В коллекции и Сони-880 и Ревоксы. Ситуация следующая. "Сонь" было выпущено ограниченное количество. Большинство из них "убито". И не смотря на "японское качество", тщательность проработки конструкции и качество материалов - в частности, применяемых в ЛПМ сталей (тонвалы, направляющие и т.п.), их химико-термическая обработка СУЩЕСТВЕННО уступает Ревоксам. СУЩЕСТВЕННО. Сони - аппарат который ОТЛИЧНО выглядит и который РЕДКИЙ. То есть штука ЧИСТО КОЛЛЕКЦИОННАЯ. Я бы советовал смотреть в сторону 77/99-го РЕВОКС. Аппарат НА ГОЛОВУ выше по проработанности механики, удобству пользования, настоящая немецко-швейцарская работа. Плюс - не редкий и можно найти чуть ли не запечатанный. И ещё. Наличие балансных входов / выходов! У Соньки такого нет. Да! И вот ещё что. У Сони блок головок на штампованных листовых силовых элементах (хотя съёмный, т.к. на аппарате чистить ЛПМ - та ещё забава, а у Штудер/Ревокс - ЛИТЬЁ. Дополню. Достаточно снять декоративные крышки подшипниковых узлов прижимных роликов у СОНИ чтобы понять - что всё это "точение" - просто декоративка и никакого функционала не несущая, ролики зафиксированы пружинными стопорными шайбами, а у РЕВОКС - настоящие ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ точёные и шлифованные упоры - не декоративка, а ФУНКЦИЯ. Грубо говоря - у СОНИ - накладные колпаки, имитирующие литые автодиски, а у РЕВОКС - настоящие литые диски. Вот такая аналогия пришла. Не "парьтесь" поиском СОНИ-880 (или её 220В аналога) , если только не "чисто для коллекции". Если ПИСАТЬ-СЛУШАТЬ - берите РЕВОКС.
Даже такая мелочь - снятие крышки БГЗВ. У РЕВОКС крышка литая и устанавливается на пружинных защёлках - потянул и снял. У СОНИ - на декоративных винтах, состоит из элементов и ответная часть для этих винтов - казалось бы, должна быть силовой, чтобы выдерживала снятия/установки - так нет, это ПЛАСТМАССОВЫЕ фланцы, которые растрескиваются. По звуку и говорить не буду. ШТУДЕР-РЕВОКС - это ШТУДЕР-РЕВОКС, все мелочи учтены!
я в израиле и здесь можно найти ревокс а77 ,разговор только о 2 дороги,4 дороги мне неинтересно..хорошо бы я думаю обновить конды в бп и проходные конды заменить на пленочные более аудиофильские,разъмы,всю плату промыть,снять закисление, побачить что там с транспортом,головками бабочки..наверно будет здорово..незнаю..
так же здесь есть акай 630,635.. таскам 20д,проверяют ткхникс 1800,но все советуют ревоксы
Raffi Efremov пишет: ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ПИСАТЬ НА 2 ДОРОГИ,19 СКОРОСТЬ..
ХОТЕЛОСЬ ЗНАТЬ МНЕНИЯ СТОЛКНУВШИХСЯ КАКОЙ АППАРАТ ЛУЧШЕ В КАЧЕСТВЕ ЗВУЧАНИЯ, ЗАПИСИ И Т.Д
Если стоит цель писать на 2-е дороги это Отари МХ 5050,есть все что надо и найти не проблема. Плюсов гораздо больше в сравнении с теми моделями в первом посте.
\\Если стоит цель писать на 2-е дороги это Отари МХ 5050
ok..спасибо,поищу и здесь тоже... но вот по поводу - хорошо бы я думаю обновить конды в бп и проходные конды заменить на пленочные более аудиофильские,разъмы,всю плату промыть,снять закисление, побачить что там с транспортом,головками бабочки..наверно будет здорово..незнаю..-стоит ли?