Не нужен там силикон. Он тормозить будет, как бы это смешно не казалось. Вот так вот.Им поверхности скольжения смазывают, каретки, рычаги и т.д. Оси вращения - либо сверхжидким маслом, для затекания во все щели, либо ничем.
Всё правильно..
Вы таки слышали такое выражение "масляный клин"? сверхжидкое надо лить в кулер.а в подшипнике ролика ,тонвала оно вытеснится и вытечет.
В подшипнике тонвала - пористая бронза, она пропитывается. Диффузия.
Вы таки путаете присутвие масла в подшипнике и присутвие масла в очаге трения
а — в состоянии покоя вал опирается на втулку или вкладыш, б — образование масляного клина, в — вал «плавает»; 1 — вал, 2 — подшипник свержидкое вытеснится и вал прижмется к подшипнику и начнется сухое трение
Нет, все понятно, эксцентриситет выжмет излишки масла наружу ( и для защиты ленты от них на валу стоит маслоотбойная шайба), а вот продиффузирующая в материал тонкая пленка останется. В ударно-спусковом механизме автоматич.оружия применяется тоже жидкая смазка, но там кроме "масляного клина" она ещё и сгорает от температeрного нагрева при интенсивной работе. И тем не менее оставшегоя тонкого слоя уже достаточно (до определенного временного предела разумеется).
Veschii Oleg пишет: Нет, все понятно, эксцентриситет выжмет излишки масла наружу ( и для защиты ленты от них на валу стоит маслоотбойная шайба), а вот продиффузирующая в материал тонкая пленка останется.
В ударно-спусковом механизме автоматич.оружия применяется тоже жидкая смазка, но там кроме "масляного клина" она ещё и сгорает от температeрного нагрева при интенсивной работе. И тем не менее оставшегоя тонкого слоя уже достаточно (до определенного временного предела разумеется).
ничего там не останется, про отрицательное давление не заливать!))
Алексей Иванов пишет: ничего там не останется, про отрицательное давление не заливать!))
В подшипниках скольжения тонвалов используется пористая бронза,которая,как правило,в нагруженных узлах пропитывается графитом.В данном случае этого может и не быть. Для смазки подобных узлов используется жидкое масло типа "PAPST" - это не кремнеорганическое масло.Оно легко смывается и растворяется спиртом. Смазка "PAPST" рекомендована производителем, именно, для этих целей. Попадая в "поры" материала подшипника,при смазке - там задерживается.При повышении температуры материала подшипника она выдавливается на трущуюся поверхность,тем самым,смазывая её. P.S.Выяснить это можно и без "залива",однако.
ничего там не останется, про отрицательное давление не заливать!))
В подшипниках скольжения тонвалов используется пористая бронза,которая,как правило,в нагруженных узлах пропитывается графитом.В данном случае этого может и не быть.
Для смазки подобных узлов используется жидкое масло типа "PAPST" - это не кремнеорганическое масло.Оно легко смывается и растворяется спиртом.
Смазка "PAPST" рекомендована производителем, именно, для этих целей.
Попадая в "поры" материала подшипника,при смазке - там задерживается.При повышении температуры материала подшипника она выдавливается на тру щуюся поверхность,тем самым,смазывая её.
P.S.Выяснить это можно и без "залива",однако.
трение будет полусухое а не чистое жидкостное измерения показали нагрузка на мотор падает при заливке густого масла