Цитата |
---|
tech-nic пишет: Точно, Олег -помню такое дело У меня первый СД появился привезенный из-за бугра в начале 90х Жан-Мишель Жарр и, кажись, что-то из евро-диско. Несмотря на тогдашнее благоговение перед "космическими" технологиями, сразу поразила выхолощенность музыки, даже электронная музыка Жарра потеряла свое очарование. Хард-и-хэви к примеру? AC/DC) на виниле - улёт, на СД - полная ж.па тоска. |
Я в 101 раз повторю (писал это 101 раз много лет назад и здесь и в других форумах), что формат 16/44 ничуть не хуже ни LP ни тем более ... магнитной записи. Тут как в еврейской поговорке: нет наций плохих и хороших, каждый народ плох по своему!
Не хочу повторяться в доказательствах. Кто хочет, тот их найдет у АМЛа и у меня (кто поймет, кто я...).
Просто репутацию CD на заре цифровой эры сильно подгадили именно на этапе цифрового сведения. (Про гажение при воспроизведении тоже не буду).
Есть при цифровом мастеринге одна хитрость, которую инженеры поняли относительно недавно. Т.е. только тогда, когда формат ЦД начал рыночно дохнуть. Хотя эти принципы все равно актуальны в свете оцифровки старых записей и хранении их в цифровых архивах.
Какой-же это принцип? А не поиграть ли нам в загадочки? Вот ряд цифр: 16/44, 16/48, 24/98, 24/192... Ответ в этой последовательности.