Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

Время критичного простоя магнитофона., Интресует, какое приблизительно время магнитофон может быть в простое, без ухудшения параметров.

 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Это далеко не все. Например, с советской резиной такое редко случается.
Олег,вспомни что творилось с пасиками и роликами у вильмы.
P.S.И у крутых моделей тоже. ;)
 
 
Олег. а для 120-го Маяка пассики нормальные есть? И как с детонацией побороться - можно подробнее? Как раз в тему - простоял несколько лет, пассик и порвался. Заменили в мастерской на что-то непонятное. Теперь при записи некоторые частоты дребезжат. Думаю, от этого.
Изменено: Александр Лиходедов - 10-07-2014 00:22:28
 
 
Цитата
Александр Лиходедов пишет:
а для 120-го Маяка пассики нормальные есть
А они одинаковые 231-232-233-120. :D
Если есть 120-й - выложите фото. Они были, вроде, и со стрелками, и с газорязрядным индикатором.. :nl:
Изменено: Максим - 10-07-2014 00:25:10
 
 
Может и одинаковые, но в нашем захолустье не найти. У меня со стрелочными. Сделаю фотки - выложу.
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
что творилось с пасиками и роликами у вильмы
Эрнст Планк, однако. Не советские. :D

Цитата
Анатолий Петров пишет:
сказку о трёх поросятах где волк дул на домики
Так народ - мудрый. ;)

Кулер я ставил в Маяки ещё в 90х с резким снижением детонации. Очень помогает.

Цитата
Александр Лиходедов пишет:
для 120-го Маяка пассики нормальные есть
Там такой же пассик как и в 231-233.
С детонацией надо комплексно бороться.
1. Кулер.
2. Ослабление всех фрикций, самое главное - подмотки. Прижим ролика увеличить.
3. Подтормаживание сделать равномерным, устранить веревку. (сделать новый из МГТФа или фетра)
4. Устранить биение левой катушки на боковом узле (центрирующая пружина либо изменение расстояния между бобышками подгибанием крепежной пластины левого узла)
5. Залить масло в двигатель в передний и задний подшипники (по кубику примерно)
6. Подбор пассика из мешка по детонометру и тест-кассете с эталонной детонацией.
Иногда требуется сделать П-образный пропил в верхнем загибе морды - каретка с головками упирается верхним "отростком" в загиб и головки подходят не до конца.
После всех манипуляций можно получить 0,08-0,1% ДИН.
Цитата
Максим  пишет:
Они были, вроде, и со стрелками, и с газорязрядным индикатором..  
И ещё третий вариант в мордатом прямоугольном дизайне морды цвета шампань.
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:

С детонацией надо комплексно бороться.

1. Кулер.

2. Ослабление всех фрикций, самое главное - подмотки. Прижим ролика увеличить.

3. Подтормаживание сделать равномерным, устранить веревку. (сделать новый из МГТФа или фетра)

4. Устранить биение левой катушки на боковом узле (центрирующая пружина либо изменение расстояния между бобышками подгибанием крепежной пластины левого узла)

5. Залить масло в двигатель в передний и задний подшипники (по кубику примерно)

6. Подбор пассика из мешка по детонометру и тест-кассете с эталонной детонацией.

Иногда требуется сделать П-образный пропил в верхнем загибе морды - каретка с головками упирается верхним "отростком" в загиб и головки подходят не до конца.

После всех манипуляций можно получить 0,08-0,1% ДИН.
Сделал у себя почти всё вышеперечисленное. Только вот левая катушка у меня не падает на узле. Ввод головок в кассету тоже соответствует необходимым 3.5 мм. По результатам прослушивания сигналов с кассеты 3ЛИМ, с детонацией вроде всё неплохо. А вот охлаждать кулером ЛПМ не пробовал, надо будет заняться этим после похода.
 
 
Штатная крыльчатка стоящая с завода выполняет роль вентилятора плохо. Во первых она охлаждает только движок (а ему особо температура не страшна, охлаждать надо фрикционные резиновые узлы - подмоточный (внутри маховика), два перемоточных и ремень. Во-вторых засос воздуха осуществляется неэффективно и для увеличения силы потока в журнале Радио рекомендовалось изготовлять из картона специальную трубу, заклеивая полости между ЛПМом и креплением движка. Но при этом движок нагревался еще больше а на резину вообще ничего не попадало:))) Кроме того схема автоматики на 155ой серии снизу подогревало протяг!!! Приходилось во время работы поднимать как у рояля верхнюю крышку магнитофона, чтобы охлаждался ЛПМ.
Только кулер - дующий вдоль протяга решил все проблемы. И детонация не возрастает через полчаса работы и подмотка стабильная.
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Только кулер - дующий вдоль протяга решил все проблемы. И детонация не возрастает через полчаса работы и подмотка стабильная.
O.k., босс, буду пробовать! :D
 
 
Два года не включал AKAI GX-67, решил музычку с кассеток послушать, первой под руку попалась TDK-T1, поставил, звук поплыл, и из кассетоприёмника шум нехороший, какой-то хрустящий, вынул, отматал чуть назад, а плёнка мятая вся, ставлю вторую, третью, четвёртую Т1, такая же фигня, мнёт их зараза, чё за хрень? раньше такое за ним не наблюдалось, ладно,  ставлю другие: TDK-D, SONY-EF, MAXEL -UR, BASF-FE1, и т.д., всё ОК!, мнёт только TDK-T1!. Послушал пару дней кассеты, те который не мнёт, решил опять поставить TDK -T1, О мля!, и с ними теперь всё ОК!, тоже не мнёт, это как понимать, тоже резина застоялась?, или что-то ещё?
 
 
Цитата
Игорь Науов написал:
раньше такое за ним не наблюдалось, ладно,  ставлю другие: TDK-D, SONY-EF, MAXEL -UR, BASF-FE1, и т.д., всё ОК!, мнёт только TDK-T1!.
теперь будет все подряд ленты мять, не только ТДК Т1.
Что бы мафон перестал ленту портить, Вам нужно ролики заменить или перешлифовать.
После замены резины придется перенастроить тракт ленты ( 2 направляющие, высоту левого ролика иногда блок голов поправить) так что не стоит делать это на глазок, без приборов/спецкассет) и соответствующих навыков.
H_I_G_H _ B_I_A_S
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)