Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 155 След.

ЛПМ Pioneer Reference Master, Неисправности. Особенности. Ремонт.

 
 
вы таки
Изменено: Алексей Иванов - 09-11-2014 16:26:28
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Цитата
Veschii Oleg пишет:

Не нужен там силикон. Он тормозить будет, как бы это смешно не казалось. Вот так вот.Им поверхности скольжения смазывают, каретки, рычаги и т.д. Оси вращения - либо сверхжидким маслом, для затекания во все щели, либо ничем.  

Всё правильно..  
Вы таки слышали такое выражение "масляный клин"? сверхжидкое надо лить в кулер.а в подшипнике ролика ,тонвала оно вытеснится и вытечет.
 
 
Цитата
Алексей Иванов пишет:
оно вытеснится и вытечет
В подшипнике тонвала - пористая бронза, она пропитывается. ;)  Диффузия.
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Цитата
Алексей Иванов пишет:

оно вытеснится и вытечет

В подшипнике тонвала - пористая бронза, она пропитывается.    Диффузия.
Вы таки путаете присутвие масла в подшипнике и присутвие масла в очаге трения



а — в состоянии покоя вал опирается на втулку или вкладыш, б — образование масляного клина, в — вал «плавает»; 1 — вал, 2 — подшипник
свержидкое вытеснится и вал прижмется к подшипнику и начнется сухое трение
Изменено: Алексей Иванов - 09-11-2014 16:53:20
 
 
Нет, все понятно, эксцентриситет выжмет излишки масла наружу ( и для защиты ленты от них на валу стоит маслоотбойная шайба), а вот продиффузирующая в материал тонкая пленка останется.
В ударно-спусковом механизме автоматич.оружия применяется тоже жидкая смазка, но там кроме "масляного клина" она ещё и сгорает от температeрного нагрева при интенсивной работе. И тем не менее оставшегоя тонкого слоя уже достаточно (до определенного временного предела разумеется).
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Нет, все понятно, эксцентриситет выжмет излишки масла наружу ( и для защиты ленты от них на валу стоит маслоотбойная шайба), а вот продиффузирующая в материал тонкая пленка останется.

В ударно-спусковом механизме автоматич.оружия применяется тоже жидкая смазка, но там кроме "масляного клина" она ещё и сгорает от температeрного нагрева при интенсивной работе. И тем не менее оставшегоя тонкого слоя уже достаточно (до определенного временного предела разумеется).
ничего там не останется, про отрицательное давление не заливать!))
 
 
Цитата
Алексей Иванов пишет:
ничего там не останется, про отрицательное давление не заливать!))
В подшипниках скольжения тонвалов используется пористая бронза,которая,как правило,в нагруженных узлах пропитывается графитом.В данном случае этого может и не быть.
Для смазки подобных узлов используется жидкое масло типа "PAPST" - это не кремнеорганическое масло.Оно легко смывается и растворяется спиртом.
Смазка "PAPST" рекомендована производителем, именно, для этих целей.
Попадая в "поры" материала подшипника,при смазке - там задерживается.При повышении температуры материала подшипника она выдавливается на трущуюся поверхность,тем самым,смазывая её.
P.S.Выяснить это можно и без "залива",однако. ;)
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Цитата
Алексей Иванов пишет:

ничего там не останется, про отрицательное давление не заливать!))

В подшипниках скольжения тонвалов используется пористая бронза,которая,как правило,в нагруженных узлах пропитывается графитом.В данном случае этого может и не быть.

Для смазки подобных узлов используется жидкое масло типа "PAPST" - это не кремнеорганическое масло.Оно легко смывается и растворяется спиртом.

Смазка "PAPST" рекомендована производителем, именно, для этих целей.

Попадая в "поры" материала подшипника,при смазке - там задерживается.При повышении температуры материала подшипника она выдавливается на тру  щуюся поверхность,тем самым,смазывая её.

P.S.Выяснить это можно и без "залива",однако.  
трение будет полусухое  а не чистое жидкостное  измерения показали нагрузка на мотор падает при заливке густого масла
 
 
Цитата
Алексей Иванов пишет:
трение будет полусухое а не чистое жидкостное измерения показали нагрузка на мотор падает при заливке густого масла
Заливайте хоть вазелин,кто мешает? :o
Рекомендации в с\м написаны для всех,но для экспериментаторов это не преграда. ;)
 
 
Вазелин или вязкие масла обычно применяют в узлах скольжения: каретки, пазы рычагов, пружины.
В оружии - направляющие пазы затворов.
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 155 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)