Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.

Onkyo ta-2570, Помогите разобраться с функцией "REC CAL"

 
 
Цитата
Алексей Анисимов  пишет:
Алексей Анисимов пишет:

что она запишет на номинальном уровне при оптимальной калибровке на неё. 14кГц там еле дышат да и 10 тоже.
У меня аппарат пишет на уровне "0VU" - до 19кГц(-2дБ) на "металле".
На ленте "LN\LH" до 13,5кГц(-3дБ).
Калибратор "ручной" раздельный по каналам.
P.S.Просьба писать сообщения грамотно и без ярлыков по оценке,вам поясняющих. :read:
 
 
0 vu на 4дб ниже ноля дин, у лент металл sol бывает выше ноля, а не как у нормалов в районе -7 и ниже. И кстати зачем понадобилось разрабатывать дорогой металл, если на нормале все писали один в один. Да потому что не могли они один в один. Вот и теперь купившие все думают что у них калибратор врет. Пока им ,,правильно,, не поправят.
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Если этот спектр проинтегрировать

Если б у бабки был...
Названия треков указаны, найди винил рип и убедись что ВЧ там (на этих треках) долбят в районе 0дБ ДИН
Если схалтуришъ, и будешь оценивать по СД-версии, ничего этакого не увидишь.
Для совсем упрямых, можно видео выгрузить.
правда, подслеповатые  космонавты сразу пролетают..
Изменено: ремонт-NIK - 05-10-2014 21:33:02
H_I_G_H _ B_I_A_S
 
 
Цитата
Алексей Анисимов  пишет:
0 vu на 4дб ниже ноля дин, у лент металл sol бывает выше ноля, а не как у нормалов в районе -7 и ниже. И кстати зачем понадобилось разрабатывать дорогой металл, если на нормале все писали один в один. Да потому что не могли они один в один. Вот и теперь купившие все думают что у них калибратор врет. Пока им ,,правильно,, не поправят.
Поясните,пожалуйста,к чему это написано?
Есть понятие "уровень намагниченности ленты".Максимально возможный для данного формата - 256 нВб\м.
В с\м каждого аппарата, уровень намагниченности ленты(получаемый при записи) привязан к показаниям индикатора - 0VU и соответствует определённому уровню напряжения на выходе.
В основном аппараты рассчитаны на работу с уровнями намагниченности 160нВб\м и 200нВб\м.
Аппараты с работой записи на уровне намагниченности 250нВб\м используются в проф целях,но никак не бытовых.
Задача калибратора:максимально реализовать возможности разных типов лент, согласно заданному уровню намагниченности для конкретного аппарата.
Вопрос:о чём разговор,если калибратор настроен с точностью указанной в с\м?
P.S.Двух идентичных аппаратов не найти,даже если они только что сошли с конвейера. ;)
 
 
Цитата
Алексей Анисимов  пишет:
Словоблуд,  
Я вообщето руко- и голово-блуд в первую очередь! :D

Цитата
Алексей Анисимов  пишет:
негрузить предлагаеш ленту чтоб средние от верхов далеко не убежали, так как они еще могут а верха уже нет
:laughter: Что за косоязычие?
Формат 4,76см не предполагает записи выше 0дБ, это заложено в их конструкции. Если это не понятно - читать букварь по МЗ. Есть исключения, но для этого требуется другой уровень понимания.

Цитата
Алексей Анисимов  пишет:
Вы как любител верхов всем деки и понастраивали чтоб писали не как положено  
Я любитель качественного звука без завалов сверху и снизу (так надо говорить!) и строю деки так что их потом за 50т.р не продают ;)

Цитата
Алексей Анисимов  пишет:
зачем понадобилось разрабатывать дорогой металл, если на нормале все писали один в один.  
Разрабатывали дорогой металл для повышения перегрузочной способности, а вовсе не для того чтобы писать "один в один". Высокая перегрузочная позволяет писать с большим уровнем сигнала и тем самым получать лучшее соотношение сигнал/шум. Увеличение тока записи при этом учтено уже в переключателе типа ленты. А писать "один в один" можно и на оксиде. Разумеется на хорошем, а не на лентах 70х гг.
Вторая важная способность металла - высокая остаточная намагниченность, делая эти ленты идеальными для архивирования. Их гораздо труднее размагнитить.
Для справки могу Вам сказать что все проф. ленты на ТВ и РВ - именно металлические именно из-за этого свойства. Как видео так и аудио. ;)
 
 
Нормал пишется до нуля без падения верхов на слух легко.
 
 
Цитата
ремонт-NIK пишет:
найди винил рип и убедись что ВЧ там (на этих треках) долбят в районе 0дБ ДИН
Если Гена ты внимательно читаешь, что я пишу, то я с этим не спорю, наоборот, говорю, что такое встречается. Мои комментарии касались только того что мощность этих всплесков меньше, чем на НЧ и реально они не так страшны, хотя учитывать их надо.
 
 
Цитата
Анатолий Петров пишет:
Нормал пишется до нуля без падения верхов на слух легко.
... на деках с правильно выставленным подмагничиванием. ;)
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Цитата
Анатолий Петров пишет:

Нормал пишется до нуля без падения верхов на слух легко.

... на деках с правильно выставленным подмагничиванием.  
Так же правильным как и выкрученнй в максимум Ваш эквалайзер :confuse:
 
 
Цитата
Алексей Анисимов  пишет:
Так же правильным как и выкрученнй в максимум Ваш эквалайзер  
Абсолютно. Но не в максимум, еще несколько дБ запасе есть.  ;)

Подайте белый шум с генератора в свою систему на лин. вход. В месте, где слушаете музыку, поставьте микрофон (только не компьютерный у него полоса телефонная, а измерительный или какой-нибудь приличный электретник) и посмотрите анализатором спектра, что получилось. Будете удивлены. ;)
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)