Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 155 След.

ЛПМ Pioneer Reference Master, Неисправности. Особенности. Ремонт.

 
 
Ув.Михаил согласен с А.Петровым-надо снимать идлер(подходит с 7.8.9 серии)по моим
замером наружний диаметр надетого резинового кольца 15.4 мм.
Надо снимать ЛПМ.
Надо разбирать ЛПМ(там есть программные шестерни-установить по меткам)
Под подающем и приемном узлах есть фетры-их продуть сжатым воздухом из балона-в комьютерных магазинах есть-но не трогайте пружины типа сжатие или вытягивания к тому же разные-обработка пластика только изопропилом.
Смазка для меня лично-только жидкий силикон и только по С.М.
Если нет оригинальных идлеров-резинки есть сантехника но только типа :калде и.т.д
италия испания-мягкая нежная или к автомобилистам за квадратным сечением.
Выверт наизнанку-это для любителей Сталкера.
Написал только немного из того что надо-если не боитесь справитесь-там заодно надо многа чего почистить и смазать.
С Уважением Виталий.
 
 
Цитата
Анатолий Петров пишет:
Не снимая ничего нормально не сделаете.  
Если руки "не крюки", то вполне можно. Я натренировался в свое время довольно много и не снимаю ЛПМ в большинстве случаев. Ничего не сломал ни разу. Причем и замену головок даже с изготовлением нестандартных переходных пластин делаю с морды.

Однако если пользователю кажется что он не справится без разборки - то пусть делает как ему удобнее. ;)
 
 
Блин и не смазывайте оси боковых узлов!!!! В большинстве случаев пластик-капрон потом разлагается от этой смазки, я приводил фото, и начинает клинить на осях.  Также грязь скапливается там и получается каша. Я вот задолбался после некоторых мастеров вычищать смазку оттуда!!! Промыть спиртягой, вытереть насухо и забыть.
Смазка нужна только тонвала веретенкой, если подшипник не пластиковый, как в мадьярских изделиях, а с пористо-бронзовой втулкой. Она впитывает масло (кто не знает) и долго его держит.
 
 
В.Олегу- без снятия белой хреновины идлер снятьсложно а чтоб снять белую хреновину надо справа разобрать привод ну и.т.д. Без пол литра не разобраться-шутка.
 
 
В.Олегу-если силикон не китай и если это силикон то капрону ничего не будет.
Капнуть на пальцы и пока куришь и пить 20-40 минут а пальцы скользят когда трешь все гуд.
 
 
В Мадьярских изделиях в глубине стоит шибник из пористой бронзы и если его не смазывать он лопается а его за верхней заглушкой не видно-а потом начинаются танцы с заклинаниями.
 
 
Ещё раз оригинал без редакции многоуважаемого модератора. Предыдущее он снова подтёр :D

Цитата
Владимир Леонов пишет:
Для начала советую попробовать способ,описанный мной лет 5 назад.

Смысл состоит в том,чтобы снять резинку с ролика и попробовать установить её так,чтобы внутренняя поверхность оказалась наверху - перекрутить.Сделать будет сложновато,но за неимением новой - вполне.

Делал неоднократно - хватает лет на 5-6 интенсивной работы.  
Не с каждой резиной это выйдет. 5 лет не проработает. Выворачивать это кольцо задолбаешься, если резинка подеревенела, то всё потрескается и кирдык...
 
 
Извиняюсь-слева если смотреть с морды.
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Она впитывает масло (кто не знает) и долго его держит.
Это тебя Алексей Никитин научил. Когда он про пористую бронзу написал в первый раз, ты не слышал о таком. А ещё прикол хочешь? Ты эту бронзу своей веретёнкой не пропитаешь. ;)
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
если подшипник не пластиковый, как в мадьярских изделиях
Это что за бред? Пластиковый подшипник трения в тонвале? Его наскодько хватает? На 10 часов работы? Ну и ну...  :o
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 155 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)