Андрей пишет: возможности голов и приличных лент заметно превышают +3 .
Пусть превышают. Так у меня по пикам запас остаётся и, что немаловажно, записи так дольше сохраняются. Не вижу смысла балансировать на грани резкого увеличения искажений. И всё ради чего? Уменьшения шумов? При первой записи с винила меня шумы не напрягают вообще. Гораздо важней оставить всю жизнь в музыке, чем выиграть два децибела в шумах. Вот такое моё отношение...
Анатолий Петров пишет: Пусть превышают. Так у меня по пикам запас остаётся и, что немаловажно, записи так дольше сохраняются.
сохраняются записи одинаково, без разницы пишешь в "0", или +5дБ. А вот полоса частот при записи в "0" деки оказывается шире, чем когда пишешь +5дБ (т.е. с перегрузом). Причем, при достижении порога перегрузки ленты, обрезается полоса частот как со стороны ВЧ, так и со стороны НЧ. И если ВЧ полосу можно вырулить через HX-Pro, то на НЧ ничего сделать невозможно, только снижать уровень записи.
Mr.Yu пишет: См. ЛС ПС Если жанр музыки понравится
Спасибо, посмотрел. Попробую послушать, ..однако у меня есть предубеждение что на этом стиле музыки можно сделать какие-то выводы касательно звучания корректора... --------------- посерьезнее нет ничего?
ремонт-NIK пишет: однако у меня есть предубеждение что на этом стиле музыки можно сделать какие-то выводы касательно звучания корректора...
Просто выложено на мой взгляд интересное (и редкое) для Рутрекера, а так у меня много всякого, в т.ч. некоторые показательные для оценки качества воспроизведения. Но они или уже есть на торрентах или ИМХО будут не интересны. ПС Посерьезнее готов специально что-нить цифрануть, но не раньше выходных. Джаз любите? Рок классический? ППС И кстаи, зря Вы по поводу "серьезности" в качестве оценки качества. Есть (в т.ч. у меня) диски чуть ли не диджейские но со здорово прописанными инструментами (например электрогитарой) с помощью которых отслушивать мне очень нравится.
ремонт-NIK пишет: сохраняются записи одинаково, без разницы пишешь в " 0 ", или +5дБ.
А вот полоса частот при записи в "0" деки оказывается шире, чем когда пишешь +5дБ (т.е. с перегрузом).
Причем, при достижении порога перегрузки ленты, обрезается полоса частот как со стороны ВЧ, так и со стороны НЧ.
И если ВЧ полосу можно вырулить через HX-Pro, то на НЧ ничего сделать невозможно, только снижать уровень записи.
Гена, это всё понятно. И тем-более из написанного тобой следует, что лучше не приближаться к максимально допустимому уровню. Выиграть можно только в шумах, а проиграть во всём остальном. Даже если писать с CD после поиска пиков на диске и выбрав этот участок, как максимальный по громкости, не факт, что не получишь перегрузку в другой части этого диска. А по поводу ограничения диапазона, особенно сверху, это становится заметно на 1000-ном Наке. Если писать на обычную кассету с уровнем до +7 и выше, то самого верха становится меньше. Ещё громче - ещё глуше становится. А уж только потом появляются искажения в виде "классической" перегрузки на СЧ. Вот в случае до +7, когда искажений на СЧ ещё нет, а воздуха на ВЧ уже нет и помогла бы HX Pro. Но в Наке её нет и не надо. Есть мнение, что она натуральность в звуке немного убивает. Я без проблем без неё обхожусь...
сохраняются записи одинаково, без разницы пишешь в " 0 ", или +5дБ.
А вот полоса частот при записи в "0" деки оказывается шире, чем когда пишешь +5дБ (т.е. с перегрузом).
Причем, при достижении порога перегрузки ленты, обрезается полоса частот как со стороны ВЧ, так и со стороны НЧ.
И если ВЧ полосу можно вырулить через HX-Pro, то на НЧ ничего сделать невозможно, только снижать уровень записи.
Гена, это всё понятно. И тем-более из написанного тобой следует, что лучше не приближаться к максимально допустимому уровню. Выиграть можно только в шумах, а проиграть во всём остальном. Даже если писать с CD после поиска пиков на диске и выбрав этот участок, как максимальный по громкости, не факт, что не получишь перегрузку в другой части этого диска.
А по поводу ограничения диапазона, особенно сверху, это становится заметно на 1000-ном Наке. Если писать на обычную кассету с уровнем до +7 и выше, то самого верха становится меньше. Ещё громче - ещё глуше становится. А уж только потом появляются искажения в виде "классической" перегрузки на СЧ.
Вот в случае до +7, когда искажений на СЧ ещё нет, а воздуха на ВЧ уже нет и помогла бы HX Pro. Но в Наке её нет и не надо. Есть мнение, что она натуральность в звуке немного убивает. Я без проблем без неё обхожусь...
Точно. Геннадий и Анатолий правы на 100%.
Хай-Энд -это законный способ кайфануть)) Но если это надоест, то и неплохо то же.