Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 436 437 438 439 440 ... 640 След.

Крутые магнитофоны, Фото, описания, нюансы

 
 
Зеленые литы от 0,5 до 2,0 менять однознпчно !!!  Это в Пионерах на входах !
Секрет- там где ленты шлейфов ( проводники в ленте в ряд) - наш разьем  с Маяка ( шаг контактов вровеннь) в экране - землить со стороны  входящего каскада ( толстый пучок от головки маяк 233) . Увеличение литов на порядок !.
 
 
Читать - "Внимание динамическая емкость" - журнал "Радио"
 
 
Не забываем поднять наряжение  до +- 9 -12 вольт в средних Пионах . ГСП  поднимит провал на АЧХ  на 1-1 ,5 dB по отношению к 1 кГц по -10
 
 
Цитата
Vitalik1972 Слепченко пишет:
ГСПподнимит провал на АЧХ на 1-1 ,5 dB по отношению к 1 кГц по -10

не понял - это как так?
ГПС поднимет провал на 1-1.5дБ??
:oops:
H_I_G_H _ B_I_A_S
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Во первых: меня никто не спрашивал,конкретно,по этому вопросу.

Во вторых:прежде чем задавать такой вопрос - можно ознакомиться с параметрами,которые явно лучше без "сквозного канала".  

P.S."Личность",прежде чем писать фантазии,могла бы ознакомиться с предметом,а не делать "умные замечания".  
"Светочу" знаний следовало бы знать, что лучшие параметры не всегда гарантируют лучшего звучания. Не хватает аргументов, Владимир? С кем не бывает, все мы человеки, а человеку свойственно ошибаться...


Цитата
Если у вас есть желание стать звукорежиссёром - можете поступить на соответствующий факультет "гнесиных" или сходить на экскурсию в ГДРЗ.

Кстати,там до сих пор есть студии реставрации,где восстанавливают старые записи.

P.S.В моё время, их было три.  
Так может, стоит ещё подучиться, Владимир?
P.S. Кстати, если есть желание раздавать советы, научитесь к людям обращаться вежливо, для начала хотя бы по имени.
Александр
 
 
Цитата
tech-nic  пишет:
Роман, причем тут умность любителя и профессионалов? Разные диски пишутся на разных студиях в разных условиях, а слушаются пользователем в одном месте. Копировальный аппарат и аппарат для записи музыки - разные вещи. Аппарат для записи музыки должен хорошо копировать - спору нет. Но слепо копировать тонально разные треки - это, простите, наивное заблуждение.

А вот с мнением про аудиофильские конторы согласен, тут Вы правы.

Как записано на студии - так и записано. Зачем кривлять исходный замысел? Повторюсь, это не относится к тому, что для каждого записываемого в сборник диска надо поработать с уровнем записи, по понятной причине.
 
 
Цитата
tech-nic  пишет:
"Светочу" знаний следовало бы знать, что лучшие параметры не всегда гарантируют лучшего звучания. Не хватает аргументов, Владимир? С кем не бывает, все мы человеки, а человеку свойственно ошибаться...  
Хватит кривляться,не хватает знаний по предмету - учитесь. :!:
Не хотите учиться - ваше право остаться на уровне дилетанта.
Цитата
tech-nic  пишет:
Так может, стоит ещё подучиться, Владимир?
P.S. Кстати, если есть желание раздавать советы, научитесь к людям обращаться вежливо, для начала хотя бы по имени.
Ну,что сказать:если нечего сказать по теме - не стоит флудить.
P.S.Когда вместо tech-nic появится человеческое имя - можно будет обратиться вежливо, по имени.. ;)
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
Цитата
tech-nic  пишет:

Роман, причем тут умность любителя и профессионалов? Разные диски пишутся на разных студиях в разных условиях, а слушаются пользователем в одном месте. Копировальный аппарат и аппарат для записи музыки - разные вещи. Аппарат для записи музыки должен хорошо копировать - спору нет. Но слепо копировать тонально разные треки - это, простите, наивное заблуждение.



