этом режиме, то получим завал на ВЧ, причем уже приличный. На 15кГц потребуется более сильная коррекция (характерная больше для хрома, чем для металла). А лента у нас по сути металлическая!!! Если нет ручной или автоматич. эквализации можно ещё уменьшить подмагничивание, но при этом сильно вылезает верхняя середина 5-9кГц! И увеличиваются искажения на НЧ. Поэтому корректно прописать на эту ленту могут только аппараты с многочастотной калибровкой.

Можно очень много писать про несовершенство системы и акустики, но "кривизну" этой (и некоторых других кассет) я прекрасно слышу не только на работе, но и у себя дома. Пишется она действительно "элементарно" - это же не бумага, а магнитная лента, но пишется намного хуже, чем классическая лента типа II. Звучание характеризуется провалом в АЧХ, искажениями, завалом крайнего верха и преобладанием баса. Естественно это в очень незначительных масштабах, но говоря о таких лентах, можно говорить только иенно о таких нюансах. На некоторых муз жанрах это не сказывается и поэтому может создаться ложное представление о достоинствах этой ленты.
 
 
Матильда имеет ручную эквализацию, о которой я говорил выше. ;)  Моему Убийце тоже по фигу, но если писать НД8 скажем на Акае GX-7 или на Сони ТС-81 то ничего путного не получится.
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
В свободном доступе разумеется никогда не будет характеристик показывающих недостатки ленты. Об этом можно узнать только на форумах при проведении реальных (а не маркетинговых) экспериментов с лентами.

Ну, народ -- пусть опосредованно -- про это знает. Даже если по критерию спрос-число продаж судить. При равной стоимости в Москве DENON HD7 и HD8 - вперёд улетали именно HD7. Хотя казалось бы они на ступень ниже в линейке и при равной цене есть резон брать те, что повыше, т.е. HD8. Но такого не наблюдалось вовсе.

Я брал (в том числе и у Олега "ротор")  - в свой ассортимент для шырости оного ассортимента все три  "денон" хрома" HD6, 7, 8. Раскупали в основном шестёрку и семёрку. Если шестёрка была чуток дешевле и можно было ещё как-то объяснить, то семёрки при равной цене с восьмёркой продались гораздо быстрее.

Причём я беседовал с покупателями на эти темы. Совершенно ненавязчиво  - выяснял предпочтения, на будущее.
И большинство про HD8 уже тогда были невысокого мнения. И выбирали именно 6 и 7. Это ещё два года назад было. До дискуссий в эти дни на форуме.
Изменено: Kostya Шурик - 09-01-2013 23:42:41
 
 
Цитата
Kostya Шурик пишет:
И большинство про HD8 уже тогда были невысокого мнения.  
Нестандартный порошок в хромовом классе дает только увеличенную перегрузочную и сохранность, но в ущерб искажениям. И кассеты такого класса существуют.
Навскидку из популярных в 80х могу привести пример хромового Саунд-Бриза, который имел тоже нестандартные магнитные свойства (симбиоза хромового и оксидного характера) и требовал хитрую эквализацию.
 
 
Цитата
Kostya Шурик пишет:
Звать меня Борис Яковлевич. МПЛА - партия труда!
Уважаемый Kostya Шурик, давно собираюсь спросить - что это? Если цитата то откуда, если шутка - где в ней что?
 
 
Может "я не умею их готовить",   и железо у меня самое "босяцкое" из форумчан,  но записи на DENON HD8, TDK HX-S, Sound Breeze CR-II, а также EICO - она тоже как металл, но для типа II - разочаровали.

Вот именно, что записались не скажу, что никак. Но звучание немузыкальное совершенно. Просто набор звуков, складывающихся в знакомые мелодии. Но смака не было вообще. Ненатурально.

Поэтому (лично для себя) я сказал  - ну их вообще. При огромности выбора  - озабочиваться настройками под нестандарт  - нет нужды совершенно...
Изменено: Kostya Шурик - 09-01-2013 23:55:06
 
 
Цитата
Alexander Voronin пишет:
Цитата
Kostya Шурик пишет:

Звать меня Борис Яковлевич. МПЛА - партия труда!

Уважаемый Kostya Шурик, давно собираюсь спросить - что это? Если цитата то откуда, если шутка - где в ней что?

Это долго объяснить(честно говоря)   - насчёт Б.Я. - надо было быть знакомым :-)))

Оставим за кадром...
 
 
Цитата
Kostya Шурик пишет:
DENON HD8, TDK HX-S, Sound Breeze CR-II, а также EICO- она тоже как металл, но для типа II - разочаровали.

Вот именно, что записались не скажу, что никак. Но звучание немузыкальное совершенно. Просто набор звуков, складывающихся в знакомые мелодии. Но смака не было вообще. Ненатурально.
 
Именно так. Хотя твой Пионер-830 должен на них делать запись намного более адекватную, чем скажем на твоем же Акае-GS10 или любом другом без калибратора.
 
 
Цитата
Kostya Шурик пишет:
Это долго объяснить
ОК, хотя жаль, конечно.  :(
Сколько загадок в этом мире! :o
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 15 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)