Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 14 След.

Дрожание звука на кассетнике

 
 
Купил года полтора назад старенький, но рабочий музыкальный центр National Panasonic SG-3060L. Вертушка винил, радио и кассета. Заменили пассики, но осталась детонация кассетника - дрожит звук. Особенно заметно на гитарах и пианино. Боролся-боролся, но не поборол. Ролик нормальный - резина мягкая. Брат, который разбирал его, говорит, что мотор стоит без внутренней стабилизации. На какой плате там может быть вынесенный стабилизатор частоты вращения? Или какая ещё может быть причина?
 
 
Так не ответить. Надо оценить характер этой детонации, тогда можно установить источник. Может быть причина во всём, что там крутится. Может быть и новый пассик...
 
 
Стабилизатор может быть внутри двигателя, а регулятор скорости под отвертку сзади и закрыт резинкой. А причин детонации действительно может быть очень много. Сам ролик обычно дает небольшой вклад. А вот пассик - легко, даже новый, если он не родной.
 
 
Пассик не родной. Да где ж его родного-то найти?
 
 
Размеры (длина+толщина) и материал резины играют основную роль... Если родного нет, то только подключать детонометр и подбирать (из разных) по минимуму показаний.
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Размеры (длина+толщина) и материал резины играют основную роль...
И я бы добавил, что еще и сторона (условно - "лицо" и "изнанка").
作りましょう!
 
 
В данном случае, наиболее вероятным является:неисправность двигателя и поперечный люфт в подшипнике скольжения тонвала. :)
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
В данном случае, наиболее вероятным является:неисправность двигателя и поперечный люфт в подшипнике скольжения тонвала.  
Люфт тонвала пальцами не ощущается. Брат сказал, что когда измерял напряжение на мотор, то цифровой вольтметр показывал колебания от 9-ти до 12-ти вольт. Он проверял конденсатор на плате - тот был живой. Ладно, если удастся побороть проблему, отпишусь в чём была причина. Пишет, кстати, этот старичок отлично.
 
 
Цитата
Андрей  пишет:
какая ещё может быть причина?
Неравномерно шлифованный пассик (брак),
мотор,
ролик,
вал,
добавленные косяки после "ремонта": много разных возможностей.
Вывод: отдать мастеру.
             ____  Avanti!  ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
 
 
Цитата
Андрей  пишет:
Брат сказал, что когда измерял напряжение на мотор
Измерять нужно потребление, т.е. силу тока. Измеряется амперметром в амперах.
Причём на "нагруженном" моторе. И она не должна колебаться.
             ____  Avanti!  ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 14 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)