А вот с мнением про аудиофильские конторы согласен, тут Вы правы.



Как записано на студии - так и записано. Зачем кривлять исходный замысел? Повторюсь, это не относится к тому, что для каждого записываемого в сборник диска надо поработать с уровнем записи, по понятной причине.

Если есть дома приличый тракт (акустика с усем или наушники со своим усем) то на ней не то что перезапись, а просто подключение практически любого кассетника в тракт без записи, в режиме источника/т.е. транзитом уже начисто убивает звук! + еще пара межблочников лишних. А вариант балансных соединений вообще невозможен (кроме штудера и таскама).
Хай-Энд -это законный способ кайфануть)) Но если это надоест, то и неплохо то же.
 
 
Цитата
Vitalik1972 Слепченко пишет:
Здорово жи вите Ребзя! Роман В - плюсик + тебе( коротко и ясно- поддержам за  все жабры) . При чем тут звукорежессера , когда в доме кавардак(в смысле акустики). Мафон линеен по характеристикам в поле допусков по Din , Nab и т д. Приукрашивать звук может только ( не берем в  наличие конструктив ГВ) отклонение АЧХ больше чем +- 3 dB- а это в "Дява РАЗА" нелинейности от прямой!!!И Самое главное Акустическое овормление комнаты прослушивания- можете покупать АС от 100 и технику ту же и получить хреновнью!

Настройка аапаратуры МЗ по -20..-15 dB в погрешность +-1,5 Дб по АЧХ от IEC - 250 nWB- и все забыть об этом( для тех кто в танке - по проф оборудованию по 0 dB  от 100 Гц - линейка- 8 кГц со спадом по НЧ и ВЧ в 1,5 dB на заявленном диапозоне тракта устройства. Выше по Вч 16 кГц настройка( в резонанс) не нужна по определению, то же по НЧ на 63 Гу

С Уважегием
Виталий, что друга поддерживаете аж за все жабры + Вам и уважуха!
Со всем уважением, причем тут кавардак с акустикой КДП? Причем динейность трактов МЗ и стандарты на допуска АЧХ- что и в какую трубу укладывается?
Говорю всего лишь о возможности выравнивания тонально разных треков с разных дисков при составлении сборных альбомов. На мой взгляд, копирование на сборники 1-в-1 со слепой верой, что в каждой студии одинаковые условия сведения - заблуждение. Очевидно, что разные  люди со своим индивидуальным слухом, на разных трактах, с разными контрольными мониторами сведут звук по-разному, даже если они - специалисты высокого уровня. Да, на целом альбоме характер звука не меняется - настроил крутилки на усилке в соответствии со своими особенностями АС, КДП и вкусом - и баста. На сборнике с разных альбомов каждый трек потребует бегать крутить ручки. Кого-то устроит "как есть", с верой - что так должно быть. Сказал сразу и без навязывания - каждый волен решать, это дело вкуса. Хорошие сборники типа Best Of... или разных исполнителей в общем стиле (например, сборник баллад) идут выровненные (и по уровню и тонально) уже со студии - достаточно сравнить звук номерных альбомов и сборник с теми же треками (на студиях тоже кавардак?).

Раз уж подняли тему - стремиться к лучшему качеству МЗ все равно нужно, даже в кривой КДП и с бюджетными АС. Но АС и КДП - уже другая тема.
Александр
 
 
Цитата
Станислав Мужеников пишет:
А вариант балансных соединений вообще невозможен (кроме штудера и таскама).
В студиях, такие кассетники могут стоять на "контроле" и в качестве источников не используются. :(
P.S.На "вещательных" студиях могут использоваться,но на диапазонах,где высокое качество источника не требуется - ДВ,СВ,КВ.
Страницы: Пред. 1 ... 436 437 438 439 440 ... 640 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